Можно ли таким образом организовывать конкурс, какие вообще есть нормативные акты, которым подчиняются подобные акции?

• г. Москва

Имеет ли право компания, проводящая промо-акцию, определять победителя по некоторой формуле, все неизвестные для которой хранятся только в их базе данных и недоступны никому кроме самой компании?

http://www.promo-magnat.ru/upload/files/rules.pdf

Победителем приза «Черный Автомобиль» становится участник, зарегистрировавший код под порядковым

номером N2:

N2 определяется по следующей формуле:

N2 = («Количество зарегистрированных уникальных кодов за всю Акцию»/«Количество зарегистрированных

Участников на сайте www.promo-magnat.ru») * «Количество Участников, проголосовавших за черный Автомобиль

и зарегистрировавших хотя бы один уникальный код».

«*» в данном случае знак «умножить»

«/» в данном случае знак «делить»

Полученное число соответствует порядковому номеру зарегистрированного уникального кода. 6

При получении нецелого числа, оно округляется в большую сторону (Например, полученное число 1005,2.

Округление в большую сторону = 1 006)

Победитель приза «Черный Автомобиль» определяется 04 Августа 2014 года

Участники даже не знают, какой порядковый номер у их кодов, не говоря о числе всех зарегистрированных кодов, или участников. По телефону горячей линии сказали, что эти данные действительно нигде не раскрываются, и раскрывать их не собираются. Можно ли таким образом организовывать конкурс, какие вообще есть нормативные акты, которым подчиняются подобные акции?

Читать ответы (0)