Компания по продаже дверей предлагает компенсацию за просрочку поставки товара - возможность заплатить неустойку или вернуть деньги согласно законодательству о защите прав потребителей
Мы являемся компанией по продаже дверей. Фабрика-производитель, с которой мы сотрудничаем, просрочила поставку товара, мы, соответсвенно, не можем отгрузить его конечному покупателю. Мы готовы запратить неустойку в размере 0,5% за все дни просрочки по договору поставки до моменте передачи товара (если покупатель согласится ждать товар) или вернуть аванс и заплатить те же 0, 5% на дату возврата денежных средсвтв согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей. Какие еще требования может выдвинуть покупатель согласно закону? Конкретных требований покупателем еще выдвинуто не было, хотелось бы урегулировать этот конфликт без суда. Чем нам может грозить просрочка поставки товара? И что фактически может требовать покупатель в данной ситуации?
Оксана Владимировна, всю неустойку, которую Вы выплатите потребителю Вы можете взыскать с производителя (ст.15 ГК РФ) в арбитражном суде. Неустойку Вы обязаны уплачивать в силу закона. Покупатель, кроме того, вправе расторгнуть договор (отказаться от услуги). Все убытки подлежат возмещению с производителя. Для оказания юридической помощи по данному вопросу советую обратиться к адвокату.
СпроситьОксана Владимировна, всю неустойку, которую Вы выплатите потребителю Вы можете взыскать с производителя (ст.15 ГК РФ) в арбитражном суде. Неустойку Вы обязаны уплачивать в силу закона. Покупатель, кроме того, вправе расторгнуть договор (отказаться от услуги). Все убытки подлежат возмещению с производителя. Для оказания юридической помощи по данному вопросу советую обратиться к адвокату.
Спроситьнеустойку, неосновательное обогащение, убытки, много что, если понадобится грамотная помощь юриста - обращайтесь в личные сообщения, либо по телефону на желтом фоне.
Спросить