Как вернуть деньги за товар при неоплате по гарантийному письму и отсутствии ответа на претензии?

• г. Москва

Наша компания продала товар покупателю. Он оплатил 50% от общей стоимости, а 50% по гарантийному письму должен был оплатить в течение месяца. При этом ТОРГ-12 со своей печатью выслал на эл.почту, т.е. оригинала его печати и подписи нет. Прошло 2 месяца, а он как не платил так и не платит. На звонки отвечал обещаниями, а потом и совсем трубку не брал. Отправили ему претензию эл.почтой и почтой России заказным с уведомлением дважды и в ответ тишина и что удивительно, уведомления о получении не поступали к нам и письма обратно не возвращались если адрес не верный. Договора с ним тоже не заключали, дествовали на основании счета. Как нам вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Через суд. Если понадобится помощь, обращайтесь. У нас большой опыт представления интересов в Арбитражных судах.

С уважением, Фаллер Ю.А.

Спросить

Здравствуйте. Обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7