Инвентаризация в магазине - выявлена недостача и возможные последствия для сотрудников

• г. Донецк

Я работаю зам. директора магазина самообслуживания. У нас в штате работает директор и 2 зам. директора + продавцы. На неделе прошла инвентаризация, в следствии которой была выявлена недостача на сумму 250000 тыс грн. Инвентаризация прошла ровно через год. За этот год поменялось на второе место зам. директора три человека, и поменялось 14 продавцов. Инвентаризация не проводилась по смене штата. Теперь компания взыскивает от работников определенные, не маленькие суммы из зарплаты. Можно ли написать заявление и уйти не оплачивая данную сумму. Или другой вариант: работник подает в суд на компанию, с тем, что он не согласен выплачивать данную сумму-выиграет он это дело.? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно уволится, можно не платить, можно в суд обратится, если Вы еще и договор о полной материальной ответственности не подписывали, вообще - хорошо, гарантировать, что-либо нельзя по результатам суда, но перспективы хорошие, все зависит от обстоятельств дела и содержания документации.

/Обращайтесь к юристу или адвокату, услуги платные.

Спросить

Здравствуйте Любовь Сергеевна!

В вашем случае просто сдаться - не вариант.

Естественно нужно увольняться с такого места работы. Если будут требовать выплатить задолженность.. тут уже поборемся (можно начать с обоснованности размера долга и правомерности требования именно с Вас).

Детальную консультацию смогу дать, если расскажете больше информации.

Позвоните по телефону 095 45 45 037 и я дам вам адекватную консультацию (по телефону бесплатно).

Спросить

Донецк - онлайн услуги юристов