Проблема с зарядкой купленной машинки - возможности возврата денег и замены в другом магазине

• г. Брянск

Произошла такая ситуация. Купили сыну машину, крупногабаритную, управляемую пультом управления. Проработала 2 дня и перестала заряжаться. Хотела обменять ее на другую, но в магазине сказали что ее могут только отремонтировать в сервисном центре бесплатно. Правильно ли поступили представители магазина, и могу ли я вообще попросить возврат денег и купить машину в другом магазине?

Ответы на вопрос (1):

напишите заявление в комитет по защите прав потрбителей

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купили смартфон, гарантия 1 год. через 8 месяцев перестал заряжаться. Обратились в магазин, развели руками и отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что гарантийному ремонту не подлежит. Теперь ни денег, ни телефона, ничего. Надо составить жалобу в Роспотребнадзоре? Или сначала обратиться с жалобой в магазин? Как правильно сделать?!

Здравствуйте. Такая ситуация: нахожусь в декрете, работала директором магазина. Магазин планируют закрывать (магазин сетевой). Как по закону должно все произойти. Меня сократят пос выхода из декрета, либо могут предложить работу в другом магазине. Но Ближайшие магазины находятся в другом городе. Могут ли предложить работу в другом городе. И могут ли предложить другую должность.

Купили наушники Самсунг, через 1 месяцперестали работать. В магазине сказали, что имеем сдать только в течении 14 дней, а теперь все вопросы к производителю. В сервисном центре сказали, что это аксеауар, и они их не ремонтируют, сказали, обращаться в магазин с просьбой возврата. Как правильно поступить?

Приобрели компьютер юр.лицом. Приобретение оказалось с дефектом (регулярно, самопроизвольно перезагружается) . На 12 день после покупки привезли его обратно в магазин. Хотели сделать возврат денег. В магазине сказали что возврат денег для юр.лиц не возможен, а предполагается только выявление дефекта в сервисном центре от магазина, по времени до 90 дней. Вопрос: действительно ли возврат денег в данной ситуации не возможен, и какими нормами регулируются взаимотнешения продавца / покупателя если покупатель юр.лицо?

17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С новым вас годом! Вопрос такой! Купили телевизор! Пол года он показывал как положено... но потом появились проблемы (пол экрана перестало показывать) пришли в магазин, нас отправили в сервисный центр! В сервисном центре телевизор уже больше 30 дней! Могу ли сейчас забрать телевизор из сервисного центра и потребовать возврата денег у магазина? И возмещение ущерба (такси, проезды, перевоз)

Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр.

Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?

Купил электросамокат. Через 2 дня он перестал заряжаться. Отнес в магазин. Сказали деньги вернуть не могут, нужна экспертиза. Прошло 21 день. Магазин отвечает что документов с сервисного центра нет. но на сайте магазина есть ответ из сервисного центра но там написано что самокат исправен. Как вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение