
Я заказал в интернет-магазине детский трехколесный велосипед стоимостью 3900 рублей. Курьер привез мне его. На мой вопрос.
Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине детский трехколесный велосипед стоимостью 3900 рублей. Курьер привез мне его. На мой вопрос будем ли мы проверять комплектацию товара (велосипед был разобранном состоянии и находился в коробке) курьер ответил, что если что то будет не так, то они до поставят или заменят без проблем. Курьер выдал мне товар, чек и договор с перечнем цен за товар и доставку. Я ничего не подписывал. При сборке велосипеда оказалось, что отсутствует одна деталь (опорное кольцо рулевой колонки). После этого я начал попытки дозвониться, писать на электронную почту магазина в отдел рекламации, но все эти попытки не увенчались успехом. Я написал саму рекламацию на сайте магазина. Они должны ответить в течении 3-х рабочих дней (так написано на сайте), но ответа нет. За это время я на своей работе попросил токаря выточить мне аналогичную деталь. Токарь взял за работу 200 рублей (разумеется без каких либо товарных чеков за проведенную работу). Так вот я хочу добиться компенсации за недостающую деталь и прошу Вас посоветовать мне какие действия предпринимать. Дело даже не в деньгах, в принципиальных интересах. Так как в отзывах о работе отдела рекламации магазина отзываются очень негативно, хочу добиться справедливости, и чтобы другие покупатели не закрывали глаза на недостатки обслуживания, а добивались полного качественного обслуживания. Спасибо!
Москва - онлайн услуги юристов
