Отказ в сдаче ношеных балеток из-за некачественной фурнитуры - как преодолеть проблему с возвратом
• г. Санкт-Петербург
Купила балетки в магазине в 20.00 на следующий день утром померила и походила по квартире, поняла что они мне жмут и обнаружила что один бантик больше другого и не качественно приклеен. Вечером попробовали сдать, придя с чеком. На что получили отказ, сказали что ношенную обувь не принимают. Но я в них ходила по квартире и даже не выходила на улицу. Они ссылаются на то,что на подошве остались маленькие еле заметные точечки, так как подошва сделана из светлого материала. Подскажите пожалуйста, мне проще сослаться на нессеметричные бантики или настаивать что не подошла обувь по фасону. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Марина
27.06.2020, 19:21
Читать ответы (2)
Людмила
08.04.2022, 15:40
Что делать, если в магазине принесли грязные и развалившиеся детские бантики через 10 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Инна
07.06.2009, 11:50
Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги?
Читать ответы (1)

Дина
03.03.2015, 17:47
Неудачный опыт обувного ремонта - проблемы с выполнением заказа и отсутствие ответственности
Читать ответы (1)
Эльмира
05.05.2016, 13:24
Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы
Читать ответы (1)
Кристина
11.09.2015, 06:11
Проблемы с возвратом ношеной обуви - возможно ли вернуть деньги после одного дня использования?
Читать ответы (2)
Ирина Евгеньевна
04.12.2014, 15:17
Проблемы с гарантией на сапоги - как доказать дефект на подошве?
Читать ответы (3)
Артем
15.03.2017, 20:47
Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве
Читать ответы (3)
Евгения
23.05.2015, 19:01
Отказали в возврате обуви даже с чеком - имеют ли магазины право на такое?
Читать ответы (1)
Гаврилова Ника
04.12.2014, 15:23
Вопрос качества - Как доказать, что подошва сапог сделана не из качественного материала?
Читать ответы (1)