Проблемы с багажом после задержки вылета в рейсе SU 6116 - кто несет ответственность и как получить компенсацию
Летала компанией Аэрофлот Санкт-Петербург-Нижний Новгород. В общей сложности 4 перелета и 2 состыковки в Москве. 4 мая, когда я улетала из Москвы в Санкт-Петербург, задержали вылет самолета на 50 минут. Рейс SU 6116. Видимо по этой причине решили не грузить мой чемодан (может не только мой) и отправить его следующим рейсом. По прибытию в Петербург в Пулково на выдаче багажа, свой багаж я не дождалась. Мне его доставили на след. День, после того как я написала заявление в Пулково. И аэропорт Домодедово даже не счёл нужным указать причину задержки моего багажа. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию за причинение морального ущерба? Куда обратиться? На кого писать претензию: Авиакомпанию или аэропорт Домодедово?
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд за взысканием ущерба и компенсации морального вреда. Претензию нужно направлять авикомпании.
Спросить