Задержка в гарантийном ремонте смартфона - вопросы и решения

• г. Архангельск

Спустя месяц после покупки смартфона он сломался и я сдал его в сервисный центр по гарантии 26 марта 2014 г. Срок гарантийного ремонта в 45 дней закончился в праздничные дни 10 мая 2014 г. Возвратить мне его пока не могут, сказали что инженера нет на месте, а затем ему ещё надо будет запчасти собирать на место в телефоне. Что мне делать? Как грамотно составить заявление на неустойку? Нужен бланк.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте Сергей Федорович. В вашем случае, если не было составлено письменное соглашение об установлении новых сроков, вы можете написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы за телефон + неустойка из расчета 1% за каждый день просрочки, т.е. если телефон стоил 10.000х1%=100 руб., если телефон не будет возвращен до ... числа. Количество дней просрочки считается со следующего дня, т.е. с 46. Эта претензия составляется в 2-х экземплярах: один остается в магазине, второй с отметкой о принятии у вас. Срок исполнения вашего требования можете указать от 10 дней до 1 месяца. В случае отказа либо неисполнения обязательства по возврату телефона, вы будете вынуждены обратиться с иском в суд, где дополнительно будут взысканы расходы на оплату юриста. Сама претензия пишется на имя директора магазина. В ней указывается дата приобретения телефона, стоимость, когда сдали в ремонт и т.п. Конкретных требований к написанию претензии нет. Если понадобиться помощь обращайтесь, но данная услуга будет платной.

Спросить

Добрый день. Сергей Федорович, как Вы определили, что срок ремонта 45 дней? Это одно из самых распространенных заблуждений. В ЗоЗПП указано, что ремонт производится в минимально необходимый для этого срок, при этом отсутствие зап частей, необходимого оборудования и тому подобное не могут служить основанием для продления срока, или согласовывается в письменном виде, при этом он не может превышать 45 дней, то есть, если у Вас срок не согласован в наряде (заявке, заявлении и т.д,, то он уже давным давно истек) Вы вправе требовать... впрочем предыдущий консультант дальнейшие действия описала верно... Подобных дел выиграно достаточно много. Консультацию/помощь в составлении претензии/искового заявления/представительства в суде можете получить по тел: 8-911-566-36-11 оплата юр услуг взыскивается с продавца Олег Николаевич, г.Новодвинск

Спросить
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
26.07.2016, 22:30

Смартфон сломался после истечения гарантии - отзыв на платный сервисный центр и повторные проблемы

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей
27.04.2018, 12:52

Проблема с гарантией - должен ли я оплатить повторный ремонт телевизора LG в сервисном центре?

Я сдал в ремонт телевизор LG в сервисный центр LG города Красноярска 9 мая д 67, мне дали гарантию после ремонта 1 месяц, через неделю он сломался. В сервисе сказали что ремонт будет по гарантии платным. Должен ли я платить за повторный ремонт на гарантии?
Читать ответы (1)
Инна Валерьевна
28.01.2017, 10:49

Что делать, если сервисный центр не сдает отремонтированный телефон в срок гарантийного ремонта и не предоставляет замену?

Сломался новый телефон после месяца работы, отдала в сервисный центр по гарантии, закончился срок гарантийного ремонта, какие мои действия должны быть, если они говорят что телефон не готов? Должны ли предоставлять другой телефон на время гарантийного ремонта?
Читать ответы (4)
Алексей
06.03.2015, 14:49

Запчасть для ремонта смартфона пришла после просрочки. Как потребовать акт о возврате товара?

16 января 2015 г сдал в специализированный сервисный центр смартфон по гарантии. В конце февраля 2015 г. мне позвонили с данного сервисного центра и сообщили, что запчасть еще не пришла и прийдет только в начале марта, и так как со стороны производителя нарушены сроки, то будут делать запрос об предоставлении акта возврата товара. Сегодня 06 марта мне снова звонят с сервисного центра и говорят что запчасть пришла и вы можете забрать свой телефон 10.03.2015 г. Вопрос: данный телефон мне уже не нужен, и нарушены все сроки ремонта. Что мне можно сделать? Как мне потребовать акт о возврате товара? Сервисный центр говорят, забирайте телефон и пишите производителю. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Галина
16.11.2016, 11:32

Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий после многократных поломок?

Купила смартфон в августе 2016 года. Через 2 недели прсле покупки отнесла его в сервисный центр на 45 дней по гарантии. После ремонта проработал недели 2 и снова сломался. Возможен ли обмен бракованного смартфона на рабочий?
Читать ответы (3)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Алена
12.10.2015, 13:31

Опыт плохого обслуживания сервисного центра - возможен ли обмен товара в магазине?

20 ноября 2014 года я купила телефон, через месяц после покупки я сдала его в сервисный центр. Телефон вернули через 33 дня. Спустя месяц я опять сдаю его в сервисный центр, возвращают через 45 дней. Сейчас опять в телефоне неполадки, скажите могу ли обратится в магазин и потребовать обмена товара?
Читать ответы (3)
Ирина
10.11.2010, 13:15

Сломался сотовый телефон после покупки прошёл месяц, срок гарантийного ремонта составляет 2 года.

Сломался сотовый телефон после покупки прошёл месяц, срок гарантийного ремонта составляет 2 года. Отнесла в магазин по месту покупки для отправки в CЦ по гарантии, прошло 45 дней с момента когда я отдала его в магазин., но ни телефона ни денег не возвращают, говорят что ни телефон, ни заключения о его состоянии ещё нет из сервисного центра.
Читать ответы (4)