Проблема с изношенной обувью - когда вернуть деньги становится проблемой

• г. Краснодар

Неделю назад я купила пару обуви (балетки) из искусственной кожи как указано на упаковке. Одела их пару раз и обнаружила, что очень истёрлась подошва, особенно в где каблук, да так что материал задника тоже истёрся и образовалась потёртость и дырочка на заднике возле подошвы. В магазин где приобрела обувь, обращалась 2 раза. Деньги возвращать отказываются, предлагают экспертизу за мой счёт. Чек, упаковка сохранены, повторюсь, куплены неделю назад. Как поступить в данной ситуации и можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно подать претензию и потребовать возврата денег

экспертиза должна проводиться за счет продавца

Спросить
Анна Александровна
05.10.2016, 18:43

Идентификация недостатков обуви - повод для возврата в магазин?

Приобрела обувь! Одела один раз. Не смогла в них ходить, в колодке давит на ногу. Написала заявление на возврат денег. Мне естественно отказали, т.к. обувь считается поношенной. Хочу сдать обувь на экспертизу, так как в процессе осмотра заметила на стыке ботинка и подошвы клей, а так же разная длина ботинок по следу, и каблук видно что не совсем качественно приделан. А еще я выяснила что производитель обуви который указан на упаковке, не является производителем и никакого отношение не имеет к этой обуви. Скажите пожалуйста являются ли эти перечисленные недостатки поводом вернуть обувь в магазин?
Читать ответы (3)
Дина
03.03.2015, 17:47

Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности

Месяц назад, отдала обувь в ремонт (замена подошв). В залог оставила 200 руб.,300 руб сказли отдать, по возвращению обуви из ремонта. Через неделю сказали, подойти за обувью. Прийдя через 9 дней, обувь была не готова. Сказали подойти еще через неделю. Прийдя второй раз, оуви так же не оказалось. И так уже 4 раза. Лежит разобранная, без подошв! Объясняют ситуацию тем, что машина не приехала с материалом, то подошва не подошла, перезаказвают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
28.01.2004, 12:29

10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука.

Господа юристы. Прошу помочь: 08,01,04 я приобрела в магазине зимние сапоги (есть товарный чек). 10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука. Я обратилась в магазин с претензией (требовала вернуть деньги), продавец предложил отремонтировать обувь за счет магазина, я отказалась, продавец отправил обувь на экспертизу (в Агентство независимых экспертиз), 27,01,04 обувь мне вернули, отдали акт с результатами экспертизы. Заключение эксперта: "Критических (существенных) дефектов производственного характера, в соответствии с требованиями ГОСТ 28371-89 "Обувь. Определение сортности", проверенная пара обуви на день осмотра не имеет." Существует ли какой-нибудь честный способ вернуть деньги? Ведь было ясно и так, что это не производственый брак, а некачественный материал. Существуют ли какие-то ГОСТы, которым должна соответствовать обувь, ее носкость (в частности, касаемо подошвы). Ведь, согласитесь, сносить сапоги за день сложно. Спасибо, С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Лилия Фуадовна
14.04.2014, 13:59

Проблемы с обувью - каблук отходит и недостаток второй пары

Я купили две пары обуви в магазине 9 марта этого года! Несколько дней назад начала готовить обувь и по немногу ее разнашивать дома и обнаружила, что у одной пары туфлей каблук в лево отходит, очень сильный дискомфорт при хотьбе, а вторая пара обуви, тоже очень не удобная, и если хорошо прсмотреться, там реально не хватает полтора см каблука! Хочу сдать обратно в магазин, обувь не разу не носила! И еще потеряла чеки, хотя не выбрасывала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ульяна
11.11.2015, 20:17

Возможно ли вернуть или обменять обувь с треснувшей подошвой после двух использований?

Четыре дня назад купила обувь. Одела два раза и обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках. Чек и коробка есть. Можно ли вернуть обувь в магазин при этом забрать деньги или обменять на другие?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.07.2015, 10:56

Нужно ли мне оплачивать чек за экспертизу, если обувь стерлась после одного дня носки?

Приобрела обувь на летний сезон. Сходила в ней прогуляться 1 день через полторы недели после покупки, в июле. После первого дня носки стерлась подошва в районе каблука. На 14 день отнесла обувь в магазин, там приняли на экспертизу. Было выявлено, что это механическое повреждение, брак такой линии обуви, на неё теперь не распространяется гарантия. Предоставили чек за экспертизу. Должна ли я действительно за неё платить, если одела обувь раз? В чем моя вина как потребителя?
Читать ответы (1)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2017, 13:45

Вопросы о гарантии и возврате летней обуви из натуральной кожи

Добрый день! 13.09.17 приобрела в обувном магазине "известной марки" летнюю женскую обувь из натуральной кожи на резиновой подошве. Гарантия продавца указана 30 дней. Согласно постановлению Правительства Нижегородской области гарантия на летнюю обувь с 6 июня по 22 августа. 22.12.17 я одела указанную обувь на праздник, проходивший в помещении, после чего обнаружила отклейку подошвы с трещинами, на резиновой подошве, на обеих полупарах обуви. Считается ли, что 1) я виновна в данном дефекте использовав ее в помещении не в сроки установленные законодательством? 2) Имеет ли смысл дождаться начала летнего сезона и возвратить обувь позже?
Читать ответы (2)
Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)
Наталья
20.10.2014, 09:17

Проблема с промокшими сапогами - как вернуть обувь в магазин без упаковки?

Купила в магазине обувь упаковку оставила в магазине. Хотя меня предупредили что без коробки не возьмут. Чек сохранён горантия 1 месяц, прошло 2 недели. Сапоги одела 1 раз в первый снег они промокли сразу. Как вернуть обувь?
Читать ответы (1)