Проблемы с ремонтом видеорегистратора в магазине Связной - как вернуть деньги или получить возврат приобретенного товара?
Сдал видео регистратор на ремонт по месту приобретения маг. Связной сказали что ждите в течение 45 дней но прошло уже 50 дней и тишина таких регистраторов у же в продаже нет и вообще я хочу чтобы вернули деньги. Собираюсь к ним что мне делать в этой ситуации?
Наталья, у Вас остались какие-либо документы, подтверждающие сдачу регистратора в ремонт?
Превышение установленных законом предельных сроков гарантийного ремонта - безусловное основание для возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьКупил видео регистратор. На нем сломалась вспышка. Я сдал по горантии обратно. И потребовал деньги. На что они мне сказали. Вернем в тичении 10 д прошло уже 13.и сказали еще ждите 2 д.имеют ли они право?
Продавец не прав. Срок исчисляется в календарных днях, течение срока начинается со дня, следующего за днем подачи претензии. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
СпроситьА с претензией к продавцу обращались?
Если нужна помощь в Вашем вопросе,обращайтесь.
Мои контакты на сайте.
СпроситьСдал поврежденный телефонна ремонт по страховке в место покупки "связной".с момента сдачи прошло более 80 дней. На сайте сервисцентра связной весит статус мол аппарат в ремонте ждите"
Добрый вам день
Уважаемый Илья Павлович. В данном случае вы можете обратиться с претензией к этой организации. В случае получения отрицательного ответа можете обратиться в суд.
СпроситьВ таком случае нужно вам связываться с этим Сервис центром либо позвонить либо лично посетить (при наличии возможности) и узнать в чем причина такого долгоо ремонта А потом решайте что дальше делать.
СпроситьТелефон сдали на дополнительный ремонт по страховке В связной, забрали его 16.09.2019 гарантия 90 дней уже давно прошла, пришли в связной телефона нет не знают где и вообще что с ним. Ждите мы подали запрос! Вот всё что ответили.
Наверно не забрали, а сдали 16 сентября? Сейчас нужно не ждать ответа, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку.
СпроситьВ соответствии с ч. 1 ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать товар в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В соответствии со статьей 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и-потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней-вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Аналогичные права потребителей предусмотрены также и пунктом 27 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (далее Правила № 55).
В силу пункта 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924, к технически сложным товарам относятся оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Согласно части 2 статьи 18 ЗоЗПП требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
При этом, в силу части 5 статьи 18 Настоящего закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
Согласно пункту 29 Правил № 55 сроки удовлетворения продавцом требований покупателя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22 Закона № 2300-1).
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Пишите претензию в порядке досудебного урегулирования. Туда включайте неустойку, а также услуги юриста по ее составлению (рекомендуется). Если претензия не будет удовлетворена, смело обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телефон в,связном, отдали в ремонт 16.02.15 привезли с ремонта 4.03.15 и в этот же день через два часа снова отдали в ремонт! Уже прошло 45 дней с ремонта! Уже сегодня пошёл 51 день, что мне делать?
Я могу расторгнуть договор с ними, чтоб вернули мне деньги? И куда обратиться мне?!
Заранее спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Конечно можете!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию на имя директора магазина
Удачи Вам!
Возникнут дополнительные вопросы обращайтесь!
СпроситьДобрый день! Скажите я могу сама написать претензию на возврат денег и отказ от телефона? Или мне нужно обратиться в отдел защита прав потребителя
СпроситьМожете написать сами, но лучше обратиться за помощью к адвокату.
Объясню почему.
Ну во-первых. Затраты на услуги представителя будут взысканы с магазина.
Во-вторых. В случае отказа магазина от добровольного исполнения требований потребителя с него в соответствии с законом, судом взыскивается штраф в размере 50% от удовлетворенной судом суммы.
Так вот, если Вы обращаетесь в суд сами или через представителя (адвоката), то этот штраф взыскивается в Вашу пользу. Если же Ваши интересы представляет "...отдел защита прав потребителя...", то этот штраф уже идет на их счет.
СпроситьСложилась такая ситуация, приобрели регистратор в Связном 25.03.2019 г. 20.06.2019 г. обратились в Связной т.к побелел экран, нам сказали что возврат денежных средств не возможен т.к прошло более 15 дней, отправили на ремонт заменили материнскую плату. 26.10.2019 г. повторно побелел экран. Что в таком случае делать? Как вернуть деньги?
Валентина, в настоящий момент вы вправе обратиться в связной с заявлением о расторжении договора купли-продажи регистратора, поскольку регистратор относится к сложнотехнической категории товара, дефект повторился неоднократно и является существенным, если откажут - тогда в суд.
СпроситьСпасибо за ответ! Сможете подсказать либо отправить образец заявления, как его правильно составить?
СпроситьДобрый вечер! Заявление в произвольной форме пишите с требованием расторгнуть договор купли-продажи регистратора и возврате денежных средств. В заявлении укажите реквизиты для возврата денег. Срок возврата денег-10 дней с момента получения продавцом заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если деньги в установленный законом срок не вернут - пишите иск в суд.
Спросить14 февраля купила телефон.. сделала на него страховку в связном... уже в марте прошло белее 14 дней сдала его в ремонт.. где через 15 дней мне его вернули с актом о ремонте.. теперь уже в апреле сдала снова в ремонт уже 10 дней прошло.. на мое предложение его вернуть мне отказали. Что делать.
Наосновании ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию на возврат Если в течение 10 дней ее не рассмотрят или откажут то обращайтесь в в суд
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо написать претензию по поводу возврата товара, либо расторжения договора купли продажи, обмена на аналогичный товар. Укажите ваши требования и возмущения.
СпроситьКупили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
можно, даже не смотря на то, что регистратор это тех сложный товар нарушение 45 дневного срока ремонта (если требовали этого) является основание для расторжения договора, так же в постановление пленума верховного суда № 17 предусмотрено, что под несоразмерными затратами времени (признак существенного недостатка) понимается необходимость ремонта более 45 дней.
См ст 4,18,п.1 ст. 19, 22, п.2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней) не входит его транспортировка в место ремонта и обратно. Что мне делать в данной ситуации?