Магазин продал мне кондиционер с неправильными характеристиками - как правильно составить заявление на возврат?

• г. Коломна

Я вчера приобрела в магазине кондиционер, изначально хотела приобрести кондиционер другой модели, но продавец меня отговорил сказав, что нужно купить именно этот, потому что у него есть антибактериальный фильтр и рассчитан он на 27 кв.м., цена данного чуда составляла 16999 руб. плюс по акции установка кондиционера 2 тыс. рублей. Развесила уши и поддалась на провокацию. В итоги придя домой зашла на сайт этого же магазина и обнаружила, что кондиционер рассчитан на площадь не 27, а 20 кв.м., антибактериального фильтра там соответственно тоже нет и цена его на 4 тысячи дешевле. Таким образом мне впарили установку за 6500, частично включив ее в цену кондиционера и сам кондиционер не соответствует заявленным характеристикам, а тот кондиционер, который я хотела купить изначально значительно лучше купленного.

Товар мне еще не доставили, доставка назначена на 10 мая. Скажите, пожалуйста, как мне поступить и как правильно составить заявление на возврат товара. Помогите, нахожусь в полном отчаянии, понимаю, что сама виновата, но может быть есть выход из этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо посмотреть характеристики товара который вам доставят, если он не соответствует вашим требованиям пишите претензию о замене или возврате денег в произвольной форме.

Сошлитесь на ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить

Вообще конечно Вы правы, что понимаете, что сами виноваты, т.к. кондиционер относится к технически-сложному товару, и потому возврату(обмену) не подлежит, если качественный. НО, т.к. Вам его еще не доставили, то я бы порекомендовала Вам срочно написать письменную претензию со ссылкой на статью 12 Закона о защите прав потребителей и ст. 495 ГК РФ о том, что Вам предоставили ненадлежащую информацию о товаре, и также о том, что товар Вы еще собственно не приняли, т.е. момент передачи установленный ст. 458 ГК РФ еще не наступил, и соответственно Вы вправе отказаться от договора купли-продажи. Скорее всего магазин пойдет Вам на уступку (а я так понимаю, что это крупная торговая сеть, которая дорожит своей репутацией).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7