Можно ли таким образом организовывать конкурс, какие вообще есть нормативные акты, которым подчиняются подобные акции?
Имеет ли право компания, проводящая промо-акцию, определять победителя по некоторой формуле, все неизвестные для которой хранятся только в их базе данных и недоступны никому кроме самой компании?
http://www.promo-magnat.ru/upload/files/rules.pdf
Победителем приза «Черный Автомобиль» становится участник, зарегистрировавший код под порядковым
номером N2:
N2 определяется по следующей формуле:
N2 = («Количество зарегистрированных уникальных кодов за всю Акцию»/«Количество зарегистрированных
Участников на сайте www.promo-magnat.ru») * «Количество Участников, проголосовавших за черный Автомобиль
и зарегистрировавших хотя бы один уникальный код».
«*» в данном случае знак «умножить»
«/» в данном случае знак «делить»
Полученное число соответствует порядковому номеру зарегистрированного уникального кода. 6
При получении нецелого числа, оно округляется в большую сторону (Например, полученное число 1005,2.
Округление в большую сторону = 1 006)
Победитель приза «Черный Автомобиль» определяется 04 Августа 2014 года
Участники даже не знают, какой порядковый номер у их кодов, не говоря о числе всех зарегистрированных кодов, или участников. По телефону горячей линии сказали, что эти данные действительно нигде не раскрываются, и раскрывать их не собираются. Можно ли таким образом организовывать конкурс, какие вообще есть нормативные акты, которым подчиняются подобные акции?
Дальнейшая судьба третьей заявки после рассмотрения первых двух

Победитель конкурса Велла-минута славы получает поездку на Олимпийские Игры и денежный приз
Нарушение правил конкурса - множественная регистрация кодов в финале привела к несправедливой победе участника
Отказавшиеся от заключения контракта победитель и второй участник аукциона не будут занесены в реестр недобросовестных поставщиков
