Начальник в ярости - почему персонал магазина не даёт консультацию покупателю в витрине самообслуживания

• г. Владимир

Начальник тиран, внезапно влетевший в магазин, стал кричать, что покупателю, изучавшему в данный момент в магазине самообслуживания витрину, персонал (продавец-кассир и администратор) не предоставляют консультацию (покупатель был в шоке от крика начальника) и потребовал написать объяснительную. Как правильно это сделать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В объяснительной Вы должны указать причину того, что Вы не смогли проконсультировать данного покупателя чем были заняты в данный момент.

Желаю Вам удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир - онлайн услуги юристов

Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Алиса
30.04.2021, 12:56

Отказ в продаже алкоголя после предъявления паспорта - возможен ли состав жалобы на магазин?

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт. Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт). Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании. Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже. Могу ли я написать жалобу на такие действия?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.08.2017, 22:15

Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?
Читать ответы (3)
Елена
20.07.2016, 23:36

Право кассира на отказ от возмещения в случае фальшивой купюры - анализ по закону и возможные последствия для магазина

У меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.
Читать ответы (2)
Чулпан
08.11.2015, 00:06

Что делать, если покупатель не забрал сдачу при сделке купли-продажи?

При совершении сделки купли-продажи кассир выдал покупателю сдачу, которую покупатель по невнимательности не забрал. Данный факт был обнаружен кассиром в присутствии администратора магазина спустя некоторое время после ухода клиента. Таким образом в кассе образовался излишек денег, который не является доходом ни кассира, ни администратора. Каковы действия администратора? Существуют ли общепринятые инструкции по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2017, 13:09

Нехватка товара в магазине - как действовать, если начальник обходит нас и имеет доступ к ключу?

В магазине недостача.. у начальника есть ключ от магазина.. Есть видео где начальник без нашего присутствия входит в магазин... Какие наши действия.
Читать ответы (8)
Елена
10.03.2015, 22:39

Кто несет ответственность за доставку и обмен некачественного товара из интернет-магазина?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?
Читать ответы (6)
Вера
07.12.2012, 07:29

Начальник охраны магазина обвинил покупателя в присвоении пакета - правомерны ли его действия?

ЗАКОННЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ МАГАЗИНА? Начальник охраны продовольственного магазина позвонил по мобильному телефону утром следующего дня (покупки произведены в продовольственном магазине вечером предыдущего дня) и обвинил в присвоении какого-то пакета (по его словам, поставленного кассиром этого же магазина на желоб оплаченных товаров в соседней кассе где обслуживалcя покупатель). Он сослался на имеющуюся на камере видеозапись, где, по его словам, ему очевидно, что при складировании своего товара покупатель присвоил еще и пакет кассира. И это, по его мнению, является основанием для выдвинутого обвинения. При этом надо отметить, что обвиняемый человек - постоянный покупатель этого магазина в течение многих лет, приобретает товар на суммы от 900 руб. до 2500 руб. При выходе через магнитные ловушки в магазине (после оплаты своего товара на сумму 1970 рублей) никаких звуков, реагирующих на неразмагниченый товар не было. Соответственно и товара неоплаченного также не было в пакете, принадлежащем покупателю. Правомерны ли действия начальника охраны в обвинении, предъявленном им в телефонном разговоре и шантаже: в случае невозвращения, по его словам, присвоенного товара, принадлежащего кассиру, дело передать в правоохранительные органы? На вопрос: почему тут же в магазине или в тот же вечер не обратилась охрана с данным вопросом - последовал ответ начальника охраны: у меня рабочий день до 18:00, а с утра занимался сбором информации о подозреваемом покупателе и отыскивал его номера телефонов.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.07.2015, 12:09

Отказ в обмене и возврате детского купальника без чека

Я администратор детского магазина, покупатель принес на возврат детский купальник, а чек потерял. Как правильно написать покупателю, что эта вещь обмену и возврату не подлежит?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.12.2019, 15:05

Сгорят ли отпуска при смене начальника внутри одного предприятия?

Работаю в магазине, и наш начальник продал магазин другому, мы все остались в этом же предприятии, просто сменился генеральный директор, вот вопрос, у нас на момент продажи магазина при том начальнике остались не отгулянные дни отпуска, старый начальник сказал что компенсацию выплачивать не будет, Дак неужели наши отпуска сгорают при переходе к другому начальнику, ведь мы остались работать в том же «ООО «, у нас просто сменился директор - владелец магазина?
Читать ответы (10)