Проблемы с двигателем - опыт обращений в автоцентры и возможные действия
В прошлом году (июль) обращался с проблемой в двигателе, Сказали, решили, поехал в Саратов, проблема появилась снова. В другом горое обратился к ОД, проблему не решили. По приезду обратно в свой город опять обратился к Од, снова вроде поковыряли, заменили датчик, вроде на время исчезло. Теперь уже в этом году, возникла 2 раза эта же проблема, отдали машину, поехал за город, не успел отъехат, машина потеряла обороы и двигатель закипел. (ЭТО ТА ЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА). Вернулся к ОД, отдал машину, с 25 апрля по сегодняшний день причина не ясна, обратился вчера на горячую линию, пока ответа не получил. Что с машиной, не говорят, разводят руками, выносят только предположения. Обещали дать подменный автомобиль, не дали. Могу ли я вернуть машину обратно проавцу. В последний раз сказали, что ВОЗМОЖНО микротрещина в двигателе, разобрали его. Дальше тишина. Что делать? За 3 года постоянные проблемы! Буду признателен советам, как поступить. Спасибо.
Самый правильный совет - прибегнуть к помощи адвоката в данном вопросе уже на досудебной стадии и выстроить грамотную линию поведения, т.к. автомобиль добровольно, к сожалению, менять не будут. Необходимо буде проводить товароведческую экспертизу автомобиля.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВы можете вернуть машину обратно продавцу. Так как проблема с машиной та же самая, то у машины существенный недостаток. Ваша задача сейчас это грамотно фиксировать. Вы должны фиксировать, что проблема с машиной та же самая.
Вам лучше сразу требовать в письменной претензии к продавцу возврата денег за автомобиль, так как в этом случае выплаты будут значительны.
Внимательно смотрите, какие документы подписываете у ОД. Собирайте все документы, все обращения только письменно, копии документов и обращений (с отметкой о принятии) сохраняйте.
Машину при повторной поломке лучше везти в другой официальный дилерский центр и проследить, чтобы проблему с машиной описали так, чтобы была зафиксирована неоднократность поломки. Все общение письменно, желательно присутствие свидетеля. Следите за тем что вы подписываете. Должны быть везде требования о возврате денег а не о гарантийном ремонте.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете вернуть авто и расторгнуть договор купли-продажи. Обращайтесь с претензией. Далее - в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация