Купил дом, но он сгорел из-за неисправного холодильника - что делать и как получить компенсацию?
Недавно купил дом, через месяц дом почти полностью сгорел, пожарные считают что возгорание пошло от холодильника (который приобрел месяц назад в крупном сетевом магазине), дом не успел застраховать. Посоветуйте пожалуйста что делать, есть ли возможность получить хоть какую то компенсацию или помощь от властей.. И есть ли смысл судиться с магазином бытовой техники или с производителем этой техники (срок гарантии еще не вышел)
Здравствуйте, Андрей Станиславович!
Получите решение о причине возникновения пожара и подавайте претензию заводу изготовителю. Удачи.
СпроситьДобрый вечер!
Вам необходимо получить заключение МЧС о причине пожара. Если причиной будет холодильник, ответственность будет нести его продавец или изготовитель по Вашему выбору (ст. 14 Закона о защите прав потребителей).
Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь. Мои контактные данные смотрите ниже.
Спроситьшансов очень мало. Нужны доказательства, того что Вы эксплуатировали холодильник "как надо". Что сеть была "правильная" с нужным напряжением, не перегружена. А если дом сгорел - значит необходимо предоставить в суд эти доказательства, через заключения экспертов - будет невозможно. Перед Вами аналогичные холодильники купили более тысячи (или больше) человек и ни у кого пожара не было.
Если только попробовать доказать производственный брак, в результате которого произошло возгорание - шанс есть.
Получите на руки заключение о результатах пожара и подходите, если будет необходимость.
Подумаем, что можно сделать.
Звоните....
СпроситьЯ приобрела в магазине бытовой техники холодильник. Но когда меня не было дома, произошло возгорание недавно купленного холодильника. Пожар уничтожил дорогостоящие вещи, мебель, одежду. Как Вы считаете, кто несет ответственность за сгоревшие вещи и вправе ли я обратиться к сотруднику магазина с претензиями о возмещении ущерба? Если можно со ссылками на нормы права.
Сгорел дом. Пожарные выдвинули версию, что возгорание произошло по вине ребенка. В доме проживала мать одиночка и ребенок 7 лет. На какую помощь от местных властей можно рассчитывать погорельцам? За рание спасибо.
Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?
Я работаю продавцом в магазине бытовой техники. На наш магазин подали иск. Купили у нас стиральную машину почти год назад. Сгорел эл.блок. Отремонтировали. Спустя некоторое время стиральная машина ломается снова. Покупатели привезли и бросили её на крыльце магазина, отказавшись писать заявление на гарантийный ремонт. Тоесть мы её не принимали. Они прислали по почте претензию. И подали иск. Скоро состоится слушанье дела.
Как лучше поступить? На чьей стороне закон в этой ситуации. (на данный момент срок гарантии вышел)
В феврале приобрела в магазине комплект бытовой техники, в том числе холодильник. При покупке комплекта на каждый товар действовала скидка 10% и доп. скидка 3500 р.. В заказе указана полная цена холодильника-529990, а в чеке с учетом всех скидок-44541. Техника встраиваемая, поэтому подключили все после монтажа кухни, т.е. через месяц. Оказалось, что холодильник не работает. Написали в магазин претензию, магазин вынес решение на обмен товара или возврат денежных средств. Какую сумму по закону должен вернуть магазин, та что в чеке или по ценнику? Должна ли я доплачивать при обмене разницу между чеком и ценником на сегодняшний день?
У меня сломался холодильник, который покупал в магазине бытовой техники б/у. Гарантия была 3 месяца по чеку. Покупали 9.07.18. Обязаны ли мне сделать бесплатный ремонт? Прошло чуть больше месяца по истечению гарантийного срока магазина.
Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть?
Заранее спасибо.
В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
Примерно месяц назад приобрели холодильник с гарантийным сроком 1 год. Пока нас всё устраивает в работе холодильника. У меня два вопроса:
1.Существует ли какой-то стандартный (или общепринятый) гарантийный срок для крупной бытовой техники или каждый производитель для своих изделий сам устанавливает такой срок? На бланке тех. паспорта и гарантийного талона производителя вообще такой срок не указан, а был озвучен продавцом устно. Мне кажется, что 1 гарантийный год для холодильника как-то маловато.
2. Упаковка (тара) от холодильника занимает много места в нашей однокомнатной квартире. Когда её можно выкинуть или делать этого не стоит?