Компания по продаже дверей предлагает компенсацию за просрочку поставки товара - возможность заплатить неустойку или вернуть деньги согласно законодательству о защите прав потребителей

• г. Москва

Мы являемся компанией по продаже дверей. Фабрика-производитель, с которой мы сотрудничаем, просрочила поставку товара, мы, соответсвенно, не можем отгрузить его конечному покупателю. Мы готовы запратить неустойку в размере 0,5% за все дни просрочки по договору поставки до моменте передачи товара (если покупатель согласится ждать товар) или вернуть аванс и заплатить те же 0, 5% на дату возврата денежных средсвтв согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. Какие еще требования может выдвинуть покупатель согласно закону? Конкретных требований покупателем еще выдвинуто не было, хотелось бы урегулировать этот конфликт без суда. Чем нам может грозить просрочка поставки товара? И что фактически может требовать покупатель в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Оксана Владимировна, всю неустойку, которую Вы выплатите потребителю Вы можете взыскать с производителя (ст.15 ГК РФ) в арбитражном суде. Неустойку Вы обязаны уплачивать в силу закона. Покупатель, кроме того, вправе расторгнуть договор (отказаться от услуги). Все убытки подлежат возмещению с производителя. Для оказания юридической помощи по данному вопросу советую обратиться к адвокату.

Спросить

Оксана Владимировна, всю неустойку, которую Вы выплатите потребителю Вы можете взыскать с производителя (ст.15 ГК РФ) в арбитражном суде. Неустойку Вы обязаны уплачивать в силу закона. Покупатель, кроме того, вправе расторгнуть договор (отказаться от услуги). Все убытки подлежат возмещению с производителя. Для оказания юридической помощи по данному вопросу советую обратиться к адвокату.

Спросить

неустойку, неосновательное обогащение, убытки, много что, если понадобится грамотная помощь юриста - обращайтесь в личные сообщения, либо по телефону на желтом фоне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
11.03.2011, 10:53

Возникла просрочка поставки и требование уплаты штрафа за некачественный товар - что делать в случае успешной замены?

Мы поставили импортный товар, имеющий заводские дефекты. Покупатель отказался принять товар и потребовал заменить его. Мы выполнили это требование, но в связи с этим возникла просрочка поставки товара. По условиям договора предусмотрены пени за просрочку поставки и штраф в случае поставки некачественного товара. Мы готовы заплатить неустойку за просрочку поставки. Справедливо ли требование уплаты штрафа за поставку некачественного товара, если мы произвели замену на качественный товар, который принял покупатель? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Антон
06.06.2013, 01:12

Претензия Покупателя за просрочку поставки товара - возможности и решения для Поставщика

Претензия за просрочку поставки товара Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд. Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара. Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?
Читать ответы (1)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Анастасия
18.07.2014, 16:37

Передача отгруженного товара при переуступке прав требования в договоре поставки

По договору поставки оборудования Постащик поставил Покупателю товар, при этом Покупатель изначально заплатил аванс. После этого был заключен договор переуступки прав требования между Покупателем и новым Покупателем товара, где плата за уступку в размере уплаченного аванса первого Покупателя и Поставщиком. После был заключен трехсторонний договор перевода долга между Поставщиком старым Покупателем и новым Покупателем, где обязанность по оплате оставшейся суммы за товар ложиться на нового Покуптаеля. По договору цесси старый покупатель передает все докуденты по основному договору поставки, акты, товарные накладные ит.п. новому Покупателю. Вопрос: каким образом будет передаваться товар котоырй был уже отгружен старому покупателю поставщиком по договору поставки, должен быть еще один тогда договор поставки между старым и новым покупателем либо передача товара проипзводиться по договору цессии?
Читать ответы (3)
Виктория
19.02.2016, 17:00

Возможность требования уплаты неустойки при постоплатной системе расчетов и отсутствии возможности поставки товара

Вправе ли покупатель юридическое лицо требовать уплату неустойки по просрочке исполнения обязательства по поставке если в договоре введена постоплатная система расчетов (от даты поставки)? И что делать, если поставка данного товара просто невозможна (ввиду отсутствия в стране)? Покупатель отказывается от переноса сроков, а договор предусматривает неустойку в размере 1% за каждый день просрочки.
Читать ответы (2)
Инна Байкова
20.05.2016, 09:17

Неустойка поставщика мебели - право требования и возврат денег

Приобрела мебель 27 марта 2016 года, должны были привезти 27 апреля, сегодня 20 е мая, фирма каждый день кормит обещаниями. Согласно их договору сумма неустойки 0,1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки, однако по закону о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5%. Имею ли я право требовать неустойку, предусмотренную в законе, согласно статье 16 закона о защите прав потребителей? Также в договоре написано, что в случае отказа от исполнения договора со стороны покупателя, продавец берет неустойку в размере 15% + расходы по исполнению договора. Могу ли я полностью вернуть свои деньги плюс неустойку согласно пункту 23.1 закона о защите прав потребителей пункта 3: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы?
Читать ответы (2)
Анна
07.05.2009, 05:43

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати. Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись. Обоснованы ли возражения организации-поставщика? В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Читать ответы (2)
Татьяна Кравченко
10.04.2019, 17:15

Дата исполнения договора и ответственность поставщика

Ключен договор поставки оборудования. Разделом договора об ответственности покупателю предоставлено право требовать от поставщика уплаты неустойки за просрочку поставки в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования, а также в случае поставки некомплектного либо некачественного оборудования – штрафа в размере 10% от стоимости товара, переданного с недостатками. Место поставки – склад покупателя. Срок поставки – 01.06.2015 Приемка оборудования осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара. Товар был поставлен на склад покупателя 01.06.2015. В ходе приемки выявлены недостатки. Недостатки поставщиком были устранены 05.07.2015. Вопросы: - определить период просрочки поставщика. - какой/какие виды ответственности вправе применить покупатель к поставщику?
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2016, 13:44

Условия взыскания неустойки за просрочку поставки товара и процентов за использование денег - подробности и ограничения

Может ли неустойка за просрочку поставки товара в соответствии с условиями договора между двумя юр. лицами взыскиваться до момента фактического возврата денег по требованию покупателя или только до даты подачи заявления о требовании возврата денег, а далее уже проценты за пользование деньгами? Можно ли одновременно требовать неустойку за просрочку поставки товара и проценты за пользование деньгами, перечисленными в счет оплаты этого товара?
Читать ответы (2)
Ирина
10.04.2015, 11:52

Требование неустойки по просрочке поставки матраса согласно договору и законодательству

Я,физ. лицо заключила договор на покупку матраса 28.02.2015 г.По которому продавец обязуется мне передать товар в течение 14 рабочих дней. Сегодня ухе 10.04.2015 г. товара до сих пор нет, все это время я звоню продавцу, он все время отодвигает сроки поставки (то машина сломалась, то товар пришел ненадлежащего качества) В договоре указаны неустойки. За просрочку оплаты товара Покупатель уплачивает Продавцу пени в размере 0,5% от неоплаченной стоимости товара за каждый день просрочки. А за просрочку поставки товара Продавец уплачивает Покупателю 0.05% от суммы внесенного аванса за каждый день просрочки. Я в качестве аванса внесла 100% стоимости товара (Пятнадцать тысяч рублей) собираюсь писать претензию, в каком размере я могу требовать неустойку (по договору или по закону)?
Читать ответы (1)