Лампа-мухобойка из Оби не работает после двух недель - что делать и как претендовать на гарантийный ремонт?

• г. Приозерск

17 апреля купили в Оби лампу-мухабойку, сегодня решили ее проверить-не работает, что делать? Две недели на возврат товара прошли, сервисы гарантийного ремонта нигде не прописаны. Подскажите наши действия.

Ответы на вопрос (1):

Срок в 14 дней устанавливается для обмена товара надлежащего качества. В Вашем же случае речь идет о некачественном товаре. Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки. Основание - ст. 18 Закона о ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.

Купили УФ лампу. Прошло три недели. Лампа вышла из строя. Продавец говорит, что гарантийный срок две недели истек и возвращать деньги за лампу и обменять лампу отказывается. Прав ли он? Гарантийный талон при покупке не дали, сказали гарантия по чеку.

Меня зовут Алёна. Я вчера купила уф лампу для ногтевого сервиса. Для личного использования. Сегодня решила её использовать, что называется в действии. Через пол часа, лампа перестала работать. Я предполагаю, что сломалась кнопка включения. Я хочу отдать лампу и вернуть деньги. На обмен или ремонт я не согласна, нет доверия. Я имею право потребовать вернуть мне деньги? Или же в этом случае возможен только обмен или ремонт?

При покупке мне выдали товарный чек. Гарантия у товара пол года.

Школа приобрела моноблок, который через неделю потребовал гарантийного ремонта. В договоре с фирмой-поставщиком прописано, что они сами осуществляют доставку до сервиса и обратно. Сдали в сервис 20 августа, прошло уже больше 45 дней, а моноблок не отремонтирован. Сервис отвечает, что ждет заказанных сразу же запчастей. Какие должны быть дальнейшие действия со стороны школы, если в ремонт сдавала не она. Спасибо.

Купила настольную лампу, не прошло 2 недель, как лампа сломалась. Могу ли я вернуть лампу и получить свои деньги, согласно закону и как он звучит (чтоб на него сослаться в заявлении). В магазине мне возместить деньги отказываются, говорят, что раз мы лампу уранили, то деньги они нам не вернут не смотря на то, что прошла неделя со дня покупки.

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Как поступить, если сроки гарантийного ремонта прошли, написано заявление на возврат денежных средств и сегодня пришло сообщение, что товар пришел в магазин. (сегодня 50 день ремонта)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили облучатель-рециркулятор медицинский, в ходе работы произошла поломка, не горит лампа. Мы обратились к продавцу, чтобы заменили лампу. (гарантия год на изделие и лампу). Взяли в ремонт. Уже прошло 14 дней нам так ничего не заменили. Просили еще до ремонта вернуть деньги за товар нам отказали, и сегодня отказали. Как дальше быть? На все мои вопросы они отвечают, что ничего не могут сделать, что товар в ремонте. Могу ли я вообще отказаться от их услуг и вернуть деньги, не хочу с ними больше связываться!

Отдал машину в ремонт, в салон, в сервис, по гарантии. Обещали, что запчасть будет через две недели. Две недели прошло, но запчасти нет и когда будет не известно. Машину эксплуатировать нельзя. Каков срок гарантийного ремонта, и должен ли автосалон предоставлять авто на срок ремонта. Спасибо!

Ситуация следущая. Купил ноутбук для работы в М.Видео 22.07.18 и 08.08.18 он перестал работать, я повёз его обратно в магазин. Сказали что две недели прошли и они могут только предложить ремон по гарантии, в итоге забрали ноутбук на две недели. Вчера забрал с гарантийного ремонта, и сегодня с ним опять уже проблемы, не выходит из спящего режима, тухнет экран. Поддскажите как поменять или что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение