КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗРЯ КУПЛЕННЫЙ ДОРОГОЙ СЧЕТЧИК КОТОРЫЙ ПО ЕЁ СЛОВАМ ТЕПЕРЬ НЕ НУЖЕН??

• г. Москва

Здравствуйте! В декабре 2013 г решили поменять проводку возле счётчика ( искрила и счётчик был однофазный) Пришла контролёр со своим электриком, посмотрели ,она и говорит, Вам лучше поставить двухтарифный счётчик , вы отапливаетесь электричеством , будет дешевле , а то что дневной тариф ДОРОЖЕ она промолчала , как увидели цену на двухтарифный, обалдели! Но она все равно настояла , влезли в кредит , сверху заплатили за работу , поставили !! Потом оказалось что счетчик запрограммирован неправильно, а когда ставили счетчик она сказала, что будут ставить МАТРИЦУ, поставили матрицу на столб куда не залесть и не посмотреть показания и теперь самое интересное ОНА СКАЗАЛА, ЧТО СЧЁТЧИК КОТОРЫЙ ДОМА ОН НЕ НУЖЕН, ЭТО КАК ТАК. Составлять акт осмотра прибора учета электроэнергии потребителя она отказывается . КАК ТЕПЕРЬ БЫТЬ?! КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗРЯ КУПЛЕННЫЙ ДОРОГОЙ СЧЕТЧИК КОТОРЫЙ ПО ЕЁ СЛОВАМ ТЕПЕРЬ НЕ НУЖЕН??

Читать ответы (0)
Ольга
22.11.2019, 10:16

Проблемы с учетом электроэнергии - установка уличного счетчика и перевод на его показания без подписания акта поверки.

В квартире (я собственник) установлен счётчик электроэнергии, прошла поверка счётчика без замечаний и проверкой установлено, что счётчик действителен до 2023 года. И на улице установили счётчик электроэнергии. При первой поверке счётчика я была в отпуске за пределами края, была энергоснобжающей компанией установлена повторная дата поверки, но нас без подписания акта перевели на показания прибора уличного. Хотелось бы узнать насколько законно установка уличного счётчика на самом верху электрического столба и законность перевода на показания уличного прибора учёта если сами специалисты говорят что в зимнее время когда температура минус 40 и ниже он будет показывать не в мою пользу и как я должна смотреть показания счётчика который находится на высоте двухэтажного дома.
Читать ответы (5)
Евгений Николаевич
12.02.2015, 19:30

Проблемы с показаниями и перерасчетом счетчика электроэнергии - как доказать завышенные показания и разобраться с долгом

С весны 2014 года начались завышенные показания счётчика за электроэнергию. Счётчик на столбе, двухтарифный. В ноябре обратился в дальэнерго с разъяснениями и перерасчетом. Сказали, что показания не снимаются, ждите вам позвонят. В январе 2015 позвонили, составили акт осмотра, дома. Сказали позвонят. Пришли квитанции, долг остался. Я позвонил, сказали счётчик поменяли, придти расписатся в акте. Оказалось старый счётчик не работал с февраля 2014, они якобы по закону рассчитали всё правильно согласно Постановлению Правительства РФ, чуть ли не 3 кВт в час, но раз их вина, чуть меньше! В этоге за 2013 год я потратил около 6000 кВт-день и 2500 кВт - ночь, а за 2014 год 9300 квт день и около 5000 кВт ночь, хотя в доме по приборам ни чего не менялось! Дублирующего счётчика нет! Квитанции с декабря 2012 года в наличии! Скажите пожалуйста, при не исправном счетчике как должны расчитывать за электроснабжение, как я могу доказать, что я не мог столько потратить кВт. С уважением Евгений.
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.02.2019, 03:57

Компетенция и возможность составления акта без участия владельца в случае незаконного хищения электроэнергии

Пришла проверка по счетчику, увидели незаконное хищение электоэнергии, сказали что акт составлять не будут, только отправят письмо о замене счетчика (счетчик старый). Возможно ли такое что акт составят без меня?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
26.02.2020, 00:43

Моэск нарушил права собственника - о споре с контрольным счетчиком на частном доме

Прошу помощи. Сужусь с Моэском. Суть в том, что у меня на частном доме стоит расчетный счетчик (по всем утвержденным документам), в дополнение к моему счетчику Моэкс поставил на столб уже лет 8 назад свой контрольный счетчик. Столб стоит на моей территории, огороженный забором. Все прошедшие года так и было: я передавала показания по своему счетчику, а Моэск по своему счетчику контролировал мои показания. Притензий никогда небыло. 18.062019 года пришли сотрудники Моэска, мы их впустили, они попросили снять показания на своем счетчике. Еще они сказали, что им надо поработать со счетчиком. Поработав, они ушли. Спустя какоето время, я стала подавать показиния счетчика через личный кабинет и не смогла этого сделать, так как номер расчетного счеткика был заменен и покания предыдущие были другие. Я стала разбираться. Оказалось, что когда приходили сотрудники Моэска, они сделали расчетным их счетчик, а мой, который установлен согласно договора и тех условиям, из личного кабинета убрали. СОСТАВИЛИ акт о замене расчетного счетчика. В акте указали, что собственника и его представители не было. В акте указали входящие показания нового счетчика, а исходящие показания старого не поставили. Так как столб стоит на моей территории, огороженной забором, то сами они не могли подойти к столбу, соответственно мы их впустили. Потом они стали утверждать, что не было собственника, и не было представителя с нотариальной доверенностью от собственника. Согласно не помню сейчас каким то правилам, если моэск составляет акт без собственника, они должны в 2 дневный срок представить этот акт собственнику. Они этого тоже не сделали. Тоесть самоуправство по всем показаниям. Пожалуйста помогите мне грамотно достучаться да судьи.
Читать ответы (3)
ВЛАДИМИРОВИЧ
06.05.2022, 01:48

Как решить проблему с невыполнением обещаний электрокомпании по установке пульта для управления умным счетчиком?

Я проживаю в частном доме мне на электро опору установили умный счётчик (матрицу), в доме имею свой счётчик по которому давал показания, но вопрос электрикам дайте пульт, чтоб я мог регулировать потребление эл. энергиии ответ был таков, что на днях приедут контролёры снимут показания со старого счётчика заключает со мной соглашение и выдадут пульт. Время прошло более пол года, а контролёров нет и нет пульта, показания передаю по своему старому счётчику, но матрица которую установили на столб тоже тоже считывает моё потребление эл. энергии. Вопрос могу ли я самовольно залезть на столб отключить Эл счётчик и подключить провода к ЛЭПу так же как было до установки матрицы, счётчик в доме опломбирован пломбы не нарушены. Какому могу быть подвергнуть наказанию если я уберу их умный счётчик, соглашения на установку и подключение я с ДЭК не подписывал?
Читать ответы (1)
Ираида
24.02.2013, 23:34

Сгорел прибор учета электроэнергии, а счет на оплату пришел через год - почему я должна платить?

15.12.2011 г. у меня сгорел прибор учёта эл. энергии (счетчик), все квартирные приборы учета находятся в холле на лесничной клетке. Свет начал периодически отключаться, а счетчик искрил и потрескивал, в результате чего счетчик сгорел и свет в квартире погас повсеместно. Всему этому были свидетели, соседи по лестничной клетке, которые переживали за случившееся. Я вызвала аварийную службу ООО Жилкомсервис, приехавший электрил отключил эл. счетчик и ток дал напрямую, о чем составил Акт. Далее я вызвала инспектра Петроэлектросбыта, котрый составил Акт о неисправности прибора учета и сказал, что за период отсутствия прибора учета счёт за эл. энергию придет позже, после установки нового счетчика. После установки нового счётчика 14.12.2011 г., счета на оплату не было ровно год, и в декабре 2012 пришел счет на сумму 2418 руб якобы за пересчет безучетно потребляемой энергии, т. е. доплата помимо оплаченных квитанций за период с последнего посещения инспектора с проверкой в марте 2011 года до даты установки счетчика, а именно декабря 2011 года. Акт аварийной службы они в расчет не берут и грозят отключить электричество в квартире. Почему я должна платить, если действительно сгорел прибор?
Читать ответы (1)
Ляйсан
13.03.2015, 17:09

Проблема с электросчетчиком - отсутствие пломбы и расхождение показаний. Что делать?

Мы живем в частном доме. Электросчетчик находиться внутри дома. В конце ноября 2014 г. нам поставили контрольный счетчик на столб. Зашли сняли наши показания и ушли. Никакой договор не был заключен. Сегодня пришли сняли показания и выясняется: 1. на счетчике нет пломбы данной организации. Есть только заводской. Счетчик когда устанавливали в 2012 г. приходил контролер что то смотрел. Мы и понятии не имели что он там должен был сделать. Заявляют, что будут писать акт. 2. показания, которые у нас показывает счетчик дома не сходиться с контрольным счетчиком, который стоит на улице. Штраф в размере 10000-20000 рублей. Как быть сложившейся ситуации? Наши шаги?
Читать ответы (1)
Alex
02.07.2020, 23:40

Газовики отказываются от договора техобслуживания из-за минимального перечня работ и неисправности счетчика с неправильно

Газовики отказываются заключать договор техобслуживания с п.1 минимального перечня работ Приложения Правил 410, при котором обязаны произвести внешний осмотр прибора учета счетчика на соответствие требованием законодательства. Счетчик не передает показания самостоятельно, т.е. неисправен. Пломба стоит на счетчике по Акту опломбирования счетчика, а не на приборе учета счетчика.
Читать ответы (1)
Андрей
27.10.2015, 20:31

Незаконная оплата электроэнергии по нормативу в течение 7 лет - требования контролирующих органов и правомерность задолженности

Платил не по показаниям счетчика за электроэнергию а по нормативу 7 лет, потом пришли проверяющие сняли показания счетчика и требуют оплатить, это законно. Говорят что я должен был написать заявления, что-бы они пришли и опломбировали счетчик, этим я нарушил закон-говорят. P.S.После военных действий в Грозном восстанавливали электроэнергию, ставили везде счетчики---поставили новые счетчики потключили не обломбировали ушли, я платил по тарифам задолжнастей нет, сейчас говарят что перерасход за 7 лет-задолжность. Это правильно. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
01.02.2016, 06:43

Как отказаться от оплаты электроэнергии по завышенным показаниям матрицы и перейти на плату согласно показаниям

Могу ли я отказаться оплачивать электроэнергию по показаниям матрицы, а платить согласно показаний прибора учета в доме /счетчик/,т.к. показания матрицы всегда завышены как минимум на 40 квт.
Читать ответы (4)