Проблема с оплатой и дефектом товара - что делать при отказе магазина принять претензию?

• г. Нытва

Оплатила за стол в магазине. Доставили мне его до дома. Сразу хорошо не посмотрела. Через 2 недели обнаружила царапину. При приемке никаких бумаг подписать не дали. Сейчас мою претензию не принимают ссылаясь на то, что я товар приняла и должна была глядеть. Что мне делать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,Валентина Николаевна!

Пишите на адрес магазина, на имя директора претензию в письменной форме в двух экземплярах. Претензия составляется в двух экземплярах.В «шапке» указываем кому и от кого.Обязательно укажите свои контакты, чтобы с Вами могли связаться. Своими словами излагаете суть дела и свои требования Если Вы требуете денег, то рекомендуется в претензии указать реквизиты Вашего банковского счета (для перечисления Вам денег. Если требование касается вещи, то укажите наименование и местонахождение вещи.Не забудьте указать в приложении копии всех документов передаваемых вместе с претензией в обоснование Вашего требования.В магазине требуйте чтобы на Вашем экземпляре поставили печать, подпись и число когда она была принята!!!

Если ничего не получится, и магазин откажется рассмотреть вашу претензию, то нужно обратиться в Роспотребнадзор! последний вариант в суд с исковым заявлением!

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Скажите пожалуйста, если мы приобрели товар (душевую кабину) за наличку, осмотор товара был, но частичный погрузили в такси. А дома развернули и хорошо посмотрели оказалось отколотая ванная на видном месте. Написали притензию в магазин, но они нам отказали заменить товар ссылались на то что осмотор был произведен в магазине претензий не было, а дальше они ответственность не несут.

ЧТО Делать?

Купила в интернет-магазине микроволновую печь, забирала её самовывозом. При мне её распаковали, проверили, а её осмотрела, царапин и трещин не обнаружила. Подписала бумагу, что претензий к внешнему виду не имею. Однако дома при более внимательном осмотре обнаружила, что боковая стенка частично отходит от нужного положения, этого быть не должно, по сути это равноценно вмятине или царапине на корпусе. Сразу этот дефект не увидишь, только с определенного ракурса. Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар? Закон о защите прав потребителей я знаю хорошо, но вот эта подписанная бумага - они, возможно, будут давить на то, что я подписала, но я думаю, что подпись эта значения не имеет и не является основанием для отказа в претензии. Печью не пользовалась, только распаковала. Поясните ситуацию, пожалуйста.

Через интернет магазин приобрели мультиварку. После вскрытия упаковки обнаружили брак на товаре (вмятина на корпусе). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на ст.458-459 ГК РФ,объясняя, что товар нужно было проверять при получении и претензии они теперь не принимают. Что делать? Спасибо.

Я в магазине купила мебель, оплатила товар наличными деньгами. Через неделю мне привезли мой товар но как мы открыли упаковку то половина запчастей не обнаружили. Позвонили сразу в магазин и сообщили об этом. Магазин сказал что ответственность за это не несет виновата фабрика. Уже прошло три недели с покупки товара но не кто не звонит и не сообщает о наличие не достающих запчастей. Скажите что мне делать в такой ситуации?

Заказала в магазине кровать, оплатила по договору 50% (15000,00 руб.), остальная часть суммы оплачивается в месте доставки товара. Доставили, распаковали для осмотра. Обнаружила брак, сказали: пишите отказ, товар ненадлежащего качества. В накладной написала, что отказываюсь принимать товар, указала причину и описала найденный дефект. Кровать сразу же забрали в магазин. В магазине написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензию приняли. Прошло 15 дней. Письменного ответа нет, деньги не возвращают, уговаривают выбрать другой товар. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать!

Я продавец, ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИНЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, распмсалась товар не принесли на который была составлена претензия, хозяйка магазина говорит что я не должна была расписываться, без предоставления товара. Кто прав в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.

Купила в магазине крышку для унитаза стоимостью 4500 рублей, с доставкой на дом. Коробка была запечатана, сразу не проверила на наличие брака. Через 7 дней пришли рабочие устанавливать крышку и не распечатывая до конца, крышка обмотана прозрачной плёнкой, обнаружили существеный дефект, при котором пользоваться крышкой нельзя. Магазин принимать отказывается, сославшись на то,что при приёмке товара бумага о принятии товара былы подписана. Как вернуть деньги за товар, какие шаги я должна сделать?

Купил часы в магазине, пришел домой, распаковал их...и, при дневном свете, обнаружил царапину на корпусе... отнес сразу в магазин... написал претензию... что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение