Почему в авиакомпаниях и агентствах условия возврата билетов на английском языке?

• г. Нягань

Почему в авиакомпаниях и агентствах условия возврата билетов на английском языке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Тут вопрос не сюда, а в конкретную авиакомпанию

Спросить
Жанетта
22.11.2016, 15:22

Возможно ли преподавать английский язык с дипломом бакалавра с отличием?

Можно ли с дипломом бакалавра с отличием преподавать английский язык? Изучала иностранный язык (английский), психологию, педагогику, интернет-ресурсы в изучении английского языка, методику преподавания социально-гуманитарных дисциплин, теорию и практику перевода, Прошла практический курс по иностранному языку (английский), на английском языке сдавала зачет по дисциплине - культура, идентичность и межкультурная коммуникация, производственная (педагогическая) практика.
Читать ответы (1)
Наталья
26.05.2017, 15:09

Изучение английского языка - переход на ранних стадиях обучения

Вопрос такого плана: ребёнок учится во втором классе. Изучает немецкий язык. Но он у него не идёт. Сам ребёнок интересуется английским языком, легко его запоминает, много спрашивает, слушает песни на английском языке. Могу ли я (мама) перевести его на английский язык с 3 года класса.
Читать ответы (1)
Елена Яковлевна
19.10.2017, 14:55

Авиакомпания не выплатила возврат за возвратные билеты - какие действия предпринять?

Авиакомпания не вернула деньги, после всех объявленных ею сроков о возврате денежных средств, за возврат "возвратных" билетов. Куда мне обращаться. Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег
16.11.2014, 21:47

Возможен ли возврат авиабилетов, приобретенных без права возврата

Купили невозвратные авиабилеты и хотим их вернуть. Информация об их возврате была представлена на английском языке при бронировании. Может ли это служить основанием для возврата?
Читать ответы (2)
Николай
06.04.2015, 13:26

Авиасервис Aviacassa уклоняется от возврата денег за авиабилет, вызывая подозрения мошенничества

Aviacassa не возвращает деньги за авиабилет, мотивируя это тем что тариф не подлежит возврату. В тарифе ничего не сказано о т ом что билет не возратный. Вот эта срока говорит, что возврат автоматический по желанию. VOLUNTARY CHANGES CONDITIONS MAY APPLY FOR AUTOMATED REFUNDS REFER TO PENALTIES CATEGORY *PE FOR DETAILS. По всем претензиям советуют обращаться в авиакомпанию. Однако я подозреваю, что Авиакомпания не при чем, билет возвратный. Просто Авиакасса хочет таким образом присвоить эти деньги, т.к. платежи идут через них. Я не говорю о штрафах 1000-2000 и строховке. Я говорю о стоимости основного билета 13600 Никаких предупреждений я явного показа условий возврата перед покупкой не было. Найти эти условия крайне сложно и они скупые, там мало информации и она на английском. Подозреваю умышленную схему мошенничества на возврате билетов.
Читать ответы (1)
Евгения
14.01.2020, 17:06

Как получить заверенную расписку на английском языке для получения предоплаты?

Доброго времени суток Хотела бы узнать где заверить расписку на получение предоплаты на английском языке? Не все нотариусы почему-то хотят заверять расписку на английском языке.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.12.2012, 23:43

Отправлено ходатайство на рассмотрение жалобы в срочном порядке в ЕСПЧ, но первый ответ пришел на английском языке

Представитель от имени заключенного отправил жалобу в Европейский суд, с ходатайством Правила 39 - срочно, для рассмотрения жалобы в приоритетном порядке. Представителю заключенного, из Европейского суд пришел ответ (первое письмо) на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, о приемлемости жалобы, так как ПРИСВОЕН номер жалобы, и приложены 10 штрихкодов с присвоенным номером и фамилией заключенного. Представитель, прочитав письмо, на техническом английском языке, понял, что приоритета (правила-39) не будет. Уважаемые адвокаты и юристы, Вопрос: Почему ПЕРВОЕ письмо из ЕСПЧ пришло на английском языке, изменились правила ответа или, представитель не правильно перевел (понял) письмо обладая техническим английским? СПАСИБО.
Читать ответы (7)
Марина
02.08.2009, 12:20

Обязана ли авиакомпания предоставлять при покупке договор на русском языке, если перевозка международная?

Я приобрела электронный авиабилет на сайте, но получала оплачивала его в кассе авиакомпании. Маршрут квитанция и договор на английском языке. Обязана ли авиакомпания предоставлять при покупке договор на русском языке, если перевозка международная?
Читать ответы (1)
Даниил
12.06.2020, 13:13

Авиакомпания требует дополнительную оплату за возврат субсидированных билетов в связи с отменой рейса из-за COVID-19

Такая ситуация, купили в январе субсидированные авиабилеты на август, а сейчас из-за коронавируса авиакомпания не выполняет данный рейс и при возврате билетов требует 600 рублей за выполнение операции возврата.
Читать ответы (2)