Татьяна анатольевна
12.11.2016, 20:02
Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный смартфон или выбрать другой товар
Читать ответы (6)
Купила телефон мэлт-5000 за 2900 рублей 23 сентября 2013 года через фирму бест офис в санкт-петербурге. Телефон сломался. Гарантия год, но гарантийная мастерская только в москве. В питере гаранийной мастерской нет. Что делать.
Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки.
Согласно ст.18 закона о ЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Спросить