Влад
31.01.2015, 19:16
Провайдер отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги - законно ли это?
Читать ответы (2)
Оформил на сайте провайдера годовой абонемент, внёс деньги на счёт в личном кабинете. Абонемент должен был начать работать с 1 мая. Деньги за абонемент со счёта были списаны в полном объёме. Интернет не подключили. Составил обращение в тех поддержке, обещали связаться в течении 3 дней. Жду до сих пор (сегодня 13 мая). Куда обращаться с жалобой или как надавить на провайдера, что бы вернул деньги за так и не предоставленную услугу? Провайдер - Qwerty
Добрый день! Подавайте досудебную претензию за неоказание оплаченной услуги. Могу помочь в оформлении.
Спросить