Задержка в гарантийном ремонте смартфона - вопросы и решения
Спустя месяц после покупки смартфона он сломался и я сдал его в сервисный центр по гарантии 26 марта 2014 г. Срок гарантийного ремонта в 45 дней закончился в праздничные дни 10 мая 2014 г. Возвратить мне его пока не могут, сказали что инженера нет на месте, а затем ему ещё надо будет запчасти собирать на место в телефоне. Что мне делать? Как грамотно составить заявление на неустойку? Нужен бланк.
Здравствуйте Сергей Федорович. В вашем случае, если не было составлено письменное соглашение об установлении новых сроков, вы можете написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы за телефон + неустойка из расчета 1% за каждый день просрочки, т.е. если телефон стоил 10.000х1%=100 руб., если телефон не будет возвращен до ... числа. Количество дней просрочки считается со следующего дня, т.е. с 46. Эта претензия составляется в 2-х экземплярах: один остается в магазине, второй с отметкой о принятии у вас. Срок исполнения вашего требования можете указать от 10 дней до 1 месяца. В случае отказа либо неисполнения обязательства по возврату телефона, вы будете вынуждены обратиться с иском в суд, где дополнительно будут взысканы расходы на оплату юриста. Сама претензия пишется на имя директора магазина. В ней указывается дата приобретения телефона, стоимость, когда сдали в ремонт и т.п. Конкретных требований к написанию претензии нет. Если понадобиться помощь обращайтесь, но данная услуга будет платной.
СпроситьДобрый день. Сергей Федорович, как Вы определили, что срок ремонта 45 дней? Это одно из самых распространенных заблуждений. В ЗоЗПП указано, что ремонт производится в минимально необходимый для этого срок, при этом отсутствие зап частей, необходимого оборудования и тому подобное не могут служить основанием для продления срока, или согласовывается в письменном виде, при этом он не может превышать 45 дней, то есть, если у Вас срок не согласован в наряде (заявке, заявлении и т.д,, то он уже давным давно истек) Вы вправе требовать... впрочем предыдущий консультант дальнейшие действия описала верно... Подобных дел выиграно достаточно много. Консультацию/помощь в составлении претензии/искового заявления/представительства в суде можете получить по тел: 8-911-566-36-11 оплата юр услуг взыскивается с продавца Олег Николаевич, г.Новодвинск
Спросить