Отказ возврата денег и обман в интернет-магазине - как наказать их за такую наглость?

• г. Москва

Обманули в интернет-магазине: привезли краску для волос в упаковке меньшего объема, чем заказывала. Обнаружила это уже когда уехал курьер, администратор отказалась возвращать деньги и вообще что-либо делать (пока разговаривала со мной и выясняла детали-поменяли данные на своем сайте и заявили что так и было), как можно наказать их за такую откровенную наглость (ни слова извинений) ?Сталкиваюсь с таким впервые, обычно всегда все стараются решить мирным путем. А эти даже не пытаются ничего сделать. Описала все в отзыве сайте, ничего не публикуют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена!

Если есть чек и (или квитанция), то напишите претензию в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", если у магазина есть почтовый адрес.

Спросить