Претензия по оплате интернет-услуг - вопросы к Ростелекому и другому провайдеру

• г. Тольятти

С мая 2013 не пользуюсь услугами интернет провайдера Ростелеком. Сгорел модем АДСЛ. Тех.поддержка отказалась помогать. Обратился к другому провайдеру они протянули отдельную выделенную линию. Через пол года в октябре пришел счет за услуги интернет - подумал что какой то остаток остался и оплатил 2 000 р. в мае с.г. опять пришел счет на 1000 р. за что непонятно. Если за линию то интернет передавали по телефонной линии но телефон как работал так и работает.

Как и куда можно обратиться с претензией. И что бы перестали присылать счета за воздух.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай , вам необходимо обратиться с официальной претензией в Ростелеком с требованием о возврате денежных средств. закон на вашей стороне.

претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, образцов как и шаблонов просто нет.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите, все составим.

Спросить
Наталья сергеевна
24.02.2015, 23:04

Абсурдная ситуация - интернет от Ростелекома вышел из строя из-за отсутствия договора с председателем дома

Подкючили интернет ростелеком, через неделю перестал работать, оказалось что провайдер не заключил договор с председателем дома. Он из-за этого не пускает починить оборудование. Когда звоню провайдеру советуют самой уладить. Так как они вообще подключили если нет договора? Или просто председатель заинтересован в другом провайдера за коврижки?
Читать ответы (1)
Виктор
17.04.2022, 12:36

Ростелеком подал в суд после перехода к другому провайдеру - что делать?

Пользовались услугами провайдера Ростелеком. Месяца 3 назад решили перейти к другому провайдеру, т.к. выше названный провайдер постоянно пытался поднять цену на свои услуги.. да и услуги так себе.. в общем Ростелеком подал в суд.. сумма смешная конечно, но факт остается фактом.. что делать подскажите пожалуйста..
Читать ответы (2)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.10.2015, 13:13

Надо ли оплачивать счет от старого провайдера, если уже отключились от его услуг?

Решила перейти на другого интернет-провайдера в конце сентября, но не отказалась от услуг старого. Все подключили до того, как закончился уже оплаченный месяц (сентябрь), то есть октябрь мы уже оплатили новому провайдеру. Сегодня от старого провайдера пришел счет уже на октябрь, обязаны ли мы его оплачивать, если уже не пользуемся его услугами, но все еще не разорвали договор?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
05.07.2014, 04:29

Ростелеком требует оплату за интернет после перехода к другому провайдеру без согласия и подписания документов

Ростелеком выставил счет-претензию на взыскание долга за выделенную линию интернета с момента перехода к ним другого интернет провайдера, с кем у меня и был договор на авансовую систему оплаты. Согласия я на пользование услугами ростелекома не давал и никакие документы не подписывал.
Читать ответы (1)
Карпенко Роман
13.05.2014, 17:03

Проблема с подключением интернета после оплаты - Как вернуть деньги за не предоставленную услугу у провайдера Qwerty?

Оформил на сайте провайдера годовой абонемент, внёс деньги на счёт в личном кабинете. Абонемент должен был начать работать с 1 мая. Деньги за абонемент со счёта были списаны в полном объёме. Интернет не подключили. Составил обращение в тех поддержке, обещали связаться в течении 3 дней. Жду до сих пор (сегодня 13 мая). Куда обращаться с жалобой или как надавить на провайдера, что бы вернул деньги за так и не предоставленную услугу? Провайдер - Qwerty
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2017, 19:53

Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?

Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?
Читать ответы (1)
Юрий
15.07.2015, 17:06

Существует ли задолженность при отказе от услуг интернет провайдера?

Пользовался услугами интернет провайдера, потом заблокировал счет что бы опробовать услуги другого провайдера. После опробования, услугами старого провайдера пользоваться перестал и даже на счете остались какие то деньги. Старому провайдеру звонил и писал что с их услугами завязал, но они настоятельно требовали что б я приехал и расторг договор лично. Я не приехал, и теперь мне звонит автоответчик и говорит что у меня задолженность. Вопрос-может ли у меня быть задолженность если я не пользовался услугами?
Читать ответы (1)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)