Обнаружена вода и лед на полу под холодильником Indesit - что делать и можно ли вернуть или обменять?

• г. Пятигорск

08.05.2014 г купили холодильник Indesit. Привезли, распаковали, поставили, включили - работает. Сегодня, 13.05.2014, обнаружила воду на полу под холодильником. Заглянула под низ, а там... лед...в одном месте на днище диаметром сантиметров 6-10, толщиной около 1-2 см, а еще видно пену (как буд-то бы монтажную). Вопрос: Что же теперь делать? Можно ли вернуть или обменять? Что вообще можно в данной ситуации сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете направить претензию продавцу

если вам продали некачественный товар, то имеете право на его замену или возврат денег

Спросить

Здравствуйте, вы можете обратиться с письменной претензий к продавцу о расторжении ДКП и возврате д/с или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. При этом, продавец имеет право провести проверку качества товара. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением об обмене товара на товар надлежащего качества или о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф и убытки, если таковые будут иметь место).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пятигорск - онлайн услуги юристов

Елена
02.09.2013, 15:25

Проблемы с новым холодильником - отсутствие прокрашенной стенки и дырка в уплотнителе двери.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.
Читать ответы (1)
Кристина
01.12.2013, 12:04

Опыт использования холодильника Indezit 16fnf - частые поломки и вопросы о гарантии и возврате денег

У меня такой вопрос, мы купили холодильник Indezit 16fnf, 3,02,2012 он сломался 31,07,2012 отвезли в ремонт привезли 9,08,02012, работал следующая поломка была 28,05,2013 привезли 11,07,02013, пока работает. Написано гарантия 3 года она кончится в 2014 году или 2015 году, и можно ли, и когда отказаться от холодильника чтоб вернули деньги, или ждать следующей поломки? Спасибо. Меня зовут Кристина.
Читать ответы (1)
Ольга
24.12.2014, 20:38

Проблемы с новым холодильником - неожиданная желтизна на двери

Купила 3 дек холодтльник привезли вчера 23 дек Ничего не подписывала Включила сегодня когда в нем загорелся свет обнпружила ужасную желтизну полосу вдоль двери холодильника Поменять на другой можно или уже ничего не сделат Освещения не видно этого Желтизна пластмассы от старости видимо уже.
Читать ответы (1)
Юлия
04.12.2008, 10:12

Мы купили холодильник в техносиле, когда его привезли оказалась вмятина, попросили обменять

Мы купили холодильник в техносиле, когда его привезли оказалась вмятина, попросили обменять, сказали в наличие нет должны привезти со склада прошло 20 дней ми в итоге все еще нет холодильника и денег, на данный момент предложили обменять на другрй любой (нас не устраивает или вернуть деньги) можно ли написать претензию к ним на моральную и какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (1)
Ирина
26.12.2014, 13:23

Holodilnik bought in September from M-Videо - Can it be exchanged after failed service center repair? What to do now?

Могут ли обменять холодильник, если уже приезжали из сервисного центра и паяли. Объясню: купили в сентябре холодильник Indesit в М-видео, через какое-то время из-под него потекло масло, позвонили по многоканальному м-видео, нас направили в сервисный центр Indesit, позвонили туда у нас приняли заказ, сказали, ждите мастера. Мастер так и не приехал, позвонили через месяц, мастер приехал: что-то там паял, закачал газ, на следующий день опять лужа масла. Могут ли обменять теперь? Что делать?
Читать ответы (1)
Светлая
26.12.2017, 19:21

Покупка б/у холодильника - беспроблемное приобретение или мошенничество?

Купили б/у холодильник, у тех кто ремонтирует холодильники, за 7 тыс., через 3 недели холодильник сломался. Чтобы наладить запросили ещё 4 тыс. Вчера привезли его. Включили он снова не работает. Никаких гарантий не давали, помоему работают нелегально. Можно ли обратиться в милицию? Это считается мошенничеством?
Читать ответы (2)
Андрей Викторович
16.12.2017, 12:20

Что делать, если обнаружена отсутствующая пломба на счетчике электроэнергии в купленной вторичной квартире и как

В 2014 году кипил квартиру на вторичке, в ней установлен счётчик электроэнергии. Сегодня 2017 г обнаружил отсутствие пломбы, вот теперь думаю что делать. Как можно уменьшить штраф в данной ситуации и вообще что делать? Акта на счётчик или каких либо документов нет.
Читать ответы (5)
Несчастный Покупатель
03.07.2015, 14:51

Проблемы с холодильником - ожидание компрессора в сервисном центре уже третью неделю

В феврале 2015 г. Купили холодильник. Включили - вроде бы работает. Холодильником не пользовались (он стоял выключенным). В июне 2015 г. перебрались в новую квартиру и включили холодильник - жужжит, но температуру не набирает. Выкинули все продукты, отправились в магазин с чеками. Нас послали в сервисный центр. 15.06.2015 г. из сервисного центра пришел мастер, сказал что НАВЕРНОЕ не работает компрессор, обещали его заказать. Звоним в сервисный каждый день, чтобы уточнить статус заказанного компрессора. Прошло уже 3 недели как живем без холодильника (это летом в 30 градусную жару). В сервисном центре говорят, что поставщик еще не дал ответа. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)