Как вернуть или обменять товар, если после замены одна из стоек не работает?

• г. Ухта

Неделю назад муж получил заказ в магазине на передние стойки для машины. Решил поменять сам, при первой проверки после замены, одна из стоек не работала. Скажите пожалуйста как нам можно вернуть деньги или обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат бракованного товара производится в претензионно-исковом порядке, если сбросите мне необходимую информацию то я составлю документы на возврат, но эта услуга платная.

Спросить

Ухта - онлайн услуги юристов

Геннадий
12.11.2015, 12:47

Как обменять или вернуть деньги за потекшую стойку к авто, если отсутствует упаковка и требуются дополнительные документы

В магазине заказал стойки к авто через две недели одна потекла, устанавливал сам, на запрос замены потребывали наряд на установку, заключение о браке и упаковку. Упаковку выкинули. Подскажите как обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.04.2016, 10:22

Проблема с возвратом товара в автомагазине - как вернуть деньги или обменять стойку ходовой без документа из сервиса?

Купил деталь в автомагазине для ходовой. Две стойки. Устанавливал сам. одна стойка лопнула через 5 дней. Магазин возврат делает только если есть документ из сервиса о установке! Которого у меня естественно нет, так как сам устанавливал! Что делать? Как вернуть деньги или обменять товар!? на какие статьи закона опираться мне чтоб вернуть товар (если они есть) при разговоре с продавцом!?
Читать ответы (2)
Алия
26.08.2016, 15:20

Отказ фирмы в возврате средств за некачественные стойки амортизаторов - правомерность требования?

Требуем возврата денежных средств за некачественный товар, приобрели стойки амортизаторов, установили у сертифицированного представителя, через пару недель стойки "сломались" обратились снова в центр нам их сняли, есть чеки на приобретение, есть заказ наряды на то что устанавливали эти стойки и на то что их проверяли и они оказались непригодны для использования, есть сертификат центра где осуществляли замену, но фирма где приобретали отказывается возвращать деньги, ссылаются на то что в заказ наряде не прописаны артиклу стоек, а просто амортизатор передний левыйзамена, амортизатор передний правый замена, правы ли они в своем требовании?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.12.2014, 08:35

Проблема с новой конфоркой для газовой плиты - возможность обмена или возврата

Купили в магазине неделю назад взамен сломанной новую конфорку для газовой плиты, дома она при первом же использовании сломалась (одна деталь отвалилась от другой). Можно ли поменять ее на аналогичный товар или вернуть деньги (чек есть)?
Читать ответы (1)
Николай
01.08.2015, 12:12

Доставка товаров из магазина - две недели ожидания без результата

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Юлия
15.01.2015, 20:32

Отказ магазина на обмен автозапчастей - обязаны ли вернуть деньги?

В магазине в ТК Южно-портовый перед Новым годом я купила автозапчасти на сумму 30000 р... после Новогодних праздников мастер забрал машину в автосервис, но оказалось, что запчасти не подходят (хотя заказ делали по VIN коду... к тому же ещё вместо задних колодок привезли передние... я позвонила в магазин, об'яснила ситуацию, на что получила отказ на обмен товара... типа прошло 14 дней с момента доставки... обязаны ли они мне обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Сергей
22.08.2015, 14:08

Пришли из интернет магазина стойки автомобильные, при прокачке одна оказалась неисправной. Как их поменять или вернуть деньги?

Пришли из интернет магазина стойки автомобильные, при прокачке одна оказалась неисправной. Как их поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)