Отказ магазина в возврате детской аккумуляторной машинки вызвал недовольство

• г. Старый Оскол

Я купила детскую машинку аккумуляторнаю которая оказалась в разбитом состоянии в этот день мы поменяли на такую же в хорошем состоянии. Мой ребенок катался на ней минут двадцать пока не разрядился аккумулятор. Мы поставили ее на зарядку на 10 часов как указано в инструкции. После зарядки вывезли на улицы мой ребенок прокатился метра 2 после чего она остановилась и не ехала. После 1 й поломанай и после 2 мне уже не хотела ее возвращать обратно. Я пришла в магазин с просьбой чтобы мне вернули деньги. Мне отказали сказали что такой товар не возвращается.

Ответы на вопрос (1):

Напишите им хорошую и грамотную претензию, по которой будет видно, что ее писал юрист, со ссылками на нужные нормы закона, в том числе и на Закон о защите прав потребителей. А также напишите заявление в Роспотребнадзор, но сразу не отправляйте, а просто покажите его вашему "продавцу" и пообещайте его отправить, если он в течение суток не вернет добровольно вам деньги. Плюс звонок ему "от юриста", "из полиции" и т.д. как контрольный выстрел. На моей практике по такому сценарию в 99,9% случаев все решается добровольно в пользу потребителя практически в момент его обращения. Бывает, удается еще и немного морального вреда выбить. Главное, грамотный подход. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

5 августа купили автомобиль для ребенка на аккумуляторе. Есть чек. Товар отдали с витрины в собранном виде, без упаковки. Инструкции на русском языке нет. Со слов продавца аккумулятор держит заряд 5 часов. В инструкции на английском языке сказано-8-12 часов зарядка и время работы аккумулятора приблизительно 5 часов. Когда авто привезли домой, сначала дали аккумулятору разрядиться в этот же день, после поставили на зарядку на 12-14 часов. Стали пользоваться - аккумулятор сел через 40 минут. Снова поставили на 12-14 часов зарядки и опять сел через 40 минут. Товар пользованный-есть царапины т.к. машина врезалась в стены дома (катаемся во дворе частного дома) и т.к. колеса пластмасса то и они пошарпаны. Вопрос: можем ли мы вернуть товар и потребовать возврат денежных средств?

Купила машинку для стрижки, я парикмахер. Неделю работа ей без зарядки, сегодня она первый раз со дня покупке разрядилась, поставила, на зарядку, 7 часов на зарядке не чего не дали, завтра пойду в магазин, либо на обмен либо что бы вернули деньги, не хочу гарантийный ремонт, я могу это сделать и есть ли в законе такая статья?

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?

Мы купили машинку на аккумуляторе, в первый день она ездила и вперед и назад, на второй день только назад, я решила, что аккумулятор разрядился и поставила на зарядку, утром снова попробовали, ездит только назад. Можно ли вернуть машину в магазин, она на гарантии 6 месяцев? Спасибо.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет 31.12.2015 вечером разрядился, включила на зарядку, не зарядился, увезла в ремонт по гарантии, сказали неисправность в месте зарядки как вернуть планшет в магазин.

Купили универсальную зарядку для ПК (ноутбук). При включении в сеть зарядка вывела из строя ноутбук (сгорела аккумуляторная батарея, процессор). Такое заключение сделали в сервисном центре. Зарядку в магазине забрали, деньги вернули. За счет должен быть восстановлен ноутбук? Кому предъявлять претензии?

Купили телефон в интернет-магазине. После проверки оказалось, что телефон не новый, а восстановленный. И находился в работе около года, правда в хорошем состоянии. Решили оставить. Но на следующий день оказалось, что к нему идет не родная зарядка и телефон отказывается заряжаться. Позвоним в магазин, мне говорят что они не собираются менять провод от зарядки, чтоб я сама его покупала. Имею ли я право требовать замены провода или вообще вернуть некачественный товар обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение