Проблемы с встроенной мебелью - требуется замена и некачественные исправления

• г. Москва

Я заказала встроенную мебель, она оказалась некачественной - шкаф изготовлен без учета вентиляции для встраивомого холодильника, двери висят криво, полки выпадают, нет задней стенки. Плюс расцарапали новые полы во время установки, слишком сильно отрезали плинтус и он теперь короткий и ещё масса мелочей. Я требую замены шкафа, фирма отказывается, говорят что приедет установщик и все исправит (выпилит на дому вентиляцию в шкафу для холодильника, прикрутит задние стенки и тд). но и установщика не можем дождаться уже месяц и некоторые недочеты невозможно исправить на дому. Как их заставить переделать некачественную мебель?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВСЕ Ваши требования к продавцу (изготовителю) ДОЛЖНЫ быть изложены в ПИСЬМЕННОЙ форме!

Спросить

Вам нужно подать продавцу претензию, указав свои требования - например, исправить недостатки товара за счёт продавца в течение 10 дней. Если ваше требование не будет исполнено, обращайтесь в суд. В суде помимо основного требования, с продавца можно потребовать пени за просрочку исполнения ваших требований, моральный ущерб, др. убытки. Кроме того суд должен взыскать с продавца штраф в размере 50% от удовлетворённых требований потребителя в доход государства.

Спросить