Отказ магазина в возврате детской аккумуляторной машинки вызвал недовольство
Я купила детскую машинку аккумуляторнаю которая оказалась в разбитом состоянии в этот день мы поменяли на такую же в хорошем состоянии. Мой ребенок катался на ней минут двадцать пока не разрядился аккумулятор. Мы поставили ее на зарядку на 10 часов как указано в инструкции. После зарядки вывезли на улицы мой ребенок прокатился метра 2 после чего она остановилась и не ехала. После 1 й поломанай и после 2 мне уже не хотела ее возвращать обратно. Я пришла в магазин с просьбой чтобы мне вернули деньги. Мне отказали сказали что такой товар не возвращается.
Напишите им хорошую и грамотную претензию, по которой будет видно, что ее писал юрист, со ссылками на нужные нормы закона, в том числе и на Закон о защите прав потребителей. А также напишите заявление в Роспотребнадзор, но сразу не отправляйте, а просто покажите его вашему "продавцу" и пообещайте его отправить, если он в течение суток не вернет добровольно вам деньги. Плюс звонок ему "от юриста", "из полиции" и т.д. как контрольный выстрел. На моей практике по такому сценарию в 99,9% случаев все решается добровольно в пользу потребителя практически в момент его обращения. Бывает, удается еще и немного морального вреда выбить. Главное, грамотный подход. Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация