Гарантийный вызов в сервисную службу - платный, несмотря на дефект при установке входной двери - какие действия и статьи по защите прав потребителей следует использовать?
Установили железную входную дверь. Дверь на гарантии. Муж подписал акт приемки, не заметив, что ручка установлена, не горизонтально, параллельно полу, выпирает вверх и на фурнитуре на замке на броненакладке, похоже на заводской брак, дефект щербинка, вмятинка. Ее при свете хорошо видно. Позвонили продавцу о замене броненакладки и регулировки ручки, сказали звоните в сервисную службу, кто устанавливал дверь. Звоним в серв. Службу, говорят, что ручка должна быть выше, со временем она просядет, пружинка ослабнет. Вызов 200 рублей, платный. Бесплатно будет только по гарантии работа, замена, а каждый вызов, будет платный. Деффект вы сами не заметили. Ваша вина. Правомерно ли платить за вызов? Есть гарантия, и прошла только неделя со дня установки. Какими статьями по защите прав потребителей руководствоваться при разговоре с установщиками и продавцом? Какие наши действия? Должен ли быть вызов платным? Спасибо.
Руководствоваться необходимо Законом РФ "О защите прав потребителей" в той его части, которая регулирует права и обязанности потребителей и продавцов при обнаружении недостатков в приобретенном товаре. Представляется, что ни ремонт, ни замена, ни вызов не должны быть платными, поскольку все это - устранение выявленных недостатков, а с точки зрения того же Закона оно, если потребитель заявил такое требование, должно быть безвозмездным от начала до конца. Вам рекомендую составить письменную претензии в адрес фирмы-продавца, где изложить данные доводы, потребовать устранить недостатки или выполнить замену, при этом сакцентировать внимание на отказе производить какие-либо оплаты за выезд и вызов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация