Религиозная организация имеет в собственности здание и участок земли 7 соток.
Религиозная организация имеет в собственности здание и участок земли 7 соток. Для ведения религиозной и хозяйственной деятельности нужно присоединить еще 3 сотки из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности. Возможно ли это? какими правовыми актами это регулируется?
организаций.
Уважаемая Ирина! Действующее в настоящее время законодательство не знает такого понятия. Государственные организации обычно функционируют в форме государственных органов, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий ( ст.126, 114,115,120 Гражданского кодекса РФ).
Правовое положение общественных организаций определяется ст.117 Гражданского кодекса и Федеральным законом "Об общественных организациях " ( опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации, 1995, № 21. Ст.1930)
СпроситьВопрос такой: Мы религиозная организация. У нас земля находится в бессрочном пользовании с 1988 года. Необходимо оформить право собственности. Но на земле находится здание принадлежащие в собственности религиозной организации. Куда необходимо обратиться для регистрации права собственности?
Вправе ли орган местного самоуправления передать здание находящееся в муниципальной собственности и закрепленное на праве оперативного управления в безвозмездное пользование религиозной организации без проведения торгов притом что здание имуществом религиозного назначения не является а религиозная организация в том числе осуществляет предпринимательскую деятельность?
Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру. пусть проверят законность передачи.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьКакими нормативными правовыми актами регулируется процесс приватизации земельных участков из муниципальной собственности?
Статьей 36 Земельного Кодекса РФ, Кроме того, в каждом регионе свой порядок приватизации земельных участков, Вам необходимо обратиться в комитет местной администрации, который рассматривает заявления о предоставлении в собственность земельных участков
СпроситьРелигиозная организация имеет здание (Церковь) на земельном участке. На здание Церкви и на земельный участок не оформлено право собственности, и судя по всему, они являются собственностью муниципального образования. Скажите, пожалуйста, что сначала проще оформить - здание Церкви или земельный участок? Существует ли утвержденный на федеральном уровне перечень документов, необходимых для получения объекта недвижимости и земельного участка в собственность? В каком законе или подзаконном акте его можно найти? Или же этот перечень устанавливается муниципальными правовыми актами? Благодарю за Вашу помощь.
Уважаемая Дарья, г.Астрахань !
В данном случае БАЗОВЫМ вопросом является вопрос Права собственности на Земельный участок.
По данному вопросу для подготовки Постановления Администрации МО рекомендую вам письменно обратиться в Администрацию муниципального образования.
При этом Земельный участок должен быть сформирован, т.е.:
- в Земельном кадастре на него должно быть заведено Межевое дело, в котором должен находиться Кадастровый план и т.д.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.06.2013г
21:29 моск.
СпроситьВ собственности находится участок земли с домом общей площадью 10 соток в черте города Новомосковск Тульской области. Перед домом находится участок земли в муниципальной собственности, не находящийся в общем пользовании. Каким образом можно присоединить данный участок к нынешнему?
Наша организация (юр. лицо) обратилась с запросом в областной комитет Государственной статистики о предоставлении нам сведений о ведении хозяйственной деятельности и представлении отчетности нашего контрагента-Общества с ограниченной ответственностью. В нашем запросе было отказано. Правомерны ли их действия Комитета Государственной статистики. Какими правовыми актами он руководствовался.
С уважением Владимир,
заранее благодарен.
Уважаемый Владимир, указом Президента от 06.12.1999 года за № 1600 Комитет государственной статистики переименован в Федеральную службу государственной статистики.
Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 399
"Об утверждении Положения о Федеральной службе государственной статистики"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе государственной статистики.
2. Установить, что Федеральная служба государственной статистики осуществляет до принятия соответствующих нормативных правовых актов следующие полномочия:
а) разрабатывает порядок представления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений;
б) обеспечивает на безвозмездной основе юридические лица, их филиалы и представительства, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, бланками форм государственной статистической отчетности и соответствующими документами по их заполнению и представлению в пределах средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета;
в) запрашивает в установленном порядке у юридических лиц, их филиалов и представительств, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, сведения, необходимые для проведения государственных статистических наблюдений (по формам государственной статистической и бухгалтерской отчетности), а у физических лиц - сведения, необходимые для проведения государственных статистических наблюдений.
3. Федеральной службе государственной статистики совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации и с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти разработать и внести до 1 сентября 2004 г. в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов:
регламентирующих полномочия Службы по вопросам формирования и утверждения федерального плана (перечня) статистических работ, обязательного представления в Службу документированной информации для выполнения указанного плана (перечня) и утверждения форм статистической отчетности;
предусматривающих осуществление Службой полномочий, указанных в пункте 2 настоящего постановления, с 1 января 2005 г.
4. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 188 "Вопросы Федеральной службы государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1481) следующие изменения:
а) в пункте 1 слова: "функции по контролю и надзору" заменить словами: "в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, функции по контролю";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Руководство деятельностью Федеральной службы государственной статистики осуществляет Правительство Российской Федерации.".
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2001 г. N 85 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по статистике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 7, ст. 652).
Председатель Правительства
Российской Федерации М. Фрадков
Москва
30 июля 2004 г.
N 399
Положение
о Федеральной службе государственной статистики
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 399)
I. Общие положения
1. Федеральная служба государственной статистики является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в сфере государственной статистической деятельности, формированию официальной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении страны, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, функции по контролю в сфере государственной статистической деятельности.
2. Руководство деятельностью Федеральной службы государственной статистики осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Федеральная служба государственной статистики в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная служба государственной статистики осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
5. Федеральная служба государственной статистики осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере ведения Службы, установленной пунктом 1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;
5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.3. представляет в установленном порядке официальную статистическую информацию Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, иным органам государственной власти, органам местного самоуправления, средствам массовой информации, организациям и гражданам, а также международным организациям;
5.4. разрабатывает в установленном порядке официальную статистическую методологию для проведения статистических наблюдений и формирования статистических показателей, в пределах своей компетенции обеспечивает соответствие указанной методологии международным стандартам;
5.5. осуществляет подготовку, проведение и подведение итогов Всероссийской переписи населения, а также ее методологическое обеспечение;
5.6. осуществляет подготовку, проведение и методологическое обеспечение статистических обследований в установленной сфере деятельности;
5.7. обеспечивает заинтересованных пользователей данными бухгалтерской отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации;
5.8. организует деятельность федеральных органов исполнительной власти по формированию государственных информационных ресурсов в области государственной статистики;
5.9. разрабатывает и ведет в установленном порядке общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации в установленной сфере деятельности;
5.10. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
5.11. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
5.12. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на Службу функций;
5.13. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.15. обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, и иной конфиденциальной информации;
5.16. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
5.17. организует профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.18. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;
5.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Федеральная служба государственной статистики с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.2. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
6.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;
6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;
6.7. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.8. учреждать знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности.
7. Федеральная служба государственной статистики не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.
При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Служба не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
III. Организация деятельности
8. Федеральную службу государственной статистики возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Федеральной службы государственной статистики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Структурными подразделениями центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики являются управления по основным направлениям деятельности Службы. В состав управлений включаются отделы.
10. Руководитель Федеральной службы государственной статистики:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
10.2.1. проект положения о Службе;
10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и территориальных органов Службы;
10.2.3. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
10.3. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы и территориальных органах Службы;
10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;
10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральной службе государственной статистики;
10.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы;
10.9. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Службы;
10.10. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.
11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
12. Федеральная служба государственной статистики является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Место нахождения Федеральной службы государственной статистики - г. Москва.
Т.О., ФСГС может предоставить сведения официального порядка и только в отношении статистики. Запрашиваемая же Вами информация общественной не является, да и потом бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, ежеквартально предоставляемые в органы статитики не отражают полную хозяйственную картину Вашего контрагента.
Если Вы хотите заключить крупную сделку с контрагентом, попросите у него справку из ИМНС об отсутствии задолженности перед бюджетом или из обслуживающего Вашего контрагента банка об отсутствии картотеки № 2 (задолженности по платежам в бюджет и т.д.). В любом случае, если контрагент откажется это предоставлять, Ваше право, заключать с ними сделку или нет.
С уважением,
СпроситьИмеет ли право: одна религиозная организация (юр.лицо) передать в дар дом, другой религиозной организации (юр.лицо)
(для проведения богослужений и уставной деятельности). Что для этого необходимо?
Здравствуйте!
Дарение между некоммерческими организациями допустимо, так как совершение сделки по безвозмездной передаче имущества другому лицу не противоречит основным целям их деятельности, не связанным с извлечением прибыли. Исходя из этой логики глава 32 ГК РФ не ввела ограничения на дарение имущества между некоммерческими организациями.
Для проведения такой сделки необходимо заключить договор дарения в письменной форме и зарегистрировать его в Росреестре.
СпроситьУ меня в собственности 12 соток земли + дом 61 квадрат по документам, собираюсь делать межевание и хочу продлить участок сотки на 4 земля уходит в лес соседей не задену, приглашала земельщика из сельсовета определили границы, ставлю забор законно ли это? По закону можно к имеющейся земле присоединить бесплатно 6 соток так ли это?
Вы хотите увеличить земельный участок. Необходимо узнать, кто является собственником 4-соток, которые вы хотите добавить к своему участку. Если эти 4 сотки - государственные, обратитесь в районную администрацию для выкупа земли. Определять границы может только геодезист, а не земельщик из сельсовета....
Спросить