Могу ли я сразу вернуть деньги или новый товар или надо ждать ремонта данного товара?

• г. Пермь

Взял товар. Есть гарантия. Чек.коробка. Товар сломался. Могу ли я сразу вернуть деньги или новый товар или надо ждать ремонта данного товара?

Читать ответы (0)
Богдан
05.03.2017, 23:09

Возможность вернуть деньги за товар после выхода из строя второго раза - вопросы гарантии и продления

Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него? Гарантийный талон скорее всего не выдали. И подразумевалось ли продление гарантии после выдачи нового товара?
Читать ответы (1)
Опарина Галина Олеговна
31.08.2014, 18:02

Возвращение пылесоса с дефектом - какой вариант выбрать - деньги, обмен или ожидание?

Купили пылесос 23.08.2014 есть чек, коробка, но он течет хотим его вернуть. Вопрос: должен ли магазин вернуть деньги или обменять товар сразу или придется ждать?
Читать ответы (2)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Ольга
30.08.2019, 09:05

Нет чека, но есть гарантийный талон - как вернуть бракованный термопот, опираясь на статью 18?

Сломался термопот, спустя пол года после приобретения товара в магазине. Коробка и гарантийный талон сохранились. Но отсутствует чек. То есть нет подтверждающей даты, когда был приобретен товар. Я могу как то вернуть бракованный товар, склоняясь к статье 18?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
03.10.2014, 14:35

Отказ от сломанного товара после гарантийного ремонта - возврат денег возможен?

Разъясните, пожалуйста, могу ли я отказаться от товара (моноблок) ,который на гарантии, если после гарантийного ремонта он снова сломался на второй день? Могу ли я вернуть деньги, уплаченные за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антипова алена владимировна
08.10.2014, 21:52

На купленном в Евросети планшете - возможности возврата, замены или ремонта без гарантийных талонов и документов

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)
Читать ответы (1)
Сухроб Олимжанович
07.12.2014, 01:10

Отказ в обмене матраса в АШАН - необходимость коробки и доказательства через чек

Я хочу вернуть матрас в торговый центр АШАН. Мне отказывают обмену товара потому что в нём нету каробки. Суть в том что зачем коробка если есть чек. Но они говорят как вы дакажите что это наш товар только в коробке есть штрих код. Но и в чеке же оно тоже есть. Что Мне делать?
Читать ответы (1)
Антон
12.11.2017, 21:34

Возможно ли вернуть деньги за просроченный товар без его возврата?

Купил в продуктовом магазине много просроченного товара Можно ли вернуть деньги за просроченный товар не отдавая сам товар (например коробка яиц, коробку им отдать а сами яйца не отдавать) ?
Читать ответы (4)
Еоена
07.06.2015, 07:57

Проблемы с гарантией и ремонтом спутникового телевидения - как выйти из этого замкнутого круга?

Купили себе спутниковое телевидене. По неопытности гарантию не дали и мы не спросили. Через 3 месяца товар сломался, перегорела плата. Отремонтировали, сказали гарантии нет платите. Заплатили деньги, ремонтировали 20 дней, через день он снова сломался. Гарантию на ремонт опять же не дали только чек, сказали гарантия у нас в компьютере. Теперь товар не принимают, взяли на ремонт сказали ждите 40 дней не раньше. Что теперь делать так через день снова по 40 дней ждать каждый раз.
Читать ответы (1)