Как правильно написать заявление в офис Билайн о рассмотрении данного вопроса.
Как правильно написать заявление в офис билайн о рассмотрении данного вопроса.
20.10.2007 г подал заявление в офмс увд на временное проживание. Какие сейчас сроки расмотрения данного заявления?
Уважаемый Александр.
Согласно законодательству срок оформления РВП состравляет от 2 до 6 месяцев, в зависимости от гражданства заявителя.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьОбратился в администрацию города с заявлением, администрация отказалась принимать заявление, сославшись, что не в её компетенции расмотрение данного заявления. Обратился в прокуратуру по данному вопросу с заявлением, прокуратура перенаправила моё заявление в администрацию. Администрация при расмотрении моего заявления неуложилась в положенный законом срок. При расмотрении администрацией моего заявления мне была направлена отписка, которая судя по всему подпадает под ст. 307 ук рф.
Если еще и в сроки не попали на основании 59ФЗ, обращайтесь в суд, признавайте их действия неправомерными и взыскивайте моральный вред и все судебные расходы.
СпроситьЕсли интересует результат, то лучше, конечно, обратиться к адвокату.
Если же результат не интересен, то можно и дальше продолжать "самостоятельно шить ботинки".
СпроситьНачал сегодня снимать деньги с карты, а там их нет. Пошел в офис сбербанка где получал карту, там сказали звонить в московский офис, узнавать куда они делись. Позвонил, сказали сняли с помощью мобильного банка билайн. Сказали идти в офис билайн писать там заявление, а в билайне сказали, мы не причем это вы сами списывали деньги, пусть милиция разбирается.
пишите банку претензию, они должны вам предоставить детализацию все банковских операций за месяц. Далее пишите Жалобу в Главный офис Сбербанка.
Если вдруг возникнуть дополнительные вопросы звоните по тел. 89204679494 проконсультирую и постараюсь вам помочь.
С Уважением, Равиль Карамович.
СпроситьВторой раз обращаюсь к вам. От КЭФ пришло письмо, что скоро подадут заявление о вынесении судебного приказа, долг 3189 р. Еле-еле вспомнила, что два года назад перешла на Мегафон, а симкарту Билайна выкинула. На ней точно долгов не было! Теперь понимаю, что надо было писать заявление в офисе Билайн. Я так понимаю, что это долг за тариф на той сим-карте? Что делать? Платить? И ехать в офис Билайна?
Как видно ваш долг уже продан коллекторам
Прежде всего в офисе Билайн следует выяснить причину долга и получить распечатку.
Если у вас был постоплатный тариф, то никаких долгов быть не может.
Если же была фиксированная оплата по ежемесячному тарифу, то вполне мог был насчитана задолженность в соответствии с условиями тарифа.
СпроситьЗдраствуйте. Для начала попросите детализацию. Разберитесь. Судебный приказ можно отменить в течение 10 дней с момента получения. Затем они монут подать иск. Лучше разобраться и погасить долг.
СпроситьПостарайтесь до начала судебных процедур разобраться с историей этого долга, обратившись в любой из офисов или позвонив в клиентскую службу по телефону.
В случае, если такое заявление о выдаче судебного приказа от оператора поступит суд, Вас непременно об этом известят. Далее уже право выбора за Вами - если Вы согласны с приказом, придется его исполнить.
Если же нет - следует подать в суд заявление об отмене судебного приказа. В данном случае суд отменяет результаты упрощенного производства и назначает слушание в исковом порядке.
При таком раскладе рассмотрение дела будет по существу. Разберитесь, какова история и структура вменяемого Вам долга, в какой период он образовался. Далее Вам, как ответчику, необходимо будет доказать, что Вашей вины в образовавшейся задолженности за пользование услугами мобильного оператора нет. А здесь уж взвешивайте свои силы сами.
СпроситьКак написать претензию в билайн. Так как отказалась от телевидения а деньги заплотила пришла в офис сказали написать заявление и жать 2 недели. 2 недели прошло я прихожу в офис а мне говорят заявление не было отправлено и предложили написать еще раз и ждать 2 недели я отказалась. Сказали пишите претензию!
В свободной форме пишите, излагайте все обстоятельства дела, потом сформулируйте свою просьбу
СпроситьПроблемы смены собственника номера в Билайн - заявление не зарегистрировано после посещения офиса
11 февраля 2020 года существующий собственник номера приехала в офис Билайн в г. Калининград, Литовский вал, д. 2. В офисе я в присутствии сотрудника подписала заранее оформленное заявление о смене владельца телефонного номера на бланке Билайн, распечатанное с официального сайта (https://static.beeline.ru/upload/images/zayavlenie_pereoformlenie_dlya_abonentov_predoplata.doc). Сотрудник офиса Билайн поставил штамп о получении заявления на втором бланке заявления.
На 15 февраля 2020 года заявление до сих пор не внесено в систему Билайн. Из-за этого новый собственник в другом городе не может оформить номер на себя.
Гарантий, что во второе посещение заявление будет зарегистрировано, служба поддержки не даёт. Они вообще не дают ни каких гарантий - почти цитата из переписки со службой поддержки.
Существующему собственнику сложно найти время, чтобы регулярно посещать Билайн, тем более, что сама процедура должна совершаться в один визит.
Как можно призвать билайн к регистрации уже поданного и принятого заявления?
Спрашиваете как можно призвать Билайн к регистрации - здесь есть один вариант обращение в суд ст 3 ГПК РФ с иском к Билайну ст 131 ГПК РФ о понуждении исполнить это заявление Но обращение в суд-это достаточно долгий процесс Можно попробовать обратиться на горячую линию БИЛАЙН.
СпроситьОбратитесь на горячую линию, может поможет. А если не поможет - подавать иск в суд. У Вас есть доказательства обращения, отметка сотрудника. Если не вносят - это их вина. Иск согласно ст.3,131,132 ГПК РФ.
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий
50. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
51. Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
СпроситьНаправьте в их адрес претензию или жалобу в порядке ст. 55 ФЗ N 126 от 07.07.2003 г."О связи".
СпроситьНе регистрация заявления в базе Билайн не является ни препятствием. Ни основанием для неисполнения требования. Указанного в заявлении. У Вас есть доказательство принятия заявления о смене владельца номера.
Жалуйтесь либо в службу техподдержки 0611. Звонки с номеров других провайдеров принимаются по номеру 8 (800) 700-06-11. Либо обращайтесь в суд с иском о понуждении в смене владельца номера на основании ст. 445 ГК РФ.
СпроситьЗвоните на горячую линию билайн.
Такого нарушения быть не должно да и нет у сотрудников билайн интереса нарушать договор.
Уточните информацию по телефону
В крайнем случае пишите в прокуратуру жалобу через интернет приемную
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.11.2019)
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
СпроситьОбратился в офис Оператора связи для получения копии договора. Сотрудником офиса было распечатан бланк заявления, я его заполнил, сотрудник заверила его печатью и подписью. Сотрудник офиса (молодая девушка) на вопросы когда будет обработано заявление, как мне узнать, приняли его или нет не смогла ответить на поставленные вопросы. Заявление приняли. Из офиса мы ушли. По прошествии 3-х дней нас так и не проинформировали о том что с заявлением, заполненным в офисе. Ни звонков, ни смс-уведомлений с номером заявления и информацией о ходе его рассмотрения не поступило несмотря на оставленные в заявлении контактные телефоны для связи. Ждать готовы не более 10-ти дней, поскольку считаем, это достаточный срок для рассмотрения заявления.
Поэтому прошу вас дать разъяснения в течении какого времени Оператор связи после принятия заявления должен его обработать и сообщить абоненту информацию о ходе его рассмотрения и о принятом решении.
В Условиях оказания услуг ничего нет на этот счет.
Это определяется внутренними регламентами. Проще решить обратившись к ним в справочную службу
СпроситьНадо ли подать ему протест и потребовать перенести рассмотрение дела до рассмотрения данного вопроса в вышестоящей инстанции?
Уважаемый Сергей!
Дело в том, что стороны вправе заявить отвод судье. Заявление об отводе рассматривается на основании ст. 20 ГПК РФ, п.2 которой гласит:"Вопрос об отводе, заявленом судье, рассматривающему дело единолично, разрешается тем же судьёй". Если Ваш отвод был отклонён, то дело продолжает слушать тот же судья. Если Вы не согласны с его определением и считаете отвод необоснованным, Вы сможете сослаться на это в своей кассационной жалобе. Однако, имейте ввиду, что если основание отвода, на котром Вы настаиваете, не содержится в ст.16 УПК РФ, тогда Ваши шансы практически равны нулю. Наиболее часто ссылаются на п.1 п/п. 3 ст.16 ГПК, но практически доказать, например, косвенную заинтересованность судьи в исходе дело бывает очень сложно, так как для этого нужны факты, подкреплённые доказательствами. Если же Вы располагаете такими фактами, то это уже тема, как правило, уголовного дела. Например, у Вас есть запись разговора судьи с представителем стороны, в котором судья обещает вынести решение в их пользу. Всё остальное считается домыслами, даже при явном прессинге одной стороны и доброжелательном отношении к другой.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
Спросить24 мая оплатила домашний интернет от билайна, внесла платеж в размере 400 руб. В офисе билайн. 25 мая внесла еще 100 руб. Т.к. брала обещанный платеж. 26 мая интернет не работает, так как платеж 400 руб. Не поступил на лицевой счет. При обращении в офис билайн сообщили, что чек проведен, но по неизвестной им причине деньги не дошли до счета, обещали создать заявку об инценденте, сделали ксерокопию чека об оплате. Прошло уже 7 дней, изменений ни каких, в офисе говорят, что заявка в очереди на рассмотрение. Могу ли я потребовать возврат средств или обратится в защиту прав потребителя?
Как поступить в условной ситуации. Акционер ОАО подал в МВД заявление о возбуждении УД в связи с незаконным отчуждением строения и присвоением вырученных денег руководством. Возможный ответ сообщает заявителю о том, что заявление направлено для рассмотрения в налоговую. Налоговая возможно сообщит, что заявление не поступало.
Вопросы
- каким образом можно возобновить рассмотрение заявления по существу
- можно ли обжаловать решение МВД (передать заявление) с целью рассмотрения его в МВД
- можно ли обратиться с тем же заявлением об возбуждении УД в прокуратуру, одновременно решая вопрос о рассмотрении заявления в МВД или налоговой.
Спасибо.
Здравствуйте, Иван!
Заявление о преступлении, поданное в органы внутренних дел, подлежит рассмотрению в течении 3 суток. Начальник органа своим постановлением может продлить срок предварительной проверки до 10 суток. Если по заявлению необходимо проведение документальных проверок и ревизий, то прокурор по ходатайству лица, в чьем производстве находится проверка, может продлить срок до 30 суток. По результатам проверки делжно быть вынесено постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Ни в какую налоговую инспекцию материал пересылке не подлежит.
Если описанные мной правила в какой-то части нарушаются, то проверка происходит с нарушениями Закона. Действия и бездействия лиц, нарушивших Закон подлежат обжалованию в суд или прокурору (если сам прокурор не допустил такое нарушение).
На Ваш вопрос можно ответить более развернуто и по существу только после изучения соответствующих документов.
С уважением,
Адвокат Александр Кухарев
Спросить