Покупательница требует возврат денег из-за возможной неточности веса купленной крупы

• г. Уфа

Ко мне подходит покупательница, вид у нее недовольный и агрессивный. Покупательница желает вернуть весовой товар-крупу, которая была расфасована продавцами магазина в прозрачные пакеты. Покупательница утверждает, что дома у нее возникли сомнения в точности веса крупы, и она взвесила пакет-домашние весы показали на 80 грамм меньше, чем тот, за который покупательница расплатилась на кассе. Теперь покупательница требует возврат денег. Как и почему я поступлю в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В торговом зале должны стоять контрольные весы в соответствии с правами потребителей и в зале должен быть уголок потребителя. Покупатель должен иметь возможность проверить точность фасованного в магазине продукта.

Если у вас всё это есть и покупатель не воспользовался своими правами "не отходя от кассы", то правда на вашей стороне. Если же нет весов контрольных, то у вас неприятности будут....

Спросить
Дарья
01.12.2018, 16:37

Магазин начал брать плату за упаковку фасовочных пакетов при продаже крупы на развес - вопрос о правомерности действий

В магазине у дома, начали брать плату за фасовочные пакеты при продаже крупы (крупа на развес). На сколько я знаю, такие весовые товары должны продаваться в бесплатной упаковке. Даже нашла выписку в правилах торговли, но руководство магазина со мной не согласно, отправляет "хоть в роспотребнадзор". Насколько правомерны действия руководства магазина?
Читать ответы (2)
Наталья
28.05.2016, 13:20

Объяснительная по поводу поврежденного пакета с печеньем в магазине самообслуживания

Я работаю продавцом в продмагазине. В мои обязанности входит выкладка и продажа товара ит.д.В магазине имеется весовой товар (печенье) ,расфасованный продавцами в фасовочные пакеты и завешенный. Такое фасованное печенье лежит на полках товарных стеллажей. Магазин самообслуживания. Произошла такая ситуация, что директор обнаружила один пакет с печеньем поврежденный (порванный) и потребовала с меня написать обьяснительную. В устном разговоре я пояснила ей,что не видела кто из покупателей порвал пакет, т.к. в магазине более тысячи единиц товара и я физически не в силах одновременно держать в поле зрения весь ассортимент выложенного товара. Но мое устнок пояснение ее не устраивает и она требует написать обьяснительную. Как мне правильно написать обьяснительную, что здесь нет моей вины.? Кстати, в магазине еще работает грузчик с совмещением обязанностей охранника, но к нему она не придирается. В данной ситуации директор правомерно требует обьяснительную?
Читать ответы (5)
Михаил
13.05.2016, 15:15

Продавцы требуют дополнительную плату за фасовочные пакеты - правомерность и название данного действия по закону?

Наболевший вопрос про фасовочные пакеты но токая ситуация. Пример вот я пакупаю печенье весовое оно уже расфасовано но продовцы требуют дополнительную плату 2 рубля за пакет в котором лежит печенье. Я естествено атказываюсь тогда ани перекладывают в пакет более дешовый который по их словам бесплатный... ведь я вижу товар прашу его готов аплатить... так вот у меня такое ащющение что надо мной издеваются.. как ето называется по закону.
Читать ответы (4)
Наталья
11.12.2015, 12:45

Магазин отказал в замене товара после разбития в бесплатном пакете - прав ли он?

Сегодня в магазине купила продукты: пюре детское (банка стеклянная), томаты в собственном соку (банка стеклянная), ну и так по мелочам сельдь и паштет. Расплатилась. Рядом с кассой лежат бесплатные пакеты. Взяла пакет начала складывать, при этом пакет порвался и все банки разбились. На просьбу заменить товар или вернуть денежные средства мне отказали. Сказав, что пакеты бесплатные и за их качество магазин не отвечает. Прав ли в данной ситуации магазин.
Читать ответы (1)
Ольга Константиновна
06.11.2016, 16:44

Магнит на ул. Белинского д. 98 продает зараженную мукоедом пшеничную крупу - как отправить бесплатную жалобу в СЭС для проверки?

