Проблема с зарядкой купленной машинки - возможности возврата денег и замены в другом магазине
Произошла такая ситуация. Купили сыну машину, крупногабаритную, управляемую пультом управления. Проработала 2 дня и перестала заряжаться. Хотела обменять ее на другую, но в магазине сказали что ее могут только отремонтировать в сервисном центре бесплатно. Правильно ли поступили представители магазина, и могу ли я вообще попросить возврат денег и купить машину в другом магазине?
В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Купили смартфон, гарантия 1 год. через 8 месяцев перестал заряжаться. Обратились в магазин, развели руками и отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что гарантийному ремонту не подлежит. Теперь ни денег, ни телефона, ничего. Надо составить жалобу в Роспотребнадзоре? Или сначала обратиться с жалобой в магазин? Как правильно сделать?!
Здравствуйте. Такая ситуация: нахожусь в декрете, работала директором магазина. Магазин планируют закрывать (магазин сетевой). Как по закону должно все произойти. Меня сократят пос выхода из декрета, либо могут предложить работу в другом магазине. Но Ближайшие магазины находятся в другом городе. Могут ли предложить работу в другом городе. И могут ли предложить другую должность.
Купили наушники Самсунг, через 1 месяцперестали работать. В магазине сказали, что имеем сдать только в течении 14 дней, а теперь все вопросы к производителю. В сервисном центре сказали, что это аксеауар, и они их не ремонтируют, сказали, обращаться в магазин с просьбой возврата. Как правильно поступить?
Приобрели компьютер юр.лицом. Приобретение оказалось с дефектом (регулярно, самопроизвольно перезагружается) . На 12 день после покупки привезли его обратно в магазин. Хотели сделать возврат денег. В магазине сказали что возврат денег для юр.лиц не возможен, а предполагается только выявление дефекта в сервисном центре от магазина, по времени до 90 дней. Вопрос: действительно ли возврат денег в данной ситуации не возможен, и какими нормами регулируются взаимотнешения продавца / покупателя если покупатель юр.лицо?
17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)
Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр.
Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?
Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?