Работаю на Камчатке в Пенжинском районе. С Каменское. В данное время рассчитываюсь и уезжаю. По закону должны оплачиваться.

• г. Москва

Работаю на Камчатке в Пенжинском районе.с Каменское.В данное время рассчитываюсь и уезжаю.По закону должны оплачиваться посылкию.В бухгалтерии сказали.что оплатят в том случае,если квитанция будет на мое имя.т.е.я отправитель и получатель.А если я отправляю посылку за 2-3 месяца и не дождется адресата и ее отправят назад.Почему нельзя отправить посылку на имя брата.сына или знакомых?Часть посылок хочу отправить до Петропавловска-Камчатского.а еду до Москвы.но мне сказали.что по Камчатке не оплачивают.Это так?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Саврадей Анатолий Андреевич
06.12.2017, 22:26

Нужно ли отправлять данные паспорта отправителю при получении посылки от транспортной компании?

Я получатель посылки, которую отправляют транспортной компанией, нужно-ли отправлять свои данные паспорта отправителю посылки он говорит что транспортная компания безданных получателя не принимает посылку.
Читать ответы (1)
Ден Димч
19.08.2015, 08:36

Как доказать отправку посылки без чека квитанции и идентификационного номера?

Я отправил посылку но потерял чек квитанцию. Посылка не дошла до адрессата. На почте по моему прошению выдать мне идентификационный номер посылки мне было отказано поскольку не смогли найти по дате отправления ни фамилии отправителя ни получателя. Теперь как доказать что я вообще её отправлял?
Читать ответы (1)
ЗИЛЯ
10.06.2015, 16:26

Отказ от забора посылки из интернет-магазина - причины задержки и оплата за хранение

Я не хочу забирать посылку из интер. Магаз. Об этом сказала на почте. Мне ответили чть посылка должна пролежать месяц а потом только отправят назад. Почему так? нельзя ли быстрее отправить? И что за хранение в течении месяца взымут деньги? Писать мне отказную или нет?
Читать ответы (1)
Саврадей Анатолий Андреевич
06.12.2017, 22:02

Необходимо отправлять свои данные паспорта отправителю для получения посылки - требование транспортной компании

Я получатель посылки, которую отправляют транспортной компанией, нужно-ли отправлять свои данные паспорта отправителю посылки он говорит что транспортная компания не хочет принимать посылку без моих паспортных данных.
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Светлана
18.04.2022, 21:45

Оператора почты уволят за хищение посылок с изменением ФИО получателя.

Могут ли уволить по статье хищение посылок, если работая оператором на почте в своей электронной подписи меняла ФИО получателя посылки вместо своей фио и отдавала посылку получателю. По факту посылки клиент получал их.
Читать ответы (2)
Валентин
25.08.2015, 18:16

Как принять меры при пропаже посылки, отправленной 01.07.2015 года, если почта не реагирует на запросы отправителя?

1.07.2015 года мне была отправлена посылка. По номеру кода посылки видно, что посылка отправлена, но до места не пришла. Отправитель посылки подал на розыск, но почта всё молчит. Могу ли я, как получатель посылки и так, как я оплатил отправителю за её содержимое принять какие ни будь меры. С уважением Валентин.
Читать ответы (1)
Алексей
25.09.2020, 15:53

«Владелец транспортной компании планирует внести новый способ доставки с наложенным платежом и условием двойной оплаты»

Ситуация такая, у меня своя транспортная компания и я хочу внести такой способ доставки "наложенный платеж" как у почты России, но с изменениями. Я хочу, чтобы у отправителя была возможность переложить оплату на получателя, но если получатель откажется от посылки то отправителю, чтобы забрать свою посылку придется оплатить двойную доставку. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)