Как получить обмен товара или возврат денег в случае неработающей стиральной машины из-за неправильной установки

• г. Самара

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да! Вам нужна грамотная претензия. шансы большие. С удовольствием за Вас возьмусь.Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
02.01.2014, 13:42

Индезит - поломка плиты стиральной машины через 2 месяца – гарантийный случай?

2 месяца назад купила стиральную машинку Индезит Машинка вышла из строя мастер сервисного центра диагностировал что сгорела плата является ли эта поломка гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
25.10.2010, 18:54

Как решить спор с покупателем после покупки сломанной стиральной машинки?

Покупатель купил у нас стиральную машинку со скидкой. Машинка сломалась после первой стирки. Был вызван представитель сервисного центра, который сделал заключение, что сгорел двигатель. Но при этом была нарушена этикетка на машинке и оторван талон в паспорте на машинку, т.е. отремонтировать и продать данную машинку по нормальной цене мы уже не сможем. Более того мастер сервисного центра, как и наша организация предлагает Покупателю произвести ремонт за счет организации, но Покупатель требует вернуть деньги за стиральную машинку и при этом не предоставляет паспорт на машинку и заключение сервисного центра. Специалиста из сервисного центра вызывал покупатель не поставив нас в известность и что конкретно написано в заключении нам даже не показали. Какие варианты возможны в такой ситуации? Как грамотно и с наименьшими потерями выйти из этого конфликта?
Читать ответы (2)
Оксана
18.11.2013, 17:47

Как отказаться от ремонтированной машинки и получить возврат денег или другую модель от другого производителя?

Купили машинку стиральную она сломалась, так как она на гарантии вызвали мастера из сервисного центра. Вердикт заводской брак. Могу ли я отказаться от ремонтированной машины и потребовать возврата денег или другую машинку но другого производителя?
Читать ответы (2)
Виктор
24.02.2015, 12:37

Вопросы по возмещению убытков и замене сломанной п/машину, приобретенной в декабре 2014 года

Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном. Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном талоне), где была выдана квитанция о приеме машины на гарантийный ремонт (срок ремонта ориентировочно 30 дней), затем обратились в магазин с письменным заявлением о предоставлении взамен на время ремонта аналогичного товара в пользование, а так же на возмещение транспортных расходов от дома до сервисного центра (200 км туда и 200 обратно, чеки за бензин). Через 5 дней пришел по почте письменный ответ, о том что требование о подменном товаре необходимо было заявлять сервисному центру. О возмещении транспортных расходов указано ничего не было, к тому же фамилия указана с ошибками, а отчество вообще указано другое. Сегодня позвонили с сервисного центра, позвали забрать акт о том, что машина ремонту не подлежит, и необходимо обратиться в магазин для замены товара либо возврата его стоимости. Отмечу, что товар был приобретен до момента повышения в стране цен и по акции (скидка 4000 руб). Вопрос: при обмене товара на какую стоимость можно рассчитывать (по стомости на день покупки и учета скидки или на сегодняшний день, а стоит она сейчас порядка 24-25 тыс. руб) и может ли магазин отказать в предоставлении новой машины. Чье слово будет решающим?
Читать ответы (1)
Анна
22.12.2013, 10:17

Правомерность отказа в замене стиральной машинки LG после 14-дневного срока возврата товара

16.11.13 купила стиральную машинку LG. 23.11. сделала заявку в сервисный центр на шум и сильную вибрацию. До 16.12 мне говорили что я либо неправильно установила, либо неправильно загружала белье (делала три заявки в сервисный центр). Наконец 21.12. приехал директор сервисного центра и определил факт неисправности машинки, предложив забрать ее и починить. Я отказалась, сказав что машинке 1 месяц, хочу ее вернуть. Но мне ответили что сейчас новый закон и у меня было 14 дней на возврат товара. Скажите правомерный отказ в замене стиралки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
05.12.2014, 11:40

Проблемы с новой стиральной машиной - нет возврата от магазина и задержка при обращении в сервисный центр

Купила стиральную машину, она оказалась неисправна. Обратилась в сервисный центр, мастер подъехал только через 3 недели. Магазин отказывает в возврате товара, так как вышел срок (2 недели со дня покупки). Что делать? Месяц машинка не стирала и ещё месяц ждать деталь для ремонта.
Читать ответы (1)
Полина
02.04.2019, 10:40

Что делать, если сервисный центр не может вовремя поставить деталь - вопрос о возврате денег или замене машинки?

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?
Читать ответы (10)