Права ли администрация магазина требуя от меня возмещения ущерба, а если не права куда я могу обратиться для защиты?

• г. Москва

В магазине самообслуживания Spar я случайно попал тележкой в щель угла витрины и разбил её. В месте где это произошло витрина делает изгиб с углом примерно 130 градусов и между стеклами имеется зазор в 2-3 см куда и попал угол тележки. Весь инциндент заснят камерой видеонаблюдения.

Администрация требует от меня возмещения стоимости разбитого стекла, мотивируя это тем, что во первых,. его разбил я (от чего я не отказываюсь), а во вторых, тележку я должен был везти перед собой, а я вез её позади себя. Но надписи, как везти тележку, в магазине нет, а в шель угла витрины может попасть любым предметом любой покупатель т.к. она находится в месте интенсивного движения людей и здесь нет никакого ограждения или надписи.

Права ли администрация магазина требуя от меня возмещения ущерба, а если не права куда я могу обратиться для защиты? Какие законы есть на этот счет? Может ли быть ущерб возмещен частично?

Илья.

08.11.2006

Ответы на вопрос (1):

В случае Вашего нежелания оплатить ущерб в добровольном порядке, организация вправе обратиться в суд о взыскании с Вас суммы ущерба на основании ст. 15 ГК РФ. Суд как раз и установит вину и размер ущерба.

Удачи ВАм

Спросить
Пожаловаться

Обрый день. Купила продукты в магазине сложила их в тележку, выехала с ней за пределы магазина:-) на парковку:-) у меня открылась задняя стенка тележки и я разбила товар. Скажите должен ли магазин возместитьмне ущерб зза разбитый товар?

Я ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.

Здравствуйте. Работаю в магазине одежды, после завершения смены мы сами возим товар (грузчиков у нас нет) . Я везла сзади себя тележку и уголком тележки задела витрину соседнего магазина. Соответственно она разбилась. Магазин требует с меня 50000 за стекло. Могут ли они с меня требовать если в моей семье муж инвалид не может найти работу, у моей мамы 2 группа инвалидности и у нас двое детей 3,5 года, а работаю только я.

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Со мной произошел следующий случай при покупке товара в магазине Метрика. Я купила в розничном магазине Метрика товар (керамическая сантехниа). Вес товара 30 кг, товар запакован в коробку размером 45*45*90 см. В магазине 2 этажа, товар находится на 2-м этаже. Продавец отдела сантехники упаковал товар на обычную тележку на роликах (аналог тележки в продовольственном магазине) и сказал, что дальше я товар на тележке должна везти сама. Отдел сантехники находится на 2-ом этаже магазина, лифта между 2-м и 1-м этажами нет, нет лестницы, а предусмотрена лента эскалатора, которая находится в постоянном движении (двигается со 2-го этажа вниз на 1-ый). Лента эскалатора движется вниз под углом пимерно 40-50 градусов, т.е. со 2-го этажа идет довольно резкий уклон на ленту эскалатора. Соответственно при спуске по эсклатору тележка начала ехать вниз и товар вывалился из тележки, но при этом не повредился. При моей жалобе продавцу, на то, что он должен был закрепить товар на тележке или сам довезти мне товар до кассы, продавец ответил, что это не входит в его обязанности, и что я сама виновата в том. что неправильно везла тележку по эскалатору. По словам продавца. Я должна была первой встать на эскалатор и поддерживать тележку с товаром, которая падала бы на меня сверху. Я считаю, что при таком способе спуска тележкти товар вывалился бы не на ленту эскалатора, а прямо на меня, или я сама могла упасть на эскалаторе под весом тележки с товаром (вес тележки с товаром не менее 35 кг и при ее наклоне вниз под углом не менее 40 градусов сила, с которой тележка будет давить на человека, достаточно велика для того, чтобы человек, тем более женщина, смог ее удержать). В связи с эти у меня вопрос: какими нормативными документами регламентируется продажа товаров с большим весом и обязан ли был продавец в данном случае отвезти товар до кассы, а также погрузить товар в мою автомобиль? Были ли нарушены мои права, когда проавец отказался сам везти товар на кассу? Могу ли я потребовать скидку на приобретеннвй товар в сложившейся ситуации? Товар я вывозила самовывозом на своей машине, при покупкет товара у меня есть свидетель, который может подтвердить, если потребуется, все что произошло в магазине.

Я нашла только частные мнения на интересующий меня вопрос. Например, Правилами продажи отдельных видов товаров предусмотрено, что в случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя.

Представляется, что по аналогии с п. 7 ст. 18 Закона это правило может быть распространено на товары весом более 5 кг. По этим же основаниям в случае неисполнения продавцом обязанностей по погрузке покупатель вправе осуществить ее за свой счет, а продавец обязан возместить ему понесенные расходы. Например, путем предоставления соответствующей скидки с цены.

Украл товар. Вывез на тележке. Тележку оставил около магазина, но там нет камеры. Товар стоит 1500, тележка 1400 все вместе это 158 ч 1. Но тележку я не крал. Как доказать?

В магазин пришел покупатель его что оо не устроило он начал бить ветрины тем самым напугав и нанеся моральный ущерб продавцу плюс осколком стекла продавщица поранила руку можно ли потребовать возмещение морального ущерба с покупателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине, где я работаю, пьяный покупатель разбил витрину. Магазин находится во дворе, приходят одни и те же, поэтому покупателя я знаю. Вызвала полицию, написала заявление, виновник не отрицал вину, в полиции написал что-то вроде расписки о возмещении ущерба. Работодатель не хочет ждать, когда виновник это сделает, а хочет удержать стоимость витринного стекла из моей зарплаты. Это законно?

Малыш 8 месяцев упал с продуктовой тележки вместе с тележкой и продуктами из-за того, что тележка зацепилась колесами за соединительный шов пола, в результате чего у ребенка перелом теменной кости и сильный ушб пальца. К кому надо обращатся и как решить этот вопрос с магазином, в магазине нам сказали, что мы не правы, что посадили ребенка в тележку Как быть?

В мебельном магазине я случайно задела стоящий в проходе сервировочный столик на колесах, который при движении повредил обивку стоящего рядом кожаного кресла. Администрация магазина требует от меня возмещения причиненного ущерба. В магазине установлено видеонаблюдение. Видеозапись администрация магазина показать мне отказывается. Имеет ли право в данном случае администрация магазина требовать от меня возмещение ущерба.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение