Инцидент с задержанием курьера и взяткой - грязь или ошибочное понимание? Возможности избежать уголовной ответственности и необходимость в адвокате.

• г. Санкт-Петербург

Взятка.

Курьер был задержан сотрудником транспортного ОБЭП при получении посылки из транспортной компании. Сотрудник заявил, что задержание происходит из-за подозрения, что в данной посылки находится контрафактная продукция. Курьера доставили в транспортный отдел ОБЭП вместе с посылкой, где была составлена объяснительная. Коробка была вскрыта при свидетелях, после запечатана, чтобы в дальнейшем отправить содержимое на экспертизу. В письменном объяснении курьер сообщил, что встретить данную посылку его попросил знакомый и что в этой посылки и для чего она предназначена он не знает. После он позвонил хозяину данной посылки и сообщил о случившемся. Хозяин посылки прибыл в отделение. Курьера отпустили. После переговоров с сотрудниками отдела, были достигнуты договоренности, о том что вопрос возможно решить и вернуть товар. Сотрудник отдела, попросил подойти через 30 мин. , т.к. ему нужно было посоветоваться со своим начальником. Через назначенное время владелец посылки был приглашен в кабинет. После того, как он вошел в кабинет на пальцах он показал сумму, т.е. два. На что сотрудник утвердительно кивнул. Были даны деньги в размере 2 тыс. руб сотруднику ОБЭП. (были положены на стол, предварительно завернутые в белый лист формата А 4). Человек попытался, таким образом, вернуть изъятый у него товар. После этого через несколько секунд в кабинет ворвались другие сотрудники с понятыми и накинулись на хозяина с вопросами. (что это? зачем?) Владелец признался в том, что это деньги и даны они для того, чтобы забрать посылку. Тут же были заполнены протоколы, была взята подписка о невыезде, вообщем было возбуждено уголовное дело.

Вопросы: Гразит ли что-то курьеру? Что угрожает обвиняемому (хозяину посылки)? (нет судимостей, т.е. попался впервые) Возможно ли избежать судимости и уголовной ответственности, если он уйдет в армию? (он подпадает под призывной возраст) слышал что есть такое...

Большая просьба помочь.

Если есть возможность вытащить это дело... сообщите нам пожалуйста.

Ищем хорошего адвоката.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Иван!

Тут скорее всего подстава. В милиции такое практикуется.

Не совсем понятно кто давал деньги. Курьер или хозяин. Если хозяин то, курьеру ничего не грозит. Хозяину грозит максимум три года (ст. 291 ч. 1 УК РФ). Но скорее всего отделается условным сроком или штрафом, если работает. Кроме того, он может быть освобождён от уголовной ответственности в соответствии с ст. 75 УК РФ.

Возможности уйти в армию и прекратить дело уже нет. Только можете навредить.

О возможности вытащить дело говорить рано, т.к. необходимо более детально изучить само дело и все его обстоятельства.

С уважением,

Адвокат

Спросить
Пожаловаться

Взятка.

Курьер был задержан сотрудником транспортного ОБЭП при получении посылки из транспортной компании. Сотрудник заявил, что задержание происходит из-за подозрения, что в данной посылки находится контрафактная продукция. Курьера доставили в транспортный отдел ОБЭП вместе с посылкой, где была составлена объяснительная. Коробка была вскрыта при свидетелях, после запечатана, чтобы в дальнейшем отправить содержимое на экспертизу. В письменном объяснении курьер сообщил, что встретить данную посылку его попросил знакомый и что в этой посылки и для чего она предназначена он не знает. После он позвонил хозяину данной посылки и сообщил о случившемся. Хозяин посылки прибыл в отделение. Курьера отпустили. После переговоров с сотрудниками отдела, были достигнуты договоренности, о том что вопрос возможно решить и вернуть товар. Сотрудник отдела, попросил подойти через 30 мин. , т.к. ему нужно было посоветоваться со своим начальником. Через назначенное время владелец посылки был приглашен в кабинет. После того, как он вошел в кабинет на пальцах он показал сумму, т.е. два. На что сотрудник утвердительно кивнул. Были даны деньги в размере 2 тыс. руб сотруднику ОБЭП. (были положены на стол, предварительно завернутые в белый лист формата А 4). Человек попытался, таким образом, вернуть изъятый у него товар. После этого через несколько секунд в кабинет ворвались другие сотрудники с понятыми и накинулись на хозяина с вопросами. (что это? зачем?) Владелец признался в том, что это диски и даны они для того, чтобы забрать посылку. Тут же были заполнены протоколы, была взята подписка о невыезде, вообщем было возбуждено уголовное дело.

