Потребление бракованного лодочного мотора - какие права у покупателей?

• г. Старая Русса

Купили лодочный мотор, дома внимательно все рассмотрели и заметили, что нет болта, вытекло все масло и винт неисправен. Даже не лили бензин и не погружали в воду. Через час после покупки свезли в магазин. Нам сказали, что нужна экспертиза. Можем ли мы потребовать от хозяина магазина замену на другой мотор или возврат денег? Экспертиза и ремонт нас не устраивают, т.к. на это нужно время, а купили специально к началу отпусков. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Марина. Да, вы можете как обменять лодочный мотор так и потребовать возврата денег. Это нужно делать путем написании претензии с вашими требованиями. Данное право вам дано ст. 18 ЗПП.

Спросить
Иван
15.08.2015, 22:31

Возможно ли подать претензию на возврат денег за сломанный лодочный мотор через три недели после его сдачи в магазин

Приобрел лодочный мотор в магазине. Через 5 дней со дня покупки он сломался, через 6 дней со дня покупки был передан в магазин на экспертизу. С момента сдачи мотора в магазин прошло три недели. Могу ли я подать претензию на возврат денег в размере стоимости мотора?
Читать ответы (1)
Владимир
06.07.2017, 08:14

Проблемы с мотокосилкой - магазин отказывается вернуть деньги

Купил в магазине мотокосилку, после 30 минут работы из двигателя пошёл дым, я её заглушил. Работал на бензине продавца. После визуального осмотра заметил что болты крепления все ослабли, подтянул все болты, залил свой бензин но она не завелась. Сдал в магазин, на что мне ответили, что это не гарантийный случай, поломка по моей вине и деньги возвращать отказались.
Читать ответы (3)
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Илдус
30.09.2017, 20:38

Лодочный мотор требует замены или возможна экспертиза из-за утечки масла после 4 дней использования

Купил лодочный мотор при обкатке начал вытекать масло могу ли поменять лодочный мотор или пройти экспертизу 4 дня прошла после покупки.
Читать ответы (3)
Павел
05.03.2016, 02:16

Возможности замены или возврата смартфона без звука через динамики - права и ожидания покупателя

Вчера купили смартфон. В магазине проверили все работало. Дома поставили сим карты обнаружили что нет звука через динамики. У меня такой вопрос могу ли я потребовать замену на другой такой же или возврат денег? Или придётся ждать экспертизы в течении 45 суток? А если мегазин настаивает на экспертизе обязаны ли предоставить мне смартфон на время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 16:20

Проблемы с новым телефоном - возможен возврат денег после экспертизы?

Я купил телефон через 2 дня он у меня перестал работать! Я обратился в магазин телефон забрали на экспертизу. Сказали что после экспертизы или ремонт или возврат денег, скажите если экспертиза докажет, что неполадки не по моей вине могу я отказать от ремонта и попросить возврат денег! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Александрович
07.09.2014, 01:08

Проблемы с лодочным мотором - гарантия, заводской брак и неудачный ремонт – как восстановить справедливость?

Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2015, 22:57

Покупатель ждет результатов экспертизы после поломки лодочного мотора и рассматривает возможность написания претензии

С момента приобретения лодочного мотора прошло 5 дней - сломался. При обращении в магазин мотор забрали для проведения экспертизы о причинах поломки (заводской брак или вина покупателя). С этого дня прошло три недели - информации нет никакой. Лодочный мотор не входит в перечень сложных механизмов. В день обращения в магазин претензий о замене товара, возврате денег не было подано. Могу ли я сейчас написать претензию с требованием возврата денег?
Читать ответы (1)
Иван
17.04.2016, 14:11

Покупка лодочного мотора оказалась фальшивой - как защитить себя и вернуть потерянные деньги?

Зимой купил лодочный мотор на сумму 55000 т.р весной пошел в магазин что бы купить к нему свечи у меня попросили документы на него я показал оказалась что документы ФаЛЬШИВЫЕ хозяин магащина сразу вызвал милицию сменя взяли обяснительную у кого я приобрел лодочный мотор и забрали мотор на экспертизу, но что мне делать, что бы я не остался без денег и без мотора?
Читать ответы (3)
Дарья
08.04.2017, 12:11

Проблемы со стиральной машиной - возможность возврата денег при отсутствии замены в магазине?

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?
Читать ответы (3)