Как производится отчет в налоговой службе с платежного терминала по усно.

• г. Москва

Как производится отчет в налоговой службе с платежного терминала по усно

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
05.02.2014, 13:18

Что делать, если платежный терминал qiwi сообщил о фальшивой купюре после оплаты - рекомендации и возможные последствия

Я оплатил услугу через терминал после чего мне позвонили и сказали что купюра фальшивая о чем я не знал, меня вызывает служба безопасности платежного терминала qiwi ,стоит ли туда идти? Как себя вести? Что мне грозит?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Игорь
12.05.2021, 00:13

Как оспорить неправомерно взятую комиссию при оплате баланса телефона в платежном терминале?

Можно ли оспорить комиссию в платежном терминале дело в том что я я оплатил баланс телефона с меня взяли завышен комиссию нигде комиссиями написано не было реквизитов платежного терминала тоже не указаны.
Читать ответы (2)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Елена
31.08.2016, 06:14

Недостача из платежного терминала - возможность использования излишков кассы для покрытия

Я неверно посчитала и оприходовала наличность из платежного терминала, т.к. не было чека, при закрытии операционного дня у меня выявились излишки в кассе, я с ними ничего не стала делать до выяснения причины, через несколько дней выяснилось, что эти излишки из платежного терминала, мне сказали, чтобы я их оприходовала как излишки кассы, что я и сделала, а через несколько дней стали требовать внести свои деньги как недостачу из платежного терминала, утверждая, что теперь нельзя перекрыть недостачу терминала излишками кассы (из того же терминала), верно ли это?
Читать ответы (1)
Роман Петрович
25.04.2014, 15:00

Возможно ли принять чек платежного терминала QIWI без печати как подтверждение проживания в гостинице для авансового

Можно ли принять к учету чек платежного терминала QIWI вместе с формой 3-Г без печати как подтверждение проживания в гостинице для оплаты авансового отчета?
Читать ответы (1)
Александр
05.12.2015, 09:42

Проблема с пополнением в терминале Сбербанка - задержка в зачислении денег и длительный срок рассмотрения запроса

В терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)