Проблема с заказом в интернете - неправильный товар и проблемы с возвратом

• г. Саратов

Я заказала в интернете товар, пришел через 2 недели, пошла на почту забрала товар оплатила, дома коробку открыла а там не то что было в описи у продавца и в плохом качестве, пошла на почту отправила посылку обратно в Владивосток, она лежит у них на почте но не кто не забирает его! Ф.И.О. Есть отправителя и их адрес! Что делать мне?

Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.

Заказала в интернет-магазине 2 телефона. Пришла посылка. Я сомневалась что получать ли. Работники почты сказали, что фирма отправитель судя по реквизитам "федерал". Я оплатила на почте и там же открыла, а там коробочки с какими то дешёвыми триммерами. Уже дома обнаружила, что не могу найти сайт, где делала заказ. И в истории его нет. По телефону отправителя узнала адрес почтового ящика магазина. Сначала мне ответили и обещали разобраться при условии обратной отправки посылки по указанному ими адресу. Я отправила посылку обратно, но ее никто не забирает и деньги не возвращают. Отправитель мне ответил, что он занимается лишь доставкой товара, а чтобы разобраться в моем вопросе нужно знать где я делала заказ.

Заказала в интернет магазине товар, он пришёл по почте, я оплатила, пришла домой, а там не то что я заказывала я решила с ними связаться но телефон они уже не брали, я пошла на почту и отправила посылку обратно чеки все есть Ф. И. О. отправителя тоже можно что нибудь сделать Спасибо Надежда.

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?

Маме навязали заказать товар. Позвонили, разрекламировали и она заказала. Товар пришел по почте россии с наложеным платежом. Она оплатила и забрала. Дома вскрыв посылку выяснилось что вместо того товара который она заказала, там оказалась просто пластиковая линейка. Возможноли вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Или же деньги уже отправлены отправителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Реально ли вернуть денежные средства, заказал по интернету телефон заплатил наложенным платежом на почте; но пришел домой открыл посылку а там дёшевый и бу телефон Билайн, адресс отправителя есть это почта в Москве и фамилия отправителя, юристы выиграют это дело в мою пользу, здесь мошенничество, ну и почта отправитель несёт тоже ответственность.

Я заказала через интернет товар. Он пришел я его оплатила сполна. Когда открыла там оказался не тот товар какой заказала. Я его отправила обратно закащику. Он прибыл в место назначения, но его не кто не забирает с почты. Оповестила менеджера об отказе. Но теперь со мной не кто не связывается и нет моих денег. Как мне заставить вернуть деньги?

Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение