Проблемы с доставкой из Китая - Как получить моральную компенсацию при оспаривании заказа в суде?
У меня вот такая проблема, заказала я вещи из Китая посредством интернет магазина Sakh-Exspress. 2 посылки суммой от 200 долларов. Срок доставки указанном на сайте 10 рабочих дней. Посылка идет уже 16 дней. Все бы ничего, но отслеживать посылку никак нельзя, на сообщения они не отвечают, телефон тоже молчит. Я бы не заказывала с незнакомого сайта при таких условиях, ноя заказывала на нем раньше, скажите, если я подам на них в суд, что мне сделать чтобы выиграть его и получить моральную компенсацию?
Здравствуйте Виктория Викторовна. Прежде чем обратиться в суд, вам необходимо соблюсти до судебный порядок урегулирования спора. А именно, написать в 2-х экземплярах претензию на имя руководителя интернет магазина и отослать ее заказным письмом с уведомлением либо отнести лично. Согласно закона "О защите прав потребителей" в частности ст. 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течении 7 дней. Заранее сделайте распечатку с сайта о произведенном заказе, об условиях доставки товара и его сроках, об обращении к ним на сайт по электронной почте и т.п.. Это может понадобиться в суде. Срок для удовлетворения требований составляет 10 дней с момента получения.
Спросить