Как вернуть/обменять неработающий Samsung Galaxy S III с гарантией?

• г. Краснодар

26.03.2014 года муж купил мне сотовый телефон Samsung Galaxy S III за 15519.00 рублей. На телефон имеется гарантия. Данным телефоном я пользовалась аккуратно, никаких ударов и падений не было. В конце второго месяца, со дня эксплуатации, телефон стал сам выключаться, после чего с кнопки запуска перестал не включаться, т.е. экран не загорается. Однако при попытке позвонить на свой номер с другого номера - гудки идут, а экран телефона и другие видимые световые сенсорные кнопки все также не реагируют на входящий звонок. Подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно либо обменять телефон на другой, либо вернуть потраченные денежные средства? Заранее благодарю за консультацию!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно подать претензию продавцу

если вам продали некачественный товар, то имеете право на замену или возврат денег

однако продавец имеет право провести экспертизу качества

Спросить