Я заказал в интернет-магазине детский трехколесный велосипед стоимостью 3900 рублей. Курьер привез мне его. На мой вопрос.

• г. Москва

Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине детский трехколесный велосипед стоимостью 3900 рублей. Курьер привез мне его. На мой вопрос будем ли мы проверять комплектацию товара (велосипед был разобранном состоянии и находился в коробке) курьер ответил, что если что то будет не так, то они до поставят или заменят без проблем. Курьер выдал мне товар, чек и договор с перечнем цен за товар и доставку. Я ничего не подписывал. При сборке велосипеда оказалось, что отсутствует одна деталь (опорное кольцо рулевой колонки). После этого я начал попытки дозвониться, писать на электронную почту магазина в отдел рекламации, но все эти попытки не увенчались успехом. Я написал саму рекламацию на сайте магазина. Они должны ответить в течении 3-х рабочих дней (так написано на сайте), но ответа нет. За это время я на своей работе попросил токаря выточить мне аналогичную деталь. Токарь взял за работу 200 рублей (разумеется без каких либо товарных чеков за проведенную работу). Так вот я хочу добиться компенсации за недостающую деталь и прошу Вас посоветовать мне какие действия предпринимать. Дело даже не в деньгах, в принципиальных интересах. Так как в отзывах о работе отдела рекламации магазина отзываются очень негативно, хочу добиться справедливости, и чтобы другие покупатели не закрывали глаза на недостатки обслуживания, а добивались полного качественного обслуживания. Спасибо!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
21.03.2022, 15:31

Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
Читать ответы (3)
Олеся
20.08.2012, 10:11

Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара

Приобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Читать ответы (2)
Елена
08.10.2015, 23:01

Как реализовать право на возврат товара при дистанционной покупке и проблемы с обращением через онлайн-форму

Как корректно ислислить срок на возврат товара надлежащего качества при дистанционном способе торговле? 28.09.15 приобрела кухонную технику, 02.10.15 стало понятно, что данную технику встроить не удастся в мебель. 03.10.15 обратилась к продавцу о возврате (по телефону). мне ответили, что все вопросы возврата/обмена решаеются только посредством направления рекламации через форму сайта, но в любом случае, только в рабочее время будут рассматриваться (режим работы рекламационного отдела Пн-Пт). На отправленную 03.10.15 через сайт продавца рекламацию отклик не поступил, лишь по факту отправке рекламации вышло окошко со следующим текстом: Здравствуйте, Ваша претензия принята и зарегистрирована. В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами. Поскольку я не знаю технологии работы данного продавца, я честно ждала указанное время ответ, пооскольку на сайте продавца отсутствует информация о том, что если вы не дождались в течение такого-то времени отклика на рекламацию, письма с присвоением регистрационного номера обращению, то необходимо обратиться к продавцу либо подать обращение повторно. Когда по истечении нескольких дней я не дождалась отклика на мою рекламацию, я позвонила в интерент-магазин, где и выяснилось, что такая претензия не поступала. От меня требовали регистрационный номер претензии, который должен был поступить по факту направления моей претензии. Мне вновь пришлось подавать рекламацию. Дата этого звонка и повторной рекламации 07.10.15. сегодня (08.10.15) мне поступил ответ на мое обращение, что сроки на возврат товара прошли и на этом тема закрыта. Как все-таки расчитывать срок в 7 дней для реализации права на возврат товара, если режим работы магазина отличается от режима работа отдела претензий/ офиса? Считаю, что мое право на реализацю права на возврат товара нарушено посредством установления только онлайн-формы обращения и никак иначе и любые технические сбои в корректной работе сайта интернет-магазина лишают меня права на возврат товара? Кроме того связаться с каким-либо сотрудником продавца, кроме менеджера по продажам не представляется возможным-их сотрудники отдела рекламаций не общаются с клиентами лично - только посредством переписки. Каким образом возможно защитить свое право в данной ситуации, поскольку я точно знаю, что не нарушала никаких сроков, даже если они действительно уже прошли, поскольку прекрасно о них осведомлена и очень тщательно старалась соблюсти все формальности, однако то, что моя рекламация первичная каким-то мистическим образом отправилась, но не попала к ним в систему, считаю, что это недоработки именно продавца и их технических служб. Спасибо.
Читать ответы (5)
Ирек
15.11.2014, 15:45

