Как поступить, если купленный телефон сломался и нет гарантийной мастерской в Санкт-Петербурге

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон мэлт-5000 за 2900 рублей 23 сентября 2013 года через фирму бест офис в санкт-петербурге. Телефон сломался. Гарантия год, но гарантийная мастерская только в москве. В питере гаранийной мастерской нет. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки.

Согласно ст.18 закона о ЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить