Клиент обвиняет сервисный центр в некачественной ремонте - как доказать, что фотоаппарат был забран?
Я работаю в сервисном центре клиент сдавал фотоаппарат мастер его отремонтировал клиент забрал фотоаппарат, и на следующий день клиент повторно приносит мастер фотоаппарат посмотрел и сказал, что аппарат исправен, а говорит, что не отремонтирован и просит вернуть деньги за ремонт написал заявление на возврат денег мастер клиенту сказал, что б фотоаппарат оставил опять в ремонт что б все вернули в прежнем состоянии клиент отказался возвращать и сказал, что оставлять не будет т.к он все равно не отремонтирован, и составил жалобу на СЦ, потом клиент обращается в суд просить возместить ему стоимость ремонта, моральный ущерб и говорит, что фотоаппарат не забрал, а оставил в СЦ квитанцию клиент не отдал обратно, и теперь организация хочет на меня повесить стоимость фотоаппарат моральный ущерб и плюс просрочку, которую клиент пытается добиться от СЦ. Подскажите как можно доказать, что клиент все таки забрал свой фотоаппарат? В СЦ есть камера, клиенту звонили а он говорит, что свой фотоаппарат не забрал и не подписывал квитанцию о том, что аппарат забрал.
Орёл - онлайн услуги юристов
Отказ в ремонте по гарантии - правовые аспекты и возможность судебного разбирательства при мошенничестве
Решение претензии на возврат денежных средств за сварочный аппарат - как убедить клиента забрать инструмент?
Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон
Не согласованная цена ремонта - постгарантийный случай и отказ клиента
Подделка подписи - что грозит работнику салона связи, принявшему на ремонт поврежденный телефон?
Возможность судебного обязания ИП возместить ущерб клиенту по ремонту ноутбука
