Отказались заменить сломанное крыло велосипеда - правы ли продавцы? Какие права у покупателя на обмен?

• г. Надым

Мы купили велосипед. К нему крылья, которые были установлены в магазине. На следующий деть обменять снь крыло сломалось. В магазине отказались заменить крыло, сказали что оно относится к аксесуарам. Правы ли продавцы? И могу ли я потребовать обменять сломанное крыло?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы вправе вернуть обменять крылья. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

Согласно ст.18 о ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ответ на Вашу претензию должен быть дан в течении 10 дней в письменном виде.

Если ответ будет не в Вашу пользу, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд

Спросить
Лариса
27.04.2021, 09:58

Комплектация велосипедов - должны ли крылья быть включены в стандартный комплект?

Скажите мы купили скоростной велосипед но на нём не были установлены крылья на колёсах пришлось покупать крылья для велосипеда отдельно. Вопрос в какой комплектации должен магазин продавать велосипеды.
Читать ответы (2)
Сергей
14.10.2015, 17:04

Последствия столкновения - наехал на велосипед, колесо погнулось, крыло сломалось

Остановился возле магазина, никого не было. Пока был в магазине, сзади моей машины маленький мальчик оставил велосипед. Выйдя сел в машину, не заметив велосипед. Сдал назад, наехал на него, на велосипеде погнулось колесо и сломалось крыло. Какие могут быть последствия для меня?
Читать ответы (1)
Наталья
04.05.2016, 07:52

Отказ магазина в возврате сломанного велосипеда - что делать в такой ситуации?

Купили велосипед, при использовании ребенком сломалась деталь, в магазине на следующий день забрать его отказались ..правомерно ли это и что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2016, 19:51

Проблемы с гарантией - сломалось крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, магазин отказался заменить

У нас сломалось пластмассовое крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, в магазине не поменяли на новый такой же товар, а забрали на ремонт на неделю по гарантии, мы брали велосипед для того чтобы возить ребенка вместо коляски. Коляску уже отдали, что делать, ребенку 1 год и на руках его таскать тяжело. Заменить на новый велосипед отказались и сказали что это не велосипед, а игрушка по их документам, хотя на брошюре к данному велосипеду было написано велосипед. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Трофимов Вадим Евгеньевич
05.08.2020, 09:36

Где гарантия? Почему продавец не отвечает за комплектующие велосипеда?

Такая ситуация, купил недавно скоростной велосипед, проездил на нем месяц, сломалась комплектующая велосипеда (а именно, оторвалась втулка заднего переключения, но не суть) соответственно своими силами я бы ее никак не сломал. Обратился к продавцу, он ответил что поставщик который поставляет ему велосипеды дает гарантию только на раму, на комплектующие не дает. Прав ли продавец?
Читать ответы (3)
Светлана Вячеславовна
31.03.2016, 12:17

Возможен ли обмен или возврат велосипеда, если не понравился его цвет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.
Читать ответы (2)
Влад
22.07.2010, 11:47

Мне известно что магазин отправляет раму на экспертизу, и бывали случаи что меняли на новые.

Ситуация такая. Купил велосипед для экстримального катания, к нему предоставлялась гарантия на раму ПОЖИЗНЕННО, она сломалась. Мне известно что магазин отправляет раму на экспертизу, и бывали случаи что меняли на новые. Что можно потребовать в магазине? И какие тонкости меня могут ждать?
Читать ответы (1)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2016, 18:51

Как вернуть деньги за непонравившийся детский велосипед?

Вчера купила в магазине в подарок детский велосипед. Ребенку велосипед не понравился, пришла в магазин вернуть велосипед, а мне сказали что мы возврат не делаем только если что то сломалось. Что делать ребенок даже не катался на нем? Как вернуть деньги за велосипед?
Читать ответы (3)