Возможность возобновления деятельности ООО, сохранение учредительных документов и преимущества открытия новой фирмы - сроки и стоимость
Была открыта фирма ООО в 2003 году, на данный момент не функционирует, все учредительные документы сохранены.
Вопрос: Возможно ли возобновить деятельность ООО, или проще открыть новое ООО? Какие сроки потребуются для открытия новой фирмы, какая цена?
Заранее спасибо за ответ. Светлана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Здравствуйте. Факт наличия документов на руках - ни о чем не говорит. Если отчетность не сдавалась, то ее уже могли и ликвидировать. Действует фирма или нет - можете посмотреть на сайте налоговой. Если исключена из реестра - значит создавать новое. Если не исключена, но отчетность не сдавалась - то это скорее всего будут штрафы со стороны налоговых органов.
Если открывать новую ООО, то это пошлина 4.000 + нотариальное заверение заявления - 1200. Если делать будете не сами - то плюс работа юриста. Срок регистрации - 5 рабочих дней
СпроситьХотелось бы открыть Строительную частную фирму в Москве.
1. Какие документы для этого требуются
2. Какие условия должны соблюдаться при открытии чп (судебность, возраст и т.п.)
3. Возможно ли открытие Частной фирмы под крылом гос фирмы (якобы субподрядчика, который работает при условии, что моя чп фирма платит некий процент гос фирме или конкретную сумму в месяц, квартал и т.д.).
Заранее благодарен.
Генеральный директор фирмы открывает новую фирму и является в ней единственным учредителем. Новая фирма деятельности не ведет, отчетность нулевая. Открыта с декабря 2009 г. Когда он должен быть устроен в новой фирме, если уволился из бывшей 15 августа 2010 г.? возможно ли, что с декабря по август в новой фирме он не трудоустроен и как все это правильно оформить?
С уважением, Марина.
В 2007 году открыла фирму. Хотела заниматься издательской деятельностью. При открытии заплатила деньги в фирму, которая содействовала открытию моей фирмы. Человек, который должен был помочь в издательской деятельности заболел и скончался. Вот уже 6 лет сдаю нулевой отчет каждый квартал. Устала очень. Говорят, что закрыть фирму - это еще дороже, чем открыть. Что мне делать? Как избавиться от фирмы с минимальными расходами. ? Я пенсионерка, пенсия минимальная.
Какие нужно собрать документы для закрытия фирмы, если фирма была открыта в сентября 2008 г, но в связи с кризисом так и начала работать даже не был открыт р/счет. Заранее благодарна, буду надеяться на ваш ответ.
В октябре 2013 года было открыто ООО и получены свидетельства о регистрации и постановки на учёт в налоговой. Счёт открыт не был и деятельность не велась.
Жива ли фирма и могу я сейчас открыть счёт и начать деятельность? Спасибо.
У нас с мужем фирма ООО зарегистрирована в налоговой МО. Занимаемся ресторанной деятельностью. Сейчас хотим перенести свое кафе в Москву. Каким образом нам перенести ООО в московскую налоговою. У фирмы имеются все необходимые разрешительные документы. Как быть с ними? Или проще открыть новое ООО но уже в Москве?
Вопрос такой. Я работаю в небольшой фирме (ООО) в качестве оператора базы данных (т.е первичка, отчеты и прочее). недавно в нашей фирме один из менеджеров организовал еще одну фирму, с меньшими оборотами, но тем не менее повесил на меня и свою базу. На вопрос о приеме на работу в ту фирму по совместительству он сказал, что его фирма является дочерней и поэтому платить или надбавлять хоть какую то сумму он мне не будет. Изучив учредительные документы не нашла ни одного упоминания о дочерности новой фирмы. Так вот. имею ли я по закону требовать начисления зарплаты в новой фирме или прибавки в основной?
Важные моменты при регистрации фирмы для импортно-экспортной деятельности - советы и рекомендациию
Прошу помочь в разрешении следующего вопроса: "Мы начинаем регистрацию новой фирмы в составе Холдинга. Деятельность фирмы: осуществление импортно-экспортной деятельности. Прошу сообщить, есть ли какие-то важные проблемные моменты, которые необходимо учитывать при регистрации фирмы. Данная фирма будет осуществлять только импортно-экспортную деятельность и в соответствии с этим хочется подстраховать фирму от проблем при регистрации на таможне как участника ВЭД".
Заранее благодарю,
Прошу проконсультировать по данному вопросу, или сообщить какой юрист занимается данными вопросами и кому необходимо переадресовать данный вопрос.
Фирма ООО зарегистрирована в налоговой 10 декабря 2007 г. Деятельности никакой не было, расчетный счет еще не окрыт. Какую отчетность нужно сдавать по этой фирме, за какой период? Или с какого момента начинается сдача отчетности? Сколько времени действительны документы о регистрации фирмы, если она не работает?
У меня несколько вопросов по регистрации фирмы.
1. Возможно ли сначала зарегистрировать ООО, а потом через некоторое время открыть в банке счет или открытие счета производится одновременно с регистрцией ООО?
2. Отсюда следующий вопрос: существуют ли минимальные и максимальные сроки между регистрацией фирмы и открытием расчетного счета в банке? Если существуют, то какие?
3. Обязательства по уплате налогов появляются с момента регистрации ООО или с момента открытия банковского счета?
4. В случае отсутствия банковского счета (если его можно открыть позже того, как зарегистрировалась фирма, согласно первому вопросу) каким образом будут осуществляться налоговые платежи (если обязательства по налогам и сборам вступают в силу с момента регистрации фирмы, согласно третьему вопросу)?
5. Если на начальном этапе становления и работы фирмы, ее деятельность планируется на дому, то как быть с юридическим адресом и адресом для хранения документов? Это одно и тоже? Известно, что многие консалтинговые организации, занимающиеся в том числе и регистрацией фирм, предоставляют юридические адреса, что входит в понятие "предоставление юридического адреса"?
Спасибо.
С уважением, Марина.