Покупательница требует возврат денег из-за возможной неточности веса купленной крупы
Ко мне подходит покупательница, вид у нее недовольный и агрессивный. Покупательница желает вернуть весовой товар-крупу, которая была расфасована продавцами магазина в прозрачные пакеты. Покупательница утверждает, что дома у нее возникли сомнения в точности веса крупы, и она взвесила пакет-домашние весы показали на 80 грамм меньше, чем тот, за который покупательница расплатилась на кассе. Теперь покупательница требует возврат денег. Как и почему я поступлю в этой ситуации?
В торговом зале должны стоять контрольные весы в соответствии с правами потребителей и в зале должен быть уголок потребителя. Покупатель должен иметь возможность проверить точность фасованного в магазине продукта.
Если у вас всё это есть и покупатель не воспользовался своими правами "не отходя от кассы", то правда на вашей стороне. Если же нет весов контрольных, то у вас неприятности будут....
Спросить