Как вернуть/обменять неработающий Samsung Galaxy S III с гарантией?
26.03.2014 года муж купил мне сотовый телефон Samsung Galaxy S III за 15519.00 рублей. На телефон имеется гарантия. Данным телефоном я пользовалась аккуратно, никаких ударов и падений не было. В конце второго месяца, со дня эксплуатации, телефон стал сам выключаться, после чего с кнопки запуска перестал не включаться, т.е. экран не загорается. Однако при попытке позвонить на свой номер с другого номера - гудки идут, а экран телефона и другие видимые световые сенсорные кнопки все также не реагируют на входящий звонок. Подскажите пожалуйста, как правильно и грамотно либо обменять телефон на другой, либо вернуть потраченные денежные средства? Заранее благодарю за консультацию!
нужно подать претензию продавцу
если вам продали некачественный товар, то имеете право на замену или возврат денег
однако продавец имеет право провести экспертизу качества
Спросить