Как вернуть деньги за обручальные кольца после несостоявшейся свадьбы? Необходима помощь!
Не состоялась свадьба, можно вернуть обручальные кольца в магазин, покупка была совершена 01/04/2014 г.Как вернуть деньги? Очень прошу Вас помочь мне, спасибо!
огласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей",
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В соответствии с п. 9 указанного перечня,не подлежат обмену
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
СпроситьСвадьба не состоялась хочу сдать обручальное кольцо с алмазной обработкой покупка совершена 10.07.15 что делать как вернуть деньги.
Ювелирные изделия надлежащего качества входят в перечень тех товаров, которые не подлежат ни обмену, ни возврату
Если же вы уверенны в том, что вам продали ювелирное изделие ненадлежащего качества, обратитесь в магазин, где вы его приобрели. В таком случае существует два варианта развития событий: если вы обнаружили брак, владельцы ювелирного салона обязаны за свой счёт провести экспертизу изделия. В том случае, если результаты экспертизы будут свидетельствовать о действительном наличии брака изделия, оно должно быть либо отремонтировано за счёт салона, либо произведена замена на аналогичное новое изделие. Как вариант, при желании покупателя ему может быть возвращена вся сумма денежных средств, уплаченная им за приобретённый бракованный товар; если у вас возникли сомнения относительно подлинности указанной на изделии пробы, необходимо составить письменную претензию на имя владельца ювелирного салона (магазина), в котором вы приобрели данное изделие. В этом случае, также как и в первом, владелец обязан провести экспертизу изделия за своё счёт. Если результаты экспертизы будут свидетельствовать о том, что изделие является фальшивым, покупателю должны вернуть полную стоимость товара
СпроситьКупили обручальные кольца, прошёл месяц до свадьбы. На свадьбу одели 6 декабря, у мужа кольцо деформировалась, очень мягкое золото, и гнется кольцо. Как быть?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Могу ли я вернуть обручальные кольца так как свадьба не состоялась?
К сожалению вернуть обручальные кольца нельзя, так как они относятся к категории ювелирных изделий и входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьЗдравствуйте! Я купила обручальные кольца, свадьба не состоялась, кольца они с пломбами и с чеками я могу вернуть товар.
Марина, здравствуйте!
Нет, не можете вернуть.
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации.
СпроситьМуж отобрал моё обручальное кольцо и кольцо, подаренное им на помолвку. Имею ли право я вернуть эти кольца через суд в случае развода?
Кольца являются Вашей личной собственностью, и в случае развода достанутся Вам.
Семейный Кодекс РФ гарантирует это п.1 ст.36.
«1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью»
А, вот, то, что кольца у Вас отобрал муж – это ещё нужно доказать.
С уважением,
Девятов Юрий Юрьевич
Юридические форумы на
У каждого есть право на право!
СпроситьУ меня такая ситуация, вчера 29,07,2015 г. мы с будущей женой купили обручальные кольца, но на утро разругались и решили что свадьбы не будет. Можно ли вернуть кольца обратно в магазин? Спасибо за помощь!
У меня такая ситуация. Брак ювелирного изделия (обручальное кольцо), сходила в магазин где покупала это, там написала заявление о возврате денежной суммы или такого же кольца! Акт о браке согласован, брак производства... после чего этот магазин сгорел и его восстановили в течении 2-3 месяцев. Я пришла туда показала за тем чтоб мне дали такое кольцо а мне сказали мы вам можем отдать только сумму указанную в чеке и вы можете купить в другом магазине это кольцо по скольку они не знают когда будет завоз таких обручальных колец. У меня вопрос что мне сделать чтоб мне вернули не бракованное кольцо! По скольку деньги кольца обручальное мне не заменят...
Настя, добрый день.
Поясните, Вы не хотите забирать деньги? Вы хотите, чтобы Вам заменили кольцо?
СпроситьРасклад такой: составляете письменное требование о замене бракованного кольца и отдаете продавцу под роспись о принятии на своем экземпляре письменного требования.
Продавец должен заменить кольцо в течение 7 дней. Если кольца нет в наличии, то срок - 30 дней.
Если нужна помощь в составлении требования со ссылками на закон, обращайтесь, поможем. С ув., А.Д.
СпроситьУ вас есть право требовать замены, а у продавца - обязанность замены бракованного кольца.
В случае нарушения сроков замены, продавец уплачивает неустойку в размере 1 % от суммы кольца за каждый день просрочки. Об этом стоит предупредить продавца.
СпроситьСПАСИБО БОЛЬШОЕ, ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННОЕ ТРЕБОВАНИЕ. А ОНО ДОЛЖНО ЗАКРЕПЛЕНО ПЕЧАТЬЮ И РОСПИСЬЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА?
СпроситьТ.е в любом случае они должны мне вернуть обручальное кольцо.а если будут с этим делом тянуть до будут платить мне взыскание?
СпроситьКак правильно поступить в нашей ситуации. Вчера купили обручальные кольца, молодому человеку кольцо великовато. В магазине под впечатлением и уговоров продавца, мол мой тоже слегка болтается взяли. Кольца хорошие и нам очень нравятся с бриллиантом. Дома ещё раз всё хорошо примерив понимаем что оно велико, а так как обручальное кольцо носиться постоянно он может его потерять. Позвонили в магазин они сказали что возможности поменять у нас нет. Подскажите как правильно и в короткие сроки это можно сделать. И можно ли вообще в нашей ситуации заменить кольцо на меньший размер. Спасибо!
Добрый день. В данной ситуации вы можете обменять товар, только если договоритесь с магазином.
Дело в том, что обмен ювелирного изделия (или возврат денежных средств за ювелирное изделие) может быть произведен только, если ювелирное изделие с дефектом. Ювелирное изделие надлежащего качества обмену или возврату не подлежит.
[b]Постановлении Правительства РФ от 19.01.98 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»[\b]
Спросить23 мая 2013 г. В ювелирном магазине приобрели обручальные кольца 585 пробы без камней стоимостью 9 000 рублей и 11 000 рублей соответственно. В магазине кольца внимательно под специальной лампой не рассмотрели, очень понравились и купили. Лампу продавцы не включали, еще приговаривали, что им только завезли новую коллекцию обручальных колец. Мы уехали домой, после рассматривали кольца, показывали родственникам и все заметили множество мелких царапин на обоих кольцах. Со дня покупки прошло 4 дня, кольца не носили, так как свадьба только через 4 месяца, они лежат в пакетике, ниточки с пломбами не снимали, ничего не трогали, чек имеется. Обменяют ли данные кольца в магазине на аналогичные без царапин? Как поступить в такой ситуации?
В связи с тем, что вам продан товар с недостатками, которые не были оговорены продавцом, вам нужно обратиться к продавцу в порядке ст 18 Закона О защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить