Проблемы с обувью от Carlo Pasolini - возможность возврата после починки и законовая защита покупателя
Купила обувь в CARLO PASOLINI .
На 20 день носки, разошлись по шву.
Я поехала к обувному мастеру он мне зашил, но как я только от него вышла у меня все заново разошлось! Причем он не в жизнь бы не поверил, что туфли стоят 8000, сказал это дерматин самый дешевый!
И только потом я подумала о сдаче их обратно! Примут ли они эту обувь, с нюансом что их уже делал обувной мастер?
Какими законами мне быть подкрепленной?
Здравствуйте Яна Игоревна. Начнем с того, что как правило на обувь дается сезонная гарантия. Сроки гарантии на такой товар исчисляются с момента наступления сезона, поэтому в данный момент у вас на приобретенную вами обувь имеется гарантия. В соответствии со ст. 18 и 19 ЗПП, ст. 477 ГК РФ, если товар бракованный, вы имеете право на возврат денег, обмен обуви на другую пару или бесплатный ремонт. Вам необходимо написать в магазин претензию с требованием в 2-х экземплярах. Если хотите вернуть деньги или выбрать другую обувь, то лучше претензию написать дома, т.к. в магазине могут подсунуть готовый образец, в котором проставлено, что вы согласны на бесплатный ремонт. В течении 10 дней магазин должен рассмотреть ваше заявление и вернуть деньги либо отказать вам. Может понадобиться экспертиза товара, чтобы установить, имела ли обувь заводской брак, а не вы сами ее испортили.
Спросить