Проблемы с доставкой из Китая - Как получить моральную компенсацию при оспаривании заказа в суде?

• г. Холмск

У меня вот такая проблема, заказала я вещи из Китая посредством интернет магазина Sakh-Exspress. 2 посылки суммой от 200 долларов. Срок доставки указанном на сайте 10 рабочих дней. Посылка идет уже 16 дней. Все бы ничего, но отслеживать посылку никак нельзя, на сообщения они не отвечают, телефон тоже молчит. Я бы не заказывала с незнакомого сайта при таких условиях, ноя заказывала на нем раньше, скажите, если я подам на них в суд, что мне сделать чтобы выиграть его и получить моральную компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Виктория Викторовна. Прежде чем обратиться в суд, вам необходимо соблюсти до судебный порядок урегулирования спора. А именно, написать в 2-х экземплярах претензию на имя руководителя интернет магазина и отослать ее заказным письмом с уведомлением либо отнести лично. Согласно закона "О защите прав потребителей" в частности ст. 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течении 7 дней. Заранее сделайте распечатку с сайта о произведенном заказе, об условиях доставки товара и его сроках, об обращении к ним на сайт по электронной почте и т.п.. Это может понадобиться в суде. Срок для удовлетворения требований составляет 10 дней с момента получения.

Спросить
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Альберт
20.01.2018, 13:47

Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.

Ситуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Читать ответы (2)
Елизавета Сергееана
11.10.2015, 05:36

Проблема с получением посылки из Китая на территории РФ - что делать?

Я заказала себе товар из Китая. Свою посылку я отслеживала на сайте. Отправитель свою часть договора выполнил, посылка находится в моем городе на территории России. Но уже 3 месяца на почте мне отказываются выдавать посылку, ссылаясь на то, что она не доставлена на территорию РФ. Хотя все другие мои посылки, тоже из Китая, пришли и я их получила. Прошу скажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2019, 19:01

Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Читать ответы (2)
Татьяна
19.01.2019, 11:03

Проблемы с выкупом посылки из интернет-магазина - угрозы судебных действий

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
03.01.2022, 14:00

Отказ от посылки из-за заниженной стоимости товаров - что делать, если вы заказали из Китая 12 курток для родственников?

Идёт посылка из Китая с таможенным уведомлением там 12 курток заказывала родственникам могу ли я не забирать посылку стоимость товаров в посылке китайцы занижают очень.
Читать ответы (3)
Сяксяева юлия
02.03.2015, 22:08

Получение требования об оплате за отклоненную посылку - как быть в подобной ситуации?

У меня возникла такая проблема в январе заказала через интернет посылку мецелей грибов на 5000 рублей когда посылка пришла на почту по моему адресу я отказалась от посылке ее отправили назад сейчас спустя месяц пришло письмо с притензиями что я обязана оплатить стоимость посылки и ее доставку в полном обьеме и если в 10 дневный срок деньги не поступят то магазин наложит штраф 5000 р и будут начислятся пении и подадут в суд что мне делать платить за посылку которую я даже не видела.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.08.2011, 22:47

Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги.

Меня зовут Дмитрий. Живу в Мурманске. Столкнулся с такой проблемой. В начале августа заказал с другом на сайте computeruniverse.net мобильный телефон Samsung Galaxy S2, автомобильный зарядник и 4 USB флешки. Сегодня (31 августа 2011 года) получил посылку. Посылка была оформлена на друга. После вскрытия посылки не обнаружил телефон. Все остальное пришло кроме телефона. Посылку вскрывали под акт. Из документов имеется сам акт, товарная накладная от интернет магазина (В ней перечислено, что должно было быть в посылке и цена товаров) и копия таможенной накладной в которой указанно, что ничего из посылки на границе (Граница Германия-Россия) не пропало. В ней описано содержимое посылки. Из этого следует, что украли телефон кто-то из «наших» Завтра (1 сентября 2011 года) буду писать письмо в интернет магазин. Куда и какие документы подавать, чтобы вернуть украденный телефон или деньги. Пожалуйста помогите. С уважением Дмитрий.
Читать ответы (1)