При использовании было все замечательно, работал исправно, но когда я его разрядила до отключения он перестал заряжаться.

• г. Самара

На днях взяла планшет в кредит. При использовании было все замечательно, работал исправно, но когда я его разрядила до отключения он перестал заряжаться. Могу ли я вернуть его в магазин?

Читать ответы (0)

Самара - онлайн услуги юристов

Елена
10.04.2016, 14:55

Как вернуть в магазин полностью неработающий планшет, взятый в кредит на 1 год?

Взяла в кредит планшет ДГ на 1 год, держатель, настройки 4.04.16. Планшет барахлил изначально, 8.04.16. вышел из строя полностью, 9.04.16. включился, а 10.04.16. перестал заряжаться. Как правильно его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина Романовна
05.05.2014, 23:38

Проблемы с планшетом - перестал заряжаться несколько раз, стерт серийный номер, задержка с ремонтом.

12.03.2014 был приобретен планшет, перестал заряжаться и 24.01.2014 обратилась в магазин, где сказали что стерт серийный номер, написала заявление, и 13.02.14 приняли в ремонт, получила его 28.02.14, но дата фактического исполнения 19.02.14. Он вновь перестал заряжаться и 7.04.14 обратилась в магазин, где снова из за стертого серийного номера ждали ответа от компании производителя, но дата фактического исполнения от 22.04.14 по 23.04.14, получила планшет 29.04.2014. Он снова перестал заряжаться через 3 дня. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2014, 11:25

Планшет, купленный в подарок, вышел из строя - возможность возврата денег без экспертизы?

Муж вчера купил планшет мне в подарок. При осмотре в магазине все было исправно. Приехали домой после включения планшета через минут 30 дисплей перестал показывать. Сам планшет работает, а дисплей горит темно синим цветом. Можем ли мы вернуть деньги, без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Евгений
21.05.2013, 14:57

Отказались сделать гарантийный ремонт, планшет снова сломался - возможно ли вернуть в магазин?

Купили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Любовь васильевна
10.05.2014, 18:34

Как вернуть детский планшет в магазин, если он перестал заряжаться?

Возможно ли вернуть в магази вышедшую из строя игрушку-детский планшет, которую купили ребенку 2 дня назад, внешних механических повреждений нет, планшет перестал заряжаться от сети?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2015, 08:57

Проблема с зарядкой и вздутие батареи на планшете - возможности исправления по гарантии

Можно узнать, Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Оксана Вольхина
25.03.2019, 17:17

Возможности при обращении в магазин по поводу сломанного планшета с гарантией 12 месяцев

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
07.07.2014, 23:14

Мой планшет сломался - Как действовать и знать свои права при возврате товара в магазин?

Я купила дочери планшет, а он сломался. Планшет перестал заряжаться и включаться. Мы его вернули в магазин. Владелец магазина отправил его на экспертизу. Прошло 2 месяца. Как мы должны действовать? Какие мы имеем права? Спасибо.
Читать ответы (2)