Претензия по оплате интернет-услуг - вопросы к Ростелекому и другому провайдеру
С мая 2013 не пользуюсь услугами интернет провайдера Ростелеком. Сгорел модем АДСЛ. Тех.поддержка отказалась помогать. Обратился к другому провайдеру они протянули отдельную выделенную линию. Через пол года в октябре пришел счет за услуги интернет - подумал что какой то остаток остался и оплатил 2 000 р. в мае с.г. опять пришел счет на 1000 р. за что непонятно. Если за линию то интернет передавали по телефонной линии но телефон как работал так и работает.
Как и куда можно обратиться с претензией. И что бы перестали присылать счета за воздух.
Николай , вам необходимо обратиться с официальной претензией в Ростелеком с требованием о возврате денежных средств. закон на вашей стороне.
претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, образцов как и шаблонов просто нет.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, все составим.
СпроситьРостелеком подал в суд после перехода к другому провайдеру - что делать?
Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?
Надо ли оплачивать счет от старого провайдера, если уже отключились от его услуг?
Ростелеком требует оплату за интернет после перехода к другому провайдеру без согласия и подписания документов
Проблема с подключением интернета после оплаты - Как вернуть деньги за не предоставленную услугу у провайдера Qwerty?
Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?