Вопросы: Гразит ли что-то курьеру? Что угрожает обвиняемому (хозяину посылки)? (нет судимостей, т.е. попался впервые) Возможно ли избежать судимости и уголовной ответственности, если он уйдет в армию? (он подпадает под призывной возраст) слышал что есть такое...

Большая просьба помочь.

Если есть возможность вытащить это дело... сообщите нам пожалуйста.

Ищем хорошего адвоката.

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?

Помогите пожалуйста, заказала посылку с официального сайта на сумму 2300 рублей через почту России 1 классом, посылку оплатила, мне предоставили трек для отслеживания, вес отправленной посылки был 480 г. Когда мне пришло оповещение о прибытии посылки и я пришла ее получать в отделении, мне сказали что посылка вскрыта, из нее украдено все содержимое и коробка пуста, сотрудники утверждают что она была вскрыта кем-то в другом городе, хотя на сайте отслеживаний указывается что прибыла она в наш поселок изначальным весом, а когда уже у нас ее передали на получение вес вместо 480 г стал 120 г, т.е. Получается, что вскрыта она была у нас в отделение, подскажите пожалуйста, можно ли писать заявление в полицию?

Я купила в интернет-магазине AliExpress два одинаковых робота-пылесоса. Заказ был оплачен онлайн. Оба пылесоса отправлены продавцом одной посылкой общим весом 12,8 кг. Согласно условиям покупки, предусматривалась бесплатная доставка товара транспортной компанией CN_IML_EXPRESS_RU (ООО «АйЭмЭль»).

Курьер ООО «АйЭмЭль» доставил посылку до моего дома. Никаких сопроводительных документов к грузу курьер не предоставил. Факт вручения посылки был подтвержден только подписью пальцем на экране смартфона. На посылке также отсутствовали какие-либо сведения о посылке. Мне была вручена чистая коробка с неизвестным содержимым внутри.

Распаковав посылку дома я обнаружила лишь один робот-пылесос. Факт распаковки посылки был зафиксирован видеосъемкой. По телефону с транспортной компанией выяснилось, что AliExpress отгрузил груз полностью весом 12,8 кг т.е половина груза была утрачена транспортной компанией.

На досудебную претензию транспортная компания не отреагировала никак.

Подскажите на какие статьи законодательства можно сослаться при составлении иска в суд на транспортную копанию ООО "АйЭмЭль"?

Подходит ли в данном случае Закон "О защите прав потребителей" или только ст.796 ГКРФ.

Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?

Пропала часть груза при отправке транспортной компанией.

Детали вопроса:

Воспользовавшись услугами транспортной компании, была отправлена посылка. При получении, уже после ухода курьера, было обнаружено, что половина содержимого коробки пропало. В тот же день позвонили в транспортную компанию, но дело было вечером и уже никто не ответил. Видимо закончился рабочий день. Как сейчас можно с ними разобраться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. Мне отправили личную ценную посылку без описи, оценена посылка была в 15 000 рублей. При ее получении на почте было обнаружено, что она вскрыта и она не соответствует первоначальному весу (при отправки 5 862 кг, после получения 5 062 кг.). Работником почты при моем присутствии было переписано и взвешанно все содержимое посылки. Было обнаружено, что из посылки украли 3 жестких ждиска на сумму 8 200 руб. Работником почты был составлен акт и мною была написана притензия. Вопрос: Вернут ли мне деньги? Кто должен возместить ущерб? И что мне еще можно предпринять в этой ситуации?

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?

Я оформила заказ на Яндекс Маркете (всем известная площадка для продаж) часы марки Apple Watch серии se! выбранную Посылку выбрала доставкой курьером. Спустя неделю курьер доставил мою посылку, я ее забрала у курьера, при этом никакой подписи о получении у меня не попросили! Отпустила курьера, села в машину, открыла посылку ииииии…… и что вы думаете, часов я там не обнаружила! Тут же немного ошарашена происходящим, вижу спереди проезжающего курьера, еду за ним, останавливаю его и объясняю ситуацию! Он при мне звонил в свою контору службы доставки и рассказывает о происходящем! Ему говорят, чтобы мы сняли видео! Мы снимаем видео о том, что при вскрытиине обнаружили часов Apple Watch в коробке! Коробка из под часов была помята и вскрыта! Я сразу же позвонила в тех поддержку, на что что мне ответили составить притензию и сделать возврат, только возврат чего? Пустой коробки? Оператор сказала вернуть пустую коробку курьеру, что я и сделала! Уезжает значит курьер, я продолжаю составлять жалобы на их сайте, звоню по прежнему в тех поддержки! Пока ни ответа ни привета! Если кто то сталкивался с похожей ситуацией, как быть в таком случае? Как вернуть деньги ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение