Хозяин ателье спорит, говорит, что не видит брака в работе.

• г. Москва

Я сдала в ателье укоротить пальто. Ей сделали работу не качественно. Хозяин ателье спорит, говорит, что не видит брака в работе.

1.Как обязать аталье переделать? На какой закон сослаться?

2.в случае порчи вещи, можно ли возьместить ее стоимость?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Лариса!!!

Ваша ситуация регулируется ФЗ "О защите прав потребителей".

Статья 29 данного ФЗ Устанавливает Вши права в случае обнаружения недостатков в выполненной работе, а именно:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Также Вы можете можете отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом в случае порчи вещи, исполнитель по договору( ателье) обязаны возместить стоимость вещи.

Скорее всего они не пойдут на это добровольно так что Вам придеться обращаться в суд.

С уважением, юристы ЮКФ "ВАШ ЮРИСТ"

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария Юрьевна
25.10.2014, 12:17

Могу ли я вернуть пальто и получить деньги обратно, если сдала его в ателье, но работа не начата?

Сдала пальто в ателье. Срок работы обозначили 10 дней. Нашла место, где сделают быстрее. Могу ли я забрать пальто из ателье на следующий день после сдачи и вернуть деньги, если работа ещё не начата?
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 14:54

По длине оно было велико, и она сдала его в ателье укоротить.

Гражданка Иванова купила пальто. По длине оно было велико, и она сдала его в ателье укоротить. Работы были выполнены качественно. После получения пальто она внимательно его примерила и решила, что пальто ей все же немного мало по размеру и не подходит по фасону. На десятый день после покупки она обратилась с магазин с просьбой заменить пальто (пальто она не носила, бирка на пальто навешена, приложила кассовый чек), но магазин отказал ей в замене. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Людмила
12.01.2022, 20:23

Шуба пострадала в мастерской - что требовать и на какой закон ссылаться?

Сдала в ремонт норковую шубу (укоротить немного и перешить петли) через неделю мне сообщили, что в ателье случилось возгорание и шуба пострадала! Прийдя я увидела, что капюшон, и рукава опалены … Хозяйка ателье предлагает за их счёт отреставрировать шубу, найти подобную шкурку и переделать …я против ресторации …как будет смотреться, не знаю …и найдут ли в тон?! На руках только квитанция о принятии шубы в работу и о сумме предоплаты … Что я могу от них требовать? На какой закон (статья?) ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (9)
Ольга
04.12.2015, 13:17

Как доказать, что пиджак был сдан в ателье с дефектом и что делать в случае требования возмещения ущерба

Клиент сдал в ателье ношеный пиджак, укоротить рукава и низ изделия. Когда пришел забирать, то сказал что на спинке изделия обнаружил брак, то ли след от утюга, то ли вытянута нить, требует возмещения ущерба. Как доказать что вещь была сдана в ремонт уже с дефектом, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Эдуард
20.07.2016, 18:33

Право ателье на возврат вещи после выплаты стоимости - анализ законодательства

Ателье испортило вещь, согласилось выплатить её стоимость, но вещь оставила себе. Вопрос: имеет ли право ателье забирать мою вещь, при условии, что возместило мне его стоимость? Желательно с ссылкой на закон. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
24.03.2013, 12:38

Отсутствие договора в ателье - Можно ли потребовать бесплатной переделки пальто и на основании чего?

Сшила пальто в ателье. Никаких договоров не подписывала, только квитанцию, где указана стоимость ткани и стоимость работы. Когда приходила на примерки меня все устраивало. Спустя три недели пальто было готово, я его померила и забрала. Носить пальто начала через неделю и выяснила, что оно мне широко в боках. С момента того, как я забрала пальто прошло 20 дней. Могу ли я потребовать от ателье бесплатной переделки? И на каких основаниях?
Читать ответы (2)
Светлана
21.12.2021, 13:36

Работодатель не выплатил заработную плату и повредил пальто - какие санкции можно применить?

Неофициально поработала пару дней в одном ателье, работодатель долго морозилась (около 7 дней) с заработанной платой (4000 или 50% от суммы заказа) за проделанную работу (пошив пальто), и когда уже ушла с работы, работодатель сама сделала незначительные повреждения пальто, добавила пятно карандашем и распорола строчку немного, ссылаясь на то что она не будет платить за эту работу. Есть переписка в Whatsup и видео, доказывающее работу в ателье, но это все. Какие санкции можно ей выдвинуть? Куда можно написать заявление? Будет эффективна подача искового заявления в суд или ФИТ, чтобы привлечь ИП за нетрудоустройство?
Читать ответы (5)
Наталья
18.05.2017, 12:16

Проблема с заказом - кто должен возместить стоимость ткани - портниха или хозяин ателье?

Заказала в ателье юбку. Пока шили ателье закрылось. Портниха сделала юбку короче чем надо. С кого можно взыскать стоимость ткани с портнихи или с хозяина ателье. Если они уже вместе не работают.
Читать ответы (3)
Оксана
29.03.2017, 11:39

Повреждение шторы в ателье - как требовать возмещения стоимости шторы и работы?

Отдала в ателье укоротить готовую штору, мне ее вместо высоты 2,40, укоротили до 1,40. Забрала, дома увидела это чудо. Могу ли я требовать возмещения стоимости шторы и работы? В какие сроки должны возместить ущерб? И на что я могу ссылаться в своем требованияи?
Читать ответы (4)