Проблема с начислением бонусных рублей на акционную покупку в магазине Эльдорадо

Прошу Вас помочь с моими дальнейшими действиями. 1.11.14 г. я приобрел в магазине Эльдорадо пианино за 28 т.руб (оплата наличными на кассе). При покупке пианино в магазине действовала акция 10 % на все и сразу, суть этой акции заключается в том, что при покупке товара в магазине начислялись бонусные рубли на бонусную карту в количестве 10 % от стоимости покупки. Исключения по товарам: не начисляются на товары купленные через интернет-магазин и с использованием рассрочки. При оплате покупки, на кассе выяснилось что начисление не произвелось. На мой вопрос почему не начислили 10%, сотрудники магазина ответили что необходимо составить претензию. Там-же в магазине 1.11.14 г. была составлена претензия и сотрудники магазина сказали что ответ будет предоставлен в течение 5 дней. 6.11.14 г. мне сообщили что претензия была составлена не по форме и нужно составить рекламацию которую я по новой и составил. И снова мне сообщили что рекламация будет рассматриваться 5 дней. После составления рекламации прошло уже более недели, а на мой вопрос когда будет решение по начислению мне отвечают Что рассмотрение рекламации в процессе Вопрос: Могу ли я рассторгнуть покупку и вернуть товар обратно в магазин мотивируя неисполнение магазином условий проводимой акции. Куда обратиться за помощью Роспотребнадзор? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2019, 09:37

Получил поврежденный велосипед при заказе в интернет-магазине - вина ПЭКа или продавца?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.02.2017, 13:12

Проблемы с заказанным велосипедом из Англии - неправильная модель, транспортировка и обслуживание.

Был заказан велосипед в интернет-магазине который находится в Англии. Когда посылка пришла, я отвез ее в веломастерскую чтобы велосипед собрали и провели ТО. Через несколько дней я забрал велосипед, оказалось, что мне прислали не ту модель велосипеда. Я связался со службой поддержки интернет магазина и они предложили вернуть велосипед. Вернуть велосипед было предложено обычной почтой, только в этом случае они смогут вернуть мне деньги за почтовые расходы. На Почте России я узал, что максимальная длина одной из сторон не должна быть больше 105 см (для отправки заграницу). То есть отправить велосипед обычной почтой нет возможности. После я написал им, что кто мне возместит затраты на таможенное оформление и доставку велосипеда который я получил? Они ответили, что если я сделаю возврат, то в следующий раз мне не надо будет платить таможенную пошлину. Так ли это? Стоит добавить, что к этом велосипеду не было ни документов, ни чека. Как я на таможне докажу, что это тот же велосипед, что я не так давно получил? Так же, как вы уже поняли, велосипед был собран, в веломастерской мне сказали, что у велосипеда есть проблемы с задним амортизатором и пневматическим подседельным штырем. Еще потерлись тормозные диски, так как колодки о них терлись, появились полосы. Уже не состояние новых. Если я им отправлю велосипед, не начнут ли они требовать от меня возмещения стоимости замены комплектующих велосипеда? Ведь они мне еще должны отправить велосипед. Могу ли я требовать чтобы сначала они выслали мне мой велосипед и только потом я вышли им велосипед который прислали по ошибке?
Читать ответы (5)
Ирина
20.01.2015, 18:03

Истек ли срок давности для подачи искового заявления в суд по поводу несоответствия товара в интернет-магазине?

В интернет-магазине заказали детский велосипед, при сборке оказалось, что не хватает важных деталей + брак (отслаивание краски). рекламацию сразу же составили, просили вернуть деньги или заменить товар. Нам отказали. Вопрос: товар мы оплатили 14 ноября 2014 г. не истек ли срок давности для подачи искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)