Купленная пшеничная крупыв магазине " Магнит" по адресу ул. Белинского д. 98, оказалась заражена мукоедом. Мне прилось выбросить все продукты, и теперь надо обрабатывать только "Дихлофосом" всю квартиру. Можно ли бесплатно отправить жалобу в СЭС, для проверки магазина? Чека - нет, крупу тоже выбросили. Как только узнали у биологов-зоологов, что это за дрянь.
Читать ответы (1)
Александра Владимировна Кудрина
12.10.2018, 20:06

Спор о весе - Ювелирный магазин требует вернуть украшение или доплатить из-за ошибки их весов

Я в ювелирном магазине обменяла свой старый золотой браслет на новое золото. В магазине весы показали вес в 11 грамм, а 1 грамм стоит у них при обмене около 1700 руб. Соответственно, на эту сумму мне выдали новое золото, но сверху я еще доплатила около 400 руб. Все было оформлено верно и все чеки я получила на руки. Сегодня мне звонят из магазина и говорят, что у них весы не правильно показали вес и мой браслет весит около 2 грамм и просят вернуть украшения или доплатить около 10 тыс. руб. Как мне поступить в такой ситуации. Ведь это же вина магазина в том, что у них весы не правильные.
Читать ответы (1)
Дарья
21.12.2011, 14:51

Как разобраться в ситуации с пропажей товара при покупке в магазине?

Я купила комплект белья в магазине, который считается довольно хорошим. При покупке мне сказали, что в подарок я получаю шарф. На кассе мне дали один пакет, сверху я попросила положить чек. Выйдя из магазина я положила пакет в сумку (и не доставала, не трогала пакет!). По приходу домой я обнаружила, что в пакете только подарок и чек. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой разрешить ситуацию. Администратор сказала, что мне должны были дать 2 пакета: один с бельём (большой) и один с подарком (маленький). Камер внутри магазина нет, но внешние камеры торгового центра показали, что вышла я с 1 МАЛЕНЬКИМ пакетом. Кассир утверждает, что не помнит эту покупку, но она якобы всегда всё даёт. Пересчитывали количество белья, всё на месте, лишнего (моего) нет... Администратор стала говорить, что я могла положить один пакет в сумку, а другой нести в руке. Единственное, что мне предложили - это купить у них ещё бельё с максимальной скидкой. А также они стали звонить следующим покупателям после меня, хотели спросить, не прихватили ли они случайно товар. Я понимаю, что доказать в такой ситуации что-то сложно и поверить мне на слово продавцы не могут, но как можно разобраться?
Читать ответы (1)
Антонина
05.06.2016, 18:52

Ситуация с испорченной крупой в детском саду - кто прав - поставщик или работники?

Сложилась такая ситуация, работаю в детском саду кладовщиком. Выдала на утро на кашу крупу пшеничную с утра повар при вскрытии пачек увидела что крупа испорченная спецефичекий запах и и вид тоже не очень как будто отсыревшая. Дата фасовки 28.12.2015 г. Срок годности 14 месяцев. Получили 01.02. 2016. Получается от даты фасовки прошло 5 месяцев. Хранилась крупа при температуре +19,влажность не более 70 % все как положенного в сухой кладовой. Написали акт поставщику о возврате товара, на что получили ответ, что после этой крупы поступала ещё крупа и мы пускали её в приготовление, а эта лежит значит с февраля месяца и забирать они её не будут. Что делать в такой ситуации? Кто прав? Срок годности же не истёк. В чем наша вина? И если мы правы, что написать поставщику? Заранее Спасибо!
Читать ответы (5)
Антон васильевич
14.11.2014, 21:40

Мама-инвалид - как разобраться со случайным неоплаченным товаром в магазине

Моя мама, инвалид 2 групппы набирала в магазине товар не в корзинку а в свой пакет. В пакете у нее была еще сумка. На кассе она выложила товар для оплаты. Оплатила. На выходе ее проверила охрана магазина, и получилось так, что за сумкой был обнаружен не оплаченный товар на сумму 47 руб. Были вызваны сотрудники милиции, составлен материал. Мама объяснила, что этот товар (паштет) завалился под сумку в пакете. Мама материально обеспечена, я уверен, что она не могла этого сделать. Подскажите как выкрутиться из этой ситуации?
Читать ответы (1)
Василий
25.07.2019, 06:08

Обязательная оплата полиэтиленовых пакетов в бакалейном отделе - законность и ответственность

В бакалейном отделе все товары расфасованы в полиэтиленовые пакеты. На кассе кассир требует оплаты за эти пакеты. Законно ли это и, если нет, то какая ответственность за это предусмотрена?
Читать ответы (1)