Отказ в ремонте автомобиля по гарантии из-за стука в МКПП - что делать?
Автомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?
Предъявите письменную претензию со ссылками на нормы права и своими требованиями, будут трудности с составлением обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийным сроком признается - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец, уполномоченная организация обязаны удовлетворить требования потребителя , связанные с устранением недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Направляйте претензию об устранении выявленного недостатка. Устранение должно последовать в срок не превышающий 45 дней.